Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

В Германии в нормативных документах указаны следующие степени удерживающей способности: T1,T2,T3,N2,H1n H2. Степень удерживания H4b фактически занимаемой площади. Максимальная деформация системы пассивной безопасности при испытаниях на удар измеряется по боковому динамическому прогибу (поперечный сдвиг). Зона действия определяется по расстоянию между боковой стороной ограждения, обращенной к движению транспорта (до удара) и максимально сдвинутому положению обратной стороны системы защиты, с присвоением класса по таблице 4 (упрощенно: суммирование поперечного сдвига + ширина системы защиты). Класс зоны действия создает основу проектирования для определения необходимой свободной площади (например, ширина полосы 1,30 м у зоны действия W4) для соответствующей системы защиты. Зона действия должны быть свободной от препятствий, чтобы обеспечить действенность системы защиты.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

4a: Виброплита с планкой для надрезов Рис. 4b: Вибрационное уплотнение поперечных швов Рис. 5: Прокатывание DBT с Рис. 6: Имеющееся и новое поперечное сечение / помощью гладкого катка без строительство расширения автобана под Ганновером вибрации Таблица 4: Испытания несущих слоев из дренажного бетона Комбинированное смешивание в центральной смесительной установке и на месте Температура готовой строительной смеси во время укладки должна составлять > 5 °C. При температуре воздуха > 25 °C необходимо регулярно проверять температуру строительной смеси. Она не должна превышать +30 °C. Для защиты от высыхания несущий слой из дренажного бетона необходимо обработать сразу же после укладки.

Читать далее...

Брусчатка и тротуарная плитка

Авто. заправочные станции – фирмы Аспэк, Воткинск Гэсстрой. Качество нашей продукции проверено не только временем, но и подтверждается регулярными испытаниями, проводимыми Центральной Строительной Лабораторией Спецстроя России. Прочность, морозостойкость, истираемость, водопоглощение существенно превосходят требования ГОСТа 17608-91. Наша продукция допущена к использованию на автозаправочных станциях, для которых проверяется искробезопасность, маслобензостойкость.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9. Близкая к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим слоем покрытия (HGTD) Выдержали также испытания дороги с «гидравлически связанным несущим слоем основания» (HGTD), которые состоят из смеси минеральных веществ и гидравлического связывающего. Этот простой и бесшовный способ дорожного покрытия с шероховатой и грубо структурированной поверхностью, схожей с гравийной дорогой, которая при минимальных требованиях позволяет легко произрастать растительности по разделительной полосе и обочинам, все чаще рассматривается как удачный компромисс и соразмерный вклад в охрану окружающей среды. Гидравлически связанный несущий слой основания очень удобен для движения.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

При естественном грунтовом основании достаточно в качестве основы для бетонного покрытия уложить подготовительный слой из морозостойкого материала толщиной до 10 см. При сложно проектируемом грунтовом основании рекомендуется укладка выравнивающего слоя, толщина которого в зависимости от максимального размера зерна должна составлять 12 см (0 32 мм) и 20 см (0 63 мм). Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I. Гранулометрический состав заполнителей должен постоянно находиться в пределах графика кривой гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045, рисунок 3.

Читать далее...