Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие

Формирование кромок и дренаж брусчатки

При необходимости следует предусмотреть водоотводные отверстия. Профессиональное формирование кромок является непременным условием стабильности примыкающего дорожного покрытия. Поэтому в большинстве случаев кромки следует устанавливать на бетонное основание. Дорожное покрытие всегда следует укладывать с уклоном в сторону кромки. Дренаж замощенных поверхностей Клинкерная брусчатка считается одним из типов покрытия, способных пропускать влагу. Помимо всего прочего, это важно с экологической точки зрения, поскольку часть дождевой воды поступает в грунт и, таким образом, уменьшается нагрузка на канализационную сеть.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные покрытия - дорожные покрытия из бетона. Они образуют поверхность наземной части и располагаются на несущем слое или на других пригодных основаниях. Покрытие может изготавливаться из одного или двух слоев. Верхний слой называется верхним бетоном, а нижний слой - нижним бетоном. Каждый слой может включать в себя один или несколько пластов. Упрочнения изготавливаются путем добавления гидравлических связывающих веществ и воды к грунту и/или смесям зернистых заполнителей в процессе смешивания на месте или в смесительной установке с последующей укладкой и уплотнением.

Читать далее...

Виды перевязок брусчатки

Поскольку эти перевязки обладают низким эффектом сцепления, они в большинстве случаев используются в качестве декоративных кладок для садовых участков или террас. Если брусчатка с данной перевязкой предусматривается для использования на участках с более высокими нагрузками, например, в пешеходных зонах, покрытие должно укладываться как жесткая конструкция. Квадратная брусчатка - перевязка со сдвигом в ½ элемента Диагональная перевязка Каждые два элемента брусчатки укладываются горизонтально с чередованием направлений Одновременно горизонтально укладывается два или три элемента брусчатки с чередованием направлений Декоративная перевязка «плетение» выполняется на ребро с квадратными дополнительными элементами размером 8 x 8 см или 6 x 6 см. Идеально подходит для двухцветного дизайна Горизонтальная перевязка с центральным кирпичом. Формирование небольших блоков, каждый из которых состоит из 12 кирпичей клинкерной брусчатки; центр образуется из половинки брусчатки.

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Рис. 1. Сайдинг: а - елочка; б - корабельный брус; в - соффит Монтаж виниловых сайдинговых панелей прост благодаря наличию несложных креплений: они просто защелкиваются одна в другую и закрепляются саморезами на деревянную обрешетку, которая предварительно пристреливается с помощью монтажного пистолета к стене. Сайдинг металлический - это профилированные металлические панели, имитирующие деревянную обшивку, которые производятся из холоднокатаной оцинкованной стали с полимерным покрытием. Структура металлического сайдинга и технология его производства аналогичны металлочерепице. В разрезе лист металлосаидинга напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь толщиной 0,7-1 мм, далее следует пассивированный слой, а затем слой грунтовки. С лицевой стороны панель покрывается полимерным покрытием, а с внутренней - защитной краской.

Участки брусчатки пропускающие влагу

Дренажные мероприятия можно проводить только за пределами водоохранных зон. По общему правилу для всех упомянутых зон, в процессе расчистки дорог в зимнее время нельзя применять противообледенительные реагенты. Подоснова / Покрытие Без дополнительных мер для несущей способности, требуемой согласно документу, с коэффициентом деформации, равным 45 МН/м2, подоснова и подстилающие слои должны иметь коэффициент фильтрации, равный 5,4 x 10-5. Влагопроницаемый слой должен иметь толщину не менее 1 метра. Для того чтобы гарантировать быстрое пропускание воды, попадающей через швы и инфильтрационные отверстия, конструкции для движения транспорта должны выполняться с дорожным покрытием, имеющим эластичную верхнюю часть покрытия. Эластичные слои основания можно формировать из теплоизоляционного слоя и слоев из гравия и щебня.

Читать далее...