Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Плиточное покрытие является экологически безопасным

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений.

Виды перевязок брусчатки

Обыкновенная или паркетная перевязка кладки Клинкерная брусчатка – аналогично паркету – укладывается сгруппированной в небольшие блоки из двух или трех кирпичей, или вокруг центрального кирпича. Это приводит к рисункам с обширным диапазоном разновидностей. Поскольку эти перевязки обладают низким эффектом сцепления, они в большинстве случаев используются в качестве декоративных кладок для садовых участков или террас. Если брусчатка с данной перевязкой предусматривается для использования на участках с более высокими нагрузками, например, в пешеходных зонах, покрытие должно укладываться как жесткая конструкция. Квадратная брусчатка - перевязка со сдвигом в ½ элемента Диагональная перевязка Каждые два элемента брусчатки укладываются горизонтально с чередованием направлений Одновременно горизонтально укладывается два или три элемента брусчатки с чередованием направлений Декоративная перевязка «плетение» выполняется на ребро с квадратными дополнительными элементами размером 8 x 8 см или 6 x 6 см. Идеально подходит для двухцветного дизайна Горизонтальная перевязка с центральным кирпичом. Формирование небольших блоков, каждый из которых состоит из 12 кирпичей клинкерной брусчатки; центр образуется из половинки брусчатки.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

6 Смеси для укладки Смесь для упрочнения Оптимальный состав смеси определяется при проведении начальных типовых испытаний. Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям. Исходя из такой концепции, используются преимущественно такие конструкции и дорожные покрытия, которые минимально обременяют окружающую среду, но являются пригодными для проезда, надежными и экономичными. Дорожные покрытия становятся близкими к природным условиям тогда, когда дорожное покрытие укладывается только на дорожную колею, и увеличивается количество швов на дорожном покрытии проезжей части или дорожное покрытие проезжей части формируется с пустотами. 1. Воздействие строительства сельских дорог на окружающую среду Рис. 1. Колейная дорога из монолитного бетона Рис. 2.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Воздухововлекающая добавка и кремнеземная пыль повышают сопротивление атмосферным воздействиям. - При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии.

Читать далее...

Брусчатка от ООО Арена

- долговечность означает, что брусчатка при правильной эксплуатации может прослужить до 25-30 лет, сохраняя свой первоначальный внешний вид, цвет и фактуру поверхности независимо от климатических условий ее использования. - экологичность брусчатки: в отличие от асфальта, производство брусчатки осуществляется без добавления ядовитых смол и примесей, поэтому даже при высокой температуре воздуха дорожное покрытие из брусчатки не выделяет вредных для здоровья человека испарений. При этом брусчатка не нарушает природный водо- и газообмен, а значит, не оказывает вредного воздействия на экологический баланс окружающей природной среды. - удобство в эксплуатации: дорожные покрытия из брусчатки достаточно просты в укладке, а при необходимости ремонта подземных коммуникаций могут легко разбираться и укладываться на прежнее место.

Читать далее...

Благоустройство тротуарных и садовых дорожек

Тротуарная плитка White Hills имеет отличные эксплуатационные характеристики. На поверхности такого материала не будут образовываться такие нежелательные явления, как лужи. Вода будет беспрепятственно уходит в зазоры, расположенные между плитками. Плиточное покрытие является экологически безопасным. Естественная потребность зеленых насаждений в водо- и газообмене не будет нарушаться. Материал является пригодным к ремонту. При необходимости плитку можно снять, заменив на новую.

Читать далее...