Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Клинкерное покрытие состоит из клинкерной брусчатки, постели и заполненных швов

Брусчатка - новые идеи для украшения сада

Этот материал, пожалуй, можно назвать оптимальным для устройства двориков и дорожек на даче, а также в саду. Иногда фасадные работы не обходятся без брусчатки. В общем, материал обладает действительно обширной сферой использования. Нередко возникает необходимость в организации на приусадебном участке небольшой площади с качественным дорожным покрытием. Можно, например, создать красивую прогулочную дорожку, поделить пространство сада на несколько отдельных зон и т. д.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1.

Самоуплотняющийся бетон

Однако это означает, что такие дефекты, как «заплаты» или отверстия от гвоздей, также отпечатываются на поверхности. При наличии высоких требований к поверхности декоративного бетона необходимо обратить внимание на качество палубы. При этом в частности должны быть предусмотрены меры, гарантирующее необходимое покрытие бетонной смесью без отпечатывания на то они сопоставимы со свойствами традиционных легких бетонов. 8. Самоуплотняющийся легкий бетон В декабре 2003 года органами строительного надзора были предоставлены первые допуски для самоуплотняющегося легкого бетона. Самоуплотняющийся легкий бетон также способен течь и освобождаться от содержащегося в нем воздуха исключительно под действием собственного веса. Несмотря на то, что плотность в сухом состоянии самого легкого самоуплотняющегося бетона с допуском, выданным органами строительного надзора, равна 1,38 кг/дм , он также имеет достаточный коэффициент самоуплотнения и реологические свойства.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB. На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Области применения дренажного бетона разнообразны, начиная от фильтровальных труб, дренажных камней и несущих слоев из дренажного бетона и заканчивая дорожными покрытиями из модифицированного дренажного бетона, который способствует не только хорошему дренированию, но и снижению уровня шума от движения транспорта благодаря высокому звукопоглощению крупнопористой рыхлой структуры. В данной спецификации рассматриваются только несущие слои из дренажного бетона, укладываемые под дорожным покрытием или под плиточным настилом и брусчаткой. 2. Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона». Особенности использования дренажного бетона под водопроницаемым плиточным настилом и брусчаткой описаны в спецификации «Водопроницаемые укрепления дорожного полотна». Основание.

Читать далее...

Технологии производства стекла для загородного дома

После отжига идут этапы шлифования поверхностей и полирования, придающие нужную прозрачность. Современные энергосберегающие стекла имеют специальное покрытие. Принцип его действия заключается в отражении внутренней стороной инфракрасных лучей назад в помещение, способствуя сохранению тепла. Особенно эффективным становится применение их в стеклопакетах.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Рис. 1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м. Обочины дорог следует планировать таким образом, чтобы предусмотренное встречное движение было возможным при скорости до 50 км/ч (рис.

Читать далее...