Толщина самого слоя отсева зависит от величины нагрузок
Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем
Оба варианта покрытия HGTD и HGD изготавливаются в соответствии с одинаковыми строительными нормами и правилами. Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям. Исходя из такой концепции, используются преимущественно такие конструкции и дорожные покрытия, которые минимально обременяют окружающую среду, но являются пригодными для проезда, надежными и экономичными.
Укладка брусчатки
Неровность уровня слоя верхней части покрытия нельзя компенсировать с помощью материала постели. Толщина шва устанавливается на основе размера шага укладки. Необходимо соблюдать минимальную толщину шва в размере 3 мм.
Несущие слои из дренажного бетона
Однако при этом выступ не должен быть меньше 35 см. Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой: При укладке несущего слоя из дренажного бетона под брусчатку или плиточный настил толщина несущего слоя должна соответствовать требованиям для несущих слоев с гидравлическими связующими веществами, которые определены в директивах по стандартизации наземной части дорог общего пользования (RStO). Как правило, между несущим слоем из дренажного бетона и балластным слоем брусчатки должна располагаться прослойка из геотекстильного материала, для того чтобы предотвратить проникновение мелких компонентов балластного слоя в пустоты несущего слоя из дренажного бетона и гарантировать достаточную фильтрационную устойчивость к эрозии. 3. Строительные материалы Для несущего слоя из дренажного бетона необходимо использовать то же связующее вещество, которое используется в соседнем несущем слое с гидравлическими связующими. Цемент должен соответствовать стандарту DIN EN 197.
Формование и качество бетонных изделий
Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ. Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С.
Использование круглых воздуховодов в строительстве
Материалами, которые используются в производстве круглых воздуховодов, являются оцинкованная сталь, нержавейка, медь, алюминий, металлопласт и др. Востребованность производства воздуховодов из оцинкованной стали обусловлена наилучшим соотношением цены, качества и эксплуатационных параметров данного продукта. Толщина используемого при производстве листа металла увеличивается в зависимости от увеличения диаметра сечения изделия. Так, при диаметре воздуховода из оцинкованной стали больше 80 см, толщина материала должна быть не менее 1 мм. Использование круглых спирально-навивных воздуховодов Благодаря простоте установки круглых воздуховодов, нет необходимости нанимать большое число монтажников. Даже одному человеку вполне по силам самостоятельно соединить два круглых сегмента воздуховода и для соединения понадобится только 1 фитинг.