Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Стальной квадрат достаточно распространенный элемент в различных областях строительства

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Нормативные документы В таблице 2 указана вся нормативно-техническая документация на производство, проектирование и замену разделительных бетонных ограждений. 3. Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом. В таблице 3 охвачены важные характеристики для подтверждения степени удерживающей силы в соответствии с DIN EN 1317 Часть 2. Целью испытаний является достижение прочности ограждения на пробой транспортным средством с определенной массой, а также снижение рисков переезда через защитное ограждение.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Температура бетона и давление 1. 1 Теплота гидратации и температура строительного элемента В процессе твердения бетона выделяется теплота гидратации. Средняя температура строительного элемента повышается до тех пор, пока тепло, образующееся в результате гидратации, будет выше тепла, выделяемого поверхностью бетона, за одинаковый промежуток времени. Не учитываю теплоотдачу, благодаря выделяемой теплоте гидратации до момента времени t согласно следующему уравнению образуется адиабатическоеповышение температуры ΔTH(t): где: z = количество цемента в бетоне [кг/м3] ΔQH(t) =теплота гидратации в момент времени t [кДж/кг] с = удельная теплота бетона [кДж/(кг•К)] p = плотность бетона [кг/м3] Если плотность обычного бетона составляет 2350 кг/м3, а удельная теплота равна 1 кДж/(кг • К), то в адиабатическом случае температура строительного элемента повышается на 1 К, если на количество цемента в соответствии с таблицей 2 выделяется соответствующее количество теплоты гидратации. Рис.

Изготовление деревянных лестниц для загородного дома

Лестницы изготовляются разных конструкций: винтовые или маршевые лестницы, П – образные с площадкой, лестницы «утиный шаг», Г-образная с площадкой или забежными ступеньками, полуоборотная лестница на 180°, круговая лестница – 360° и другие модели. Материал для изготовления лестниц Древесина – это экологически чистый натуральный материал хорошего качества, поэтому лестницы деревянные респектабельно смотрятся и прекрасно вписываются в практически любой интерьер, создавая уют и гармонию в доме. По прошествии времени деревянные лестницы темнеют и становятся еще привлекательнее. В изделиях сохранена натуральная фактура древесины, а клееные деревянные элементы способствуют длительному сроку эксплуатации лестниц. Наиболее часто деревянные лестницы изготовляют из сосновых обработанных брусьев и досок. Также изготовление деревянных лестниц выполняют из твердых пород древесины – бука, дуба, ясеня и полутвердых – березы и ольхи. Также перед началом работ требуется определиться с конфигурацией лестницы и подобрать оптимальный вариант.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

На рис. 1 показан элемент дорожки с покрытием, находящимся ниже уровня грунта. Для отвода воды профиль такой дорожки устроен таким образом, чтобы вода стекала в направлении продольных уклонов от линий разуклонки к линиям сбора воды. Продольный уклон в этом случае составляет 2,5-3 %.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Формирование кромок брусчатки Кромки брусчатки замощенных участков должны гарантировать хорошо спроектированный переход к примыкающим зонам и, кроме всего прочего, служить для укрепления замощенного участка против бокового смещения. Если элементы кромки брусчатки уложены на бетон, необходимо принять меры для того, чтобы по кромкам не было скопления подпертой воды. При необходимости следует предусмотреть водоотводные отверстия.

Читать далее...

Сейф-двери: разновидности и конструктивные особенности

Устройство сейф-дверей Как и многая другая потребительская продукция, этот сайт расскажет о сейф-двери, которые выпускаются в двух комплектациях: эконом-класс и экстра-класс. Отличия заключаются в номенклатуре кодирующих комбинаций замков и в степени внешней отделки. По основным прочностным характеристикам двери эконом-класса практически не уступают более элитным конструкциям. Сейф-двери состоят из прочного дверного полотна (выполняемого из среднеуглеродистой стали с пределом прочности не ниже 450 МПа) и холоднодеформированных труб, которые образуют внутренние усилительные элементы. Они располагаются и в вертикальном, и в горизонтальном направлениях.

Читать далее...

Свойства бетона

Рис. 2 Достигаемая прочность легкого бетона на сжатие в зависимости от плотности 4. Применение Высокопрочный бетон может применяться в следующих областях: • строительные элементы, подвергаемые сжатию без отсутствия большой внецентричности, например, испытывающие большие нагрузки стойки, стены, • строительные элементы, нагруженные изгибом, возможно предварительно напряженные, с узким поперечным сечением и / или большим, расстоянием между опорами, например, мостовые балки, • строительные элементы, подвергаемые высокой механической, химической нагрузкой и воздействием окружающей среды, например, промышленный пол, поверхности проезжей части, подвергаемые высокой нагрузке, строительные элементы при очень сильном химическом воздействии, градирни, морские сооружения, • составные конструкции, например, стойки, облицованные стальным профилем, комбинированные плиты перекрытия, комбинированные балки, • специальные конструкции, например, резервуары, • ремонт проезжей части с небольшим сроком закрытия движения, например, автобаны или аэродром с закрытие от 6 до 10 часов, • уменьшение сроков распалубки в строительстве высотных зданий и подземных сооружений. 5. Специальное производство 5.

Читать далее...