Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Содержание цемента зависит от местных условий

Дорожные покрытия

Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда.

Требования в соответствии с классами экспозиции

В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней Таблица 5: Предельные значения для состава бетонной смеси и ее свойств для классов экспозиции XF, XA, XM. Разрушение бетона Мороз Агрессивная химическая среда Износ 1) Класс экспозиции XF1 XF2 XF3 XF4 XA1 XA2 XA3 XM1 XM2 XM3 min fck 2) C25/3 0 C25/3 0 LP C35/4 5 11) C25/3 0 LP C35/4 5 11) C30/3 7 LP C25/ 30 C35/4 53)11) C35/ 453) C30/37 3) C35/4 5 3) max w/z или max (w/z)eq 0,60 0,55 4) 0,50 0,55 0,50 0,50 4) 0,60 0,50 0,45 0,55 0,45 min z 5) [кг/м3] 280 300 320 300 320 280 320 300 6) 320 6) min z 5) [кг/м3] (учитывая добавки) 270 4) 270 4) 270 min p (минимальное содержание воздуха) - 1) - 1) 1)8) - другие требования F4 MS25 F2 MS18 - 9 - Поверхн остная обработк а бетона 10) - Твердые заполн ители согласно DIN 1100 1) Может использоваться только зернистый заполн технических требований стандарта DIN V 20000-103 2) Только для легкого бетона 3) Дл ячеистого бетона, например, на основании одновременных требований класса экспозиции XF класс прочности ниже 4) Допустимо добавление присадок типа II, недопустим учет в содержании цемента и водоцементном отношении 5) При максимальном размере зерна 63 мм минимальное содержание цемента (min z) должно быть уменьшено на 30 кг/м3 6) Максимальное содержание цемента z = 360 кг/м3, не распространяется на высокопрочный бетон (класс прочности ≥ C55/67) 7) Среднее содержание воздуха в свежеприготовленной бетонной смеси непосредственно перед укладкой: максимальный размер зерна 16 мм ≥ 4,5 % по объему; максимальный размер зерна 32 мм ≥ 4,0 % по объему, максимальный размер зерна 63 мм ≥ 3,5 % от объема. Отдельные значения не должны быть меньше этих показателей более чем на 0,5 % от объема. Для жидкого бетона минимальное содержание воздуха должно быть увеличено на 1 % от объема. 8) Землистовлажный бетон с водоцементным отношением ≤ 0,40 может производиться без воздушных пор 9) Необходима защита бетона, при необходимости отдельная экспертиза для специальных решений 10) Например, вакуумирование и шлифование бетона машинами 11) Для медленно или очень медленно твердеющего бетона (Г < 0,30) класс прочности ниже. В данном случае для классификации по прочности на сжатие прочность должна определяться на образцах возрастом 28 дней.

Транспортирование жестких бетонных смесей

После сильного дождя на поверхность бетонной смеси может попасть до 20 л, цоды, что соответствует повышению количества воды в смеси на 30 л/м3, увеличению водоцементного отношения с 0,5 до 0,6 и тем самым потере прочности до 10 МПа. В этом случае особенно вредно для качества бетона применение жесткой смеси, так как дождевая вода заполняет пустоты и повышает содержание воды, в то время как пластичные смеси при транспортировании уплотняются, а размывается и обогащается водой лишь их верхний слой. Большим радиусом действия отличается смеситель на автоходу при консистенции смеси V3 и V4 его мешалка, делая 2—6 об/мин, в достаточной мере препятствует расслоению смеси. При жестких смесях (консистенции V1 и V2) мешалка не функционирует. Рис. 1.

Читать далее...