Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Полимерные полы являются как раз таким покрытием

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Они зависят, в частности, от погодных условий, вида и размеров строительной конструкции, а также от опалубки. В зимнее время не разрешается использовать воду при уходе за бетоном. В периоды кратковременных морозов достаточно использовать теплоизолирующее покрытие (например, обшивку из досок, соломенные или тростниковые циновки, легкие строительные плиты и циновки из искусственного материала). Покрытие целесообразно с обеих сторон защитить от промокания с помощью пленки. Циновки из искусственного материала, кашированные пленкой, очень хорошо подходят и просты в использовании.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Окончательный выбор состава цементно-глиняного раствора должен быть произведён с учётом показателей-полученных при испытаниях на размягчение (величина коэффициента размягчения должна быть для растворов, употребляемых в фундаменты, не менее 0,75, а для растворов, идущих на стены - не ниже 0,60) и на морозостойкость. Образцы раствора должны выдержать не менее 4 замораживании для растров марок «8» и «15», не менее 6 замораживаний для раствора марки «30», не менее 12 замораживаний для растворов марки «50» и не менее l6 замораживании для растворов марки «80». Несущие слои из дренажного бетона Несущие слои из дренажного бетона (DBT) используются для улучшения дренирования. Если не происходит отвода воды под дорожным покрытием, на несущем слое и дорожном покрытии в результате высокой интенсивности движения может возникнуть так называемый «эффект накачивания», приводящий к повреждениям и дефектам. Вымывание материала несущего слоя приводит к образованию пустот, влекущих за собой разломы бетонного дорожного покрытия. В большей степени этому подвержены низко расположенные дороги (низкие точки дренирования), куда производится отвод воды с больших площадей.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим.

Читать далее...