Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции

Дорожные покрытия

Перед запуском движения транспорта необходимо выждать лишь короткое время. Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки от 12 до 15 см. Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD). Как уже ясно из названия, его технология распространяется только на функциональные качества поверхностного слоя.

Читать далее...

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Для осуществления работ необходимо подготовить проект вентилируемого фасада в соответствии с предъявляемыми к зданию техническими условиями. Между стеной и облицовкой может присутствовать утепляющий слой, а может быть просто воздушное пространство, все зависит от качества самой стены, ее толщины и предусмотренного проекта строительства. Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ. И плюс к этому списку отдельные нюансы, индивидуальные для каждого объекта. Направлены проектные работы для решения целого ряда поставленных задач.

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

Толщина подпорной стенки (L1) в зависимости от высоты над землей определяется из табл. 1. Таблица 1 Высота подпорной стенки, Н2, см Толщина, L1, см Менее 50 25 50-100 30 100-150 40 150-250 50 При расчете толщины необходимо учитывать еще один момент. После того, как подпорная стенка будет отлита из бетона, ее, как правило, облицовывают либо натуральным камнем, либо облицовочными бетонными плитами. На верх стенки укладывается плитка, которая называется «крышкой».

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства. Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q). Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III.

Читать далее...