Значительное влияние оказывает как состав бетонной смеси, так и способ укладки
Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве
Материал, перешедший в етон из смежных конструкционных слоев или прилипший при загрузке предварительно размельченного бетона вместе с прихваченной землей, после подготовки в основном скапливается в предварительном сите или примешивается к мелким фракциям зернового состава. Чаще всего промывка мелкого бетонного щебня не требуется. Характеристика состава материала Бетонный щебень - это минеральное вещество с содержанием цементного камня. При первично используемых обычных добавках его объемная плотность составляет ок. 2,4 кг/дм.
Требования в соответствии с классами экспозиции
Требования в соответствии с классами экспозиции Для различных классов экспозиции устанавливаются различные требования к составу бетонной смеси. В таблицах 4 и 5 приведены предельные значения состава бетонной смеси, которые должен учитывать производитель на основании установленных классов экспозиции. В основном должны быть выполнены следующие требования: ◊ максимальное в/ц отношение (max w/z или max (w/z)eq) ◊ минимальное содержание цемента (min z) ◊ класс бетона по предельной прочности на сжатие (min fck) В отдельных случаях устанавливаются особые требования к исходным веществам, поверхности бетона или содержанию воздуха в свежей бетонной смеси. Так как с одной стороны нагрузка, вызванная водой, содержащейхлорид,включая размораживающие соли (XD), и с другой стороны, хлоридами, содержащимися в морской воде, почти одинакова, то и к составу бетонной смеси выдвигаются одинаковые требования. В отношении долговечности для отдельных классов экспозиции в определенных обстоятельствах необходимо обратить внимание на правила по использованию цемента. Более подробную информацию можно посмотреть в спецификации B 1 «Цемент и его производство». В соответствии с директивой Немецкого комитета по железобетону «Массивные сооружения из бетона» для массивных конструкций (минимальный размер конструкции > 80 см) действуют другие требования.
Свойства бетона
Рис. 2 Достигаемая прочность легкого бетона на сжатие в зависимости от плотности 4. Применение Высокопрочный бетон может применяться в следующих областях: • строительные элементы, подвергаемые сжатию без отсутствия большой внецентричности, например, испытывающие большие нагрузки стойки, стены, • строительные элементы, нагруженные изгибом, возможно предварительно напряженные, с узким поперечным сечением и / или большим, расстоянием между опорами, например, мостовые балки, • строительные элементы, подвергаемые высокой механической, химической нагрузкой и воздействием окружающей среды, например, промышленный пол, поверхности проезжей части, подвергаемые высокой нагрузке, строительные элементы при очень сильном химическом воздействии, градирни, морские сооружения, • составные конструкции, например, стойки, облицованные стальным профилем, комбинированные плиты перекрытия, комбинированные балки, • специальные конструкции, например, резервуары, • ремонт проезжей части с небольшим сроком закрытия движения, например, автобаны или аэродром с закрытие от 6 до 10 часов, • уменьшение сроков распалубки в строительстве высотных зданий и подземных сооружений. 5. Специальное производство 5.
Зернистые заполнители для обычного бетона
Зернистые заполнители для обычного бетона, спецификация цемента, техника приготовления бетона Зернистые заполнители для обычного бетона производятся из природных, изготовленных промышленным способом или восстановленных материалов, а также из зерновой смеси этих материалов. После сушки плотность зернистых заполнителей составляет более 2000 кг/м3 и они используются преимущественно для изготовления бетона в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2, для производства сборных бетонных элементов, а также для создания связывающих слоев в дорожном строительстве. Легкие бетонные заполнители с плотностью ниже 2000 кг/м3 в данной спецификации не рассматриваются.
Укладка дорожных бетонных покрытий
Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB. На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну.
Несущие слои из дренажного бетона
4a: Виброплита с планкой для надрезов Рис. 4b: Вибрационное уплотнение поперечных швов Рис. 5: Прокатывание DBT с Рис. 6: Имеющееся и новое поперечное сечение / помощью гладкого катка без строительство расширения автобана под Ганновером вибрации Таблица 4: Испытания несущих слоев из дренажного бетона Комбинированное смешивание в центральной смесительной установке и на месте Температура готовой строительной смеси во время укладки должна составлять > 5 °C. При температуре воздуха > 25 °C необходимо регулярно проверять температуру строительной смеси. Она не должна превышать +30 °C. Для защиты от высыхания несущий слой из дренажного бетона необходимо обработать сразу же после укладки.
Демонтажные работы различных строительных работ
shtml. Кроме того, в ходе составления плана демонтажа конструкций инженеры «Демонтаж-Бетона» обязательно проводят топографический анализ местности с целью определения влияния ландшафта на процесс сноса строения. Стоимость услуг по демонтажу зданий напрямую зависит от материалов, из которых сделано здание: например, за снос деревянной постройки заказчику придётся отдать намного меньше денег, чем если бы он пожелал освободить земельный участок от кирпичного или металлического строения. Кажущаяся простота многих операций по сносу старых построек подталкивает людей к проведению самостоятельных операций по демонтажу конструкций, чего делать ни в коем случае нельзя: непрофессиональные действия, проведённые без предварительного анализа, могут привести к фатальным последствиям вроде сноса всего здания вместо аккуратного демонтажа лишь незначительной его части.
Задвижки АВК в инженерных коммуникациях для запорной арматуры
Проверенное качество Технологический процесс производства задвижек предусматривает их проверку на прочность и герметичность с использованием давления. Для испытания седла создаётся давление в 16 бар, а для корпуса оно составляет 24 бар. Имея размеры 450-600 мм, задвижки снабжаются перепускными устройствами, которые соответствуют стандарту DN 80.
Марки цементно-глиняных растворов
В отчете должна содержаться следующая информация: - данные о строительной фирме, строительном участке и испытательной лаборатории, проводящей контроль качества бетона, определение технических характеристик бетона в соответствии с DIN EN 206-1 и DIN 1045-2, - класс контроля бетона в соответствии с таблицей 1, - оценка контроля, выполняемая строительной фирмой, - при необходимости, данные об отборе проб, - результаты проведенных испытаний и сравнение с требованиями и результатами контроля, проводимого строительной фирмой, общая оценка, - место и дата - печать испытательной лаборатории и подпись ее представителя. Марки цементно-глиняных растворов Цементно-глиняными строительными растворами называются такие разновидности смешанных (или сложных) строительных растворов, вяжущим веществом в которых служит портландцемент или аналогичные ему виды цементов (например, шлакопортланд-цемент), а в качестве пластизирующей добавки служит подготовленная сырая глина, вводимая вместо обычно добавляемой в смешанные растворы извести. Добавка глины служит для улучшения гранулометрического состава и, следовательно, плотности раствора, для повышения его удобоукладываемости и водоудерживающей способности. Смешанные цементно-глиняные растворы в общем обладают теми же свойствами, что и цементно-известковые, и при соответствующем выборе глины и пропорций компонентов раствора могут употребляться для каменной кладки взамен цементно-известковых растворов той же прочности. Примечание. В тех же целях глины, как это показывают опыты лаборатории треста «Строитель», могут вводиться в растворы, вяжущим веществом в которых является алюминатно-силикатный цемент; добавка извести в эти растворы крайне нежелательна в силу возникающего при ее введении резкого понижения прочности таких растворов.