Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Содержание цементного раствора в бетоне необходимо держать на низком уровне

Укладка дорожных бетонных покрытий

Запуск транспортного движения. Запуск транспортного движения может производиться тогда, когда предел прочности дорожного бетона при сжатии составляет 26 Н/мм2. В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Этому может поспособствовать также повышение содержания воды в строительной смеси выше оптимального значения. Eсли в уложенной и уплотненной строительной смеси наблюдаются изъяны (например, агломерат крупной фракции), то их необходимо заменить по всей глубине. Дефекты макс. до 1м2 могут быть исправлены по свежим следам, путем нанесения строительной смеси с содержанием крупной фракции макс. 16 мм. Дефектные участки должны быть вырезаны минимум на 5 см вглубь. Eсли дефектные участки имеют большую площадь, то строительная смесь наносится по всей ширине дорожного покрытия.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Как видно, используемый прием имеет лишь то единственное отличие от обычно применяемого метода колориметрической пробы песка, что весовое количество испытуемой глины не устанавливается, а устанавливается лишь определенное соотношение между навеской глины и раствором едкого натра. Это изменение было сделано с той целью, чтобы полевые лаборатории имели возможность применить любую стеклянную посуду для этой пробы. Естественно, что и эталонный образец должен также находиться в посуде того же размера и того же качества стекла. Вместе с тем, как это можно видеть из сопоставления с данными, не наблюдалось достаточно хорошего совпадения между результатами колориметрической пробы и содержанием гумуса, определенным непосредственными химическими анализами. Учитывая, однако, широкое распространение колориметрической оценки пригодности песков, мы считаем все же возможным пользоваться ею и для оценки качества глин впредь до разработки иных методов.

Читать далее...

Общие условия практического применения глин

Для песков, идущих на растворы марки 50 кг/см2 (примерный состав 1 : 4) и 30 кг/см2 (примерный состав 1:1:6), содержание пылевидных и глинистых частиц не должно быть более 10—12% (из них глины не более 5 и 6%) соответственно маркам. 3. Для песков, идущих на растворы марки ниже 30 кг/см2, содержание пылевидных и глинистых частиц не должно быть более 20%, а собственно глины не выше 10%. Надо отметить, что при содержании глины свыше 5% следует обязательно принимать два мероприятия, повышающих качество раствора: 1) Увеличить чистое время смешивания раствора в 1,5—2,5 раза в зависимоегн oт количественною содержания глины и от того, облепляет ли она зерна песка или находится между песчинками.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Для жидкого бетона минимальное содержание воздуха должно быть увеличено на 1 % от объема. 8) Землистовлажный бетон с водоцементным отношением ≤ 0,40 может производиться без воздушных пор 9) Необходима защита бетона, при необходимости отдельная экспертиза для специальных решений 10) Например, вакуумирование и шлифование бетона машинами 11) Для медленно или очень медленно твердеющего бетона (Г < 0,30) класс прочности ниже. В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней. Если требуется минимальное содержание активных воздушных пор в соответствии с таблицей 5, сноска 7, то в бетонную смесь добавляется воздухововлекающая добавка (LP). Проверка необходимости добавления воздухововлекающей добавки в обычный и тяжелый бетон осуществляется на строительной площадке в соответствии с DIN EN 12350-7 до начала бетонирования каждого отдельного участка, а также в случае сомнения. Для жидкого бетона (класс растекаемости > F4) минимальное содержание должно быть увеличено на 1 % от общего объема. В этом случае необходимо обратить внимание на инструкцию научно-исследовательского института путей сообщения по производству и укладке ячеистого бетона.

........................................................................................................................