В случае, когда линия установки лотков поворачивает под углом, лотки и решетки отпиливают по месту, а швы на стыках замазывают раствором
Формование и качество бетонных изделий
Качество работ обусловливается также правильным установлением размеров бетонируемой секции и распределением рабочих швов, так как возможности опалубки (давление на опалубку) и рабочий процесс редко позволяют забетонировать крупную конструкцию за один прием. Необходимо иметь в виду, что давление на опалубку зависит не только от консистенции смеси, но и от ее температуры и скорости бетонирования. При небольших перерывах в работе (до 12 ч) можно путем добавления замедлителя схватывания продолжать работы без устройства швов. При более длительных перерывах швы необходимо располагать в мало напряженных зонах, при этом для обеспечения монолитности их выполняют в виде штрабы. Перед дальнейшим бетонированием стыкам придают шероховатость и очищают их. Стыки умеренно увлажняют с целью предотвращения фильтрации воды из свежеуложенной смеси, приводящей к ухудшению сцепления в результате частичного схватывания бетонной смеси.
Укладка брусчатки
Такими средствами могут быть: укладочные бруски из алюминия, шнуры, и т. д. Положение брусчатки или плит необходимо проверять с соблюдением соответствующих интервалов, например, с помощью шнура или угольника. Швы должны заполняться полностью и непрерывно по мере продвижения укладки. С этой целью шовный материал наносится на покрытие, втирается щеткой в швы и, в случае необходимости, разжижается с ограниченным добавлением воды; излишки материала необходимо полностью удалять. После этого участок вибрируют до безусадочного состояния. Требуемые величины ширины швов необходимо соблюдать для того, чтобы избежать обкалывания краев.
Рабочие швы бетона
В последствие уплотнительная труба может быть вынута из бетона. Рабочие швы в стенах из декоративного бетона Выполнение рабочих швов в стенах из декоративного бетона (рис. 8) представляет собой сложную задачу. Они могут быть скрыты в пазу или для последующего участка устанавливают опалубку из полос из пеноматериала. Он предотвращает просачивание цементного клея.
Тротуарный клинкер - прочность и красота придомовой территории.
Там, где образуются пустоты, их заполняют доборными элементами, отрезая куски нужного размера от целой брусчатки специальной пилой. Швы заполняются монтажной смесью, можно песком - и делать это надо уже в процессе кладки, чтобы не смещалась клинкерная брусчатка. Цена благоустройства территории только вырастет, если придется вынимать уложенное и заново все переделывать. Для надежности швы через некоторое время заполняют снова.
Укладка дорожных бетонных покрытий
При этом соединение дюбелями, разрез и заполнение швов не выполняют. Швы выполняются максимально плотно. Для этого насечки каждого второго разреза расширяют к зазору шва. Ширина и глубина разреза зависит от ширины трещины, изменения ширины зазора и заполнителя шва.
Дорожные покрытия
Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку.
Дефекты, их устранение, уход за облицовкой
Долговечность облицовки зависит от правильного ухода за ней, от своевременно выявленных и устраненных дефектов. Ее необходимо беречь от ударов. Заполненные гипсовым раствором швы легко размываются, и в них скапливается грязь, а это — нарушение санитарно-гигиенических требований. Попадание в пустые швы различных жидкостей снижает прочность сцепления плитки с прослойкой и самой прослойки с подготовкой. Каким бы раствором не были заполнены швы, их необходимо периодически проверять, разрушенные места прочищать и заполнять новым раствором, тщательно его уплотняя.