Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Содержание цементного раствора в бетоне необходимо держать на низком уровне

Несущие слои из дренажного бетона

Для получения больших пустот требуется низкое содержание песка. Для фракций > 8 мм может использоваться дробленый зернистый заполнитель или круглозернистый материал, при этом следует учитывать, что дробленый материал (щебень) повышает предел прочности на растяжение при изгибе. Чтобы получить равномерно большие пустоты, при использовании крупного зернистого заполнителя к фракциям > 8 мм предъявляются особые требования в отношении формы зерен. Содержание зерен удлиненной и плоской формы (соотношение длины к толщине более 3 : 1) не должно превышать 20 % от массы. Разрешено использование добавок и присадок, соответствующих требованиям стандарта DIN 1045 или имеющих допуск органов строительного надзора. В качестве добавляемой воды может использоваться любая природная вода, если она не содержит веществ, препятствующих твердению. В случае сомнения необходимо провести исследования.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Объем испытаний для несущих слоев с гидравлическим связующим приведен в таблице 5. Таблица 5: Испытания упрочнений и гидравлически связанных несущих слоев Вид несущего слоя Типовое испытание Заводской производственный контроль Связующее вещество Вид и марка связующего вещества Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Сравнение с данными ТТН при каждой поставке Гранулометрический состав Мелкие фракции Содержание водыПлотность по Проктору и оптимальное содержание воды Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение Упрочнение Упрочнение в каждом случае в каждом случае в каждом случае в каждом случае каждые 2500 т поставки, минимум раз в день по мере необходимости по мере необходимости, минимум раз в день Свойства зернистого заполнителя Несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае по визуальному контролю Смесь для укладки Содержание связующего вещества Плотность по Проктору Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае в каждом случае по мере необходимости, минимум раз в день - Содержание воды Предел прочности образца при сжатии Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим в каждом случае в каждом случае минимум два раза в день по мере необходимости Морозостойкость Свойства смеси для укладки Упрочнение и несущий слой с гидравлическим связующим Несущий слой с гидравлическим связующим содержание в грунте или строительной смеси с мелкими фракциями < 0,063 мм составляет от 5 до 15 % - по визуальному контролю. Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси На рисунке показаны различные способы уплотнения бетонной смеси, применяемые в зависимости от конститенции смеси. Если консистенция отклоняется от предусмотренной в сторону повышения жесткости (в направлении V1), то требуемая степень уплотнения не достигается. В бетоне остается слишком много раковин, отрицательно влияющих на его качество.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Согласно таблице 7 различают группы A (общие), M (металл) и KS (электрокорунд карборунд). Для класса экспозиции XM3 в целом установлено применение твердого заполнителя. При укладке свежеприготовленная бетонная смесь должна иметь мягкую консистенцию, а содержание воды в бетоне не должно быть слишком высоким, чтобы предотвратить скопление цементного шлама или воды на поверхности. Предпочтительной является использование пластичных бетонов (класс растекаемости F2, приближен к F1).

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В таблице 2 указываются ориентировочные данные. Региональное влияние, например, месторождение сырья, расположение смесительных устройств, конкурентная ситуация на рынке могут привести к отклонениям в данных. При размещении заказа решающим фактором являются исключительно производственные издержки, хотя они не являются показателем экономичности дороги. Это объясняется тем, что одни (федеративное государство, федеральные земли) несут производственные издержки по строительству дорог, а другие (местные органы власти, фермеры) несут расходы на содержание дорог и на их техническое обслуживание и ремонтные работы. Естественно здесь будут возникать конфликт интересов, который в большинстве случаев решается за счет строительства более дорогих по себестоимости дорог, хотя по критериям экономичности решение должно было быть другим. При общей сравнительной оценке способов строительства следует учитывать производственные издержки, срок службы, расходы на техническое обслуживание и ремонтные работы, эксплуатационные свойства и экологический аспект. Только сумма этих составляющих определяет экономичность дороги, которая должна быть решающим фактором при выборе способа строительства.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

К тому же клей должен заполнить пустоты между зернами заполнителя и поэтому быть в определенном избыточном количестве. Содержание мелкодисперсной взвеси в бетонной смеси, подаваемой с помощью насоса, должно быть максимальным. Рис. 4 Подача бетонной смеси с помощью бадьи Рис. 5 Подача и укладка бетонной смеси с помощью насоса При укладке трубы для подачи бетонной смеси с помощью насоса необходимо учитывать важные условия.

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Отклонения в пределах крупной фракции (с 8 мм) при соблюдении максимальной крупности не имеют значения. Если гранулометрический состав находится у нижнего предела, то смеси с низким содержанием цемента становятся малопластичными и склонны к расслаиванию. Такая же опасность возникает в случае прерывистого гранулометрического состава. Заполнитель с высоким содержанием мелкого песка и щебеночный заполнитель требуют при прочих равных условиях большей продолжительности вибрации.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда.

Читать далее...

Общие условия практического применения глин

Для песков, идущих на растворы марки 50 кг/см2 (примерный состав 1 : 4) и 30 кг/см2 (примерный состав 1:1:6), содержание пылевидных и глинистых частиц не должно быть более 10—12% (из них глины не более 5 и 6%) соответственно маркам. 3. Для песков, идущих на растворы марки ниже 30 кг/см2, содержание пылевидных и глинистых частиц не должно быть более 20%, а собственно глины не выше 10%. Надо отметить, что при содержании глины свыше 5% следует обязательно принимать два мероприятия, повышающих качество раствора: 1) Увеличить чистое время смешивания раствора в 1,5—2,5 раза в зависимоегн oт количественною содержания глины и от того, облепляет ли она зерна песка или находится между песчинками. 2) Соблюдать общее условие, чтобы общее весовое содержание в сухой смеси раствора частиц, проходящих через сито с ячейками Д = 0,15 мм (включая вяжущее вещество), не превышало бы 35% от общего веса всей сухой смеси раствора (цемент, известь, или глина, пыль и песок). Иными словами, при наличии в песке глины приходится значительно уменьшать возможную дозировку добавок, так как иначе при избытке добавки и недостатке цемента возможно серьезное понижение прочности раствора и стойкости его во времени под влиянием различных внешних воздействий (мороз, влага и т.

Читать далее...

Качество глины как добавки к цементноглиняным растворам

При этом заведомо вредными примесями, могущими встретиться в глине, должны, как выше указано, считаться: сульфаты натрия, кальция и, особенно, калия и магния; пирит во всех стадиях его разложения; хлориды и гуминовые вещества. При химическом анализе должно быть обязательно установлено количественное содержание: а) сернистых и сернокислых соединений, считая на SO3, б) органических веществ в целом и гумуса в отдельности. При оценке полученных результатов следует руководствоваться нижеследующим: 1) Общее содержание сульфатов, сульфитов и сульфидов, считая на SO3, не должно превышать 1,0% (по весу сухой глины), причем содержание сульфидной серы (также в пересчете на S03) допускается не свыше 0,3%. 2) Содержание органических веществ допускается до 2,0% (из них гумуса, определяемого по методу Киопа, до 0,5%). 3) Содержание слюды не должно превышать 3% (прн применении глины для растворов марки 50).

Читать далее...

.......................................................................................................................