Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сразу после этого швы должны быть снова полностью заполнены

Бетонные заводы

Решение этой проблемы позволит повысить эксплуатационную надежность бетонных хозяйств и увеличить коэффициент использования мощностей при одновременном повышении качества выпускаемого бетона. Зернистые заполнители для обычного бетона Добавки и тонкомолотые вещества Свежеприготовленная бетонная смесь Контроль бетона на строительной площадке Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси Подготовка бетонной смеси Укладка бетонной смеси Выдерживание бетона и уход за ним Классы экспозиции и особые свойства бетона Требования в соответствии с классами экспозиции Тяжелый бетон для защиты от радиации Массивные строительные элементы из бетона Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон Свойства бетона Трещины в бетоне Рабочие швы Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания Близкие к природным условиям дорожные покрытия Бетон для дорожных покрытий Укладка дорожных бетонных покрытий Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Несущие слои из дренажного бетона Прокатный бетон для несущих слоев и дорожных покрытий Повторное использование дорожного лома Строительство дорог с бетонным покрытием Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем Разделительные бетонные ограждения Дозирование бетона, состав смеси и его корректировка Процесс смешивание бетона Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Формование бетонных изделий Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси Уплотнение на вибростолах бетонной смеси Твердение бетона и уход за ним Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки Взаимосвязь между технологией тепловой обработки и расширением бетона Влияние состава бетонной смеси Метод термоса для бетонной смеси Склады арматурной стали Общее влияние качества глины в качестве добавки Общие условия практического применения глин Экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов Проверка полученных результатов для целей опытного строительства Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов Проверка общих свойств цементно-глиняных растворов Кладка на цементно-глиняных растворах Марки цементно-глиняных растворов Оценка качества глины как добавки к цементноглиняным растворам Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки Методы оценки качества глин в растворах Изготовление цементно-глиняных растворов. Добавки и тонкомолотые вещества 1 Добавки Добавки в бетон - жидкие, порошкообразные или гранулированные вещества или вещества, добавляемые в бетонную смесь для того, чтобы путем физического или/и химического воздействия изменить такие свойства свежего или жесткого бетона как удобоукладываемость, схватывание, твердение или морозостойкость. При этом необходимо учитыват также нежелательные изменения некоторых свойств бетона.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Рабочие швы между лестницей и площадкой При строительстве железобетонных лестниц с площадками (рис. 12) обязательно образуются рабочие швы. Они располагаются в точке изгиба между площадкой и лестничным маршем. - Отгораживание с помощью перфорированного просечно-вытяжного листа и планки для четкого разграничения снизу - Арматура площадки представляет собой соединительную арматуру для лестничного марша с необходимым нахлестом - Арматура вставляется с помощью перфорированного просечно-вытяжного листа - Рабочие швы в стенах на лестницах должны располагаться на высоте площадки. Разделительные бетонные ограждения. Защитные дорожные ограждения С увеличением интенсивности движения на дорогах повышенное внимание уделяется системам активной и пассивной безопасности на дорогах с целью сокращения серьезных аварийных ситуаций. В частности серьезные дорожно-транспортные происшествия с грузовыми автомобилями на сильно перегруженных участках дорог приводят к необходимости повышения предела прочности внешнего края проезжей части или разделительной полосы для обеспечения защиты лицам, непричастным к аварии.

Дорожные покрытия

Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Допустимый диапазон температуры для укладки свежеприготовленной бетонной смеси составляет 5-30° С. Бетонные поверхности должны своевременно подвергаться действенной и достаточно продолжительной выдержке. Средства для последующей обработки должны соответствовать техническим условиям поставки для жидких средств по уходу за поверхностью TL NBM. После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру на расстоянии от4 до 6 м. Глубина шва не должна быть больше 60 мм, иначе будет повреждена стяжка. Возможные отверстия для стока воды следует располагать в диапазоне швов, чтобы избежать нестандартных трещин. Деформационные швы необходимы только в соединении с жесткими элементами конструкций.

Читать далее...

Дефекты, их устранение, уход за облицовкой

Долговечность облицовки зависит от правильного ухода за ней, от своевременно выявленных и устраненных дефектов. Ее необходимо беречь от ударов. Заполненные гипсовым раствором швы легко размываются, и в них скапливается грязь, а это — нарушение санитарно-гигиенических требований. Попадание в пустые швы различных жидкостей снижает прочность сцепления плитки с прослойкой и самой прослойки с подготовкой. Каким бы раствором не были заполнены швы, их необходимо периодически проверять, разрушенные места прочищать и заполнять новым раствором, тщательно его уплотняя. Это относится прежде всего к облицовке, на которую действуют агрессивные среды.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Такими средствами могут быть: укладочные бруски из алюминия, шнуры, и т. д. Положение брусчатки или плит необходимо проверять с соблюдением соответствующих интервалов, например, с помощью шнура или угольника. Швы должны заполняться полностью и непрерывно по мере продвижения укладки. С этой целью шовный материал наносится на покрытие, втирается щеткой в швы и, в случае необходимости, разжижается с ограниченным добавлением воды; излишки материала необходимо полностью удалять. После этого участок вибрируют до безусадочного состояния.