Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

То же самое происходит при установке плитки по грубому обрызгу: его необходимо сглаживать правилом

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

То есть: - плотность грунта по методу Проктора и соответствующее оптимальное содержание воды в строительной смеси определяются с помощью метода Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением и при необходимости замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора. Ранее при строительстве дорог в зависимости от цели использования укладывались гидравлически связанные несущие верхние слои толщиной от 8 до 12 см, в некоторых случаях до 18 см. Для экономичных дорог со средней нагрузкой рекомендуется укладка слоя толщиной от 12 до 14см. Для достижения лучшей шероховатости, а также для поддержания вида, приближенного к природным условиям на поверхность может быть уложен мелкий щебень, который, как правило, насыпается в свежеуложенный гидравлически связанный несущий верхний слой и затем закатывается. Требования к исходному материалу и строительной смеси для гидравлически связанного покрытия HGTD Стройматериалы Гидравлически связанные несущие верхние слои состоят из смеси минеральных веществ и гидравлически вяжущих веществ. Качество несущего покрытия существенно зависит от состава смеси минеральных веществ, а также от типа и объема выбранного гидравлически вяжущего вещества. Целью является достижение не только необходимой несущей способности, но и достаточной устойчивости к морозу и высокой сопротивляемости к эрозии и износу.

Читать далее...

Использование нерудных материалов в загородном доме

д. Как правило естественные материалы, добываются открытым (карьерным) способом в промышленных масштабах, могут подвергаться различным видам обработки: обжиг и шлифовка; дробление и распиловка; очистка. Поставки нерудных материалов Стоимость нерудных материалов, ввиду их открытой добычи, считается невысокой.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки колеблется между 12 и 16 см. Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I. Гранулометрический состав заполнителей должен постоянно находиться в пределах графика кривой гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045, рисунок 3. Доля фракции меньше 4 мм должна быть ограничена, так чтобы она не превышала 40 % по весу.

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

При графическом изображении степень зрелости выражается поверхностью между температурной кривой и абсциссой, соответствующей температуре —10° С. При неравномерном изменении температуры ее можно вычислить на миллиметровой бумаге. Если известна прочность, достигаемая при определенных времени твердения и температуре (t1, T1), то, пользуясь правилом Зауля, можно вычислить время твердения tx, необходимое для достижения той же прочности бетона при других температурах твердения Тх. Правило Зауля применимо с достаточной точностью при температурах до 40° С. Поэтому при изготовлении монолитного бетона как летом, так и зимой его можно прежде всего применять для определения сроков распалубки.

Читать далее...

Цементные растворы

. 1 1 1 0,5 4 4 Опыт показал, что цементно-известковый раствор прочнее сцепляется с плиткой. Как правило, раствор изготовляют централизованно на бетонных заводах и доставляют на объекты в готовом виде, но не всегда к началу смены. Ожидание порождает простои, использование плиточников на работах, не имеющих отношения к облицовке. Марочный раствор необходимо израсходовать в течение часа, а автосамосвалы привозят его самое малое 1,2—1,5 м3.

Укладка дорожных бетонных покрытий

На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну. Анкеры устанавливают в нижнюю точку на расстоянии трети пролета толщины плиты. Дюбели изготавливаются из круглой стали St 37-2 длиной 50 см и толщиной 25 мм с нанесением полимерного покрытия по всей длине, которое обеспечивает движение плит без внутренних напряжений.

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

3 Контроль Для контроля изготовления массивных строительных элементов действует DIN 1045-3. При использовании товарного бетона заданного качества для проверки предела прочности при сжатии при согласовании с компетентным аккредитованным органом надзора для бетонов класса контроля 2 на каждые 200 м бетона может быть определена одна проба, или минимум 3 пробы на каждую партию бетона и каждый день бетонирования. Метод термоса для бетонной смеси При этом методе холодную или подогретую смесь укладывают и защищают от слишком быстрого охлаждения с помощью утепленной опалубки и дополнительного укрытия. Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С. При этом температура бетона должна быть тем выше (или соответственно тем лучше должна быть теплозащита опалубки), чем выше требуемая прочность, ниже температуры воздуха, меньше содержание цемента в каждом 1 м3 бетона, ниже теплота гидратации цемента, выше модуль поверхности (отношение площади поверхности к объему) изделия и короче требуемые сроки его нахождения в опалубке. Соответствующие методы расчета здесь не будут рассматриваться В случае установления температурного режима в бетоне можно оценить нарастание прочности по степени зрелости бетона.

Читать далее...

Облицовка по маякам и шнуру

Сделав отметки по водяному уровню на высоте четвертого или пятого ряда, отбивают горизонтальную черту. Правильность проверяется по отбитой черте. Плитки этого ряда и ниже устанавливаются, как говорят, на вису или на присос. Выше облицовка ведется обычным способом и проверяется правилом. Преимущество такого метода в том, что нет необходимости устанавливать опорную рейку. Для прочности облицовки плитки увлажняются: на тыльную их сторону наносится немного разжиженного раствора, убираемого сразу же, или проводят тыльной стороной по раствору. Эти методы не всегда приемлемы и отнимают больше времени.

Читать далее...

Постель для брусчатки

Всегда следует использовать строительные растворы, приготовленные в фабричных условиях. Как правило, в условиях строительной площадки строительные растворы требуемого качества изготавливаться не могут. Для участков, подвергаемых только низкой нагрузке, например, газонных тропинок и подъездных дорог на участках частных владений, также могут быть пригодны строительные растворы, связанные синтетической смолой. Для их использования необходимо соблюдать инструкции производителя.

Читать далее...