Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Современные звукоизоляционные материалы должны обладать двумя обязательными свойствами: звукопоглощением и звукоизоляцией

Отделка деревянной плиткой в загородном доме

При помощи утеплителя Изовол можно надежно термоизолировать: внутренние, несущие и наружные стены; пол; лоджию и балкон; гараж; фундамент; кровлю. При обустройстве крыши минераловатные элементы также широко востребованы, как и подкровельные мембраны. Если купить мембраны Дельта, то можно навсегда решить проблему гидроизоляции крыши. Отделка деревянной плиткой в своем доме При оформлении помещений используются разные материалы. Распространенной является древесина, привлекающая покупателей своей натуральностью. Покупателям на рынке предлагается деревянная мозаика, используемая при оформлении многих помещений, например, для ванной комнаты. С помощью мозаики замечательно преображается интерьер.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Рис. 1: Упрочнение в процессе смешивания на месте - мощное оборудование гарантирует быстрое и надежное разбрызгивание, смешивание и уплотнение связующего вещества 3. Строительные материалы 3. 1 Грунты В качестве грунтов для упрочнения используются крупнозернистые грунты в соответствии с DIN 18196 и/или разнозернистые грунты групп GU, SU, GT и ST класса морозостойкости F1 согласно Дополнительным техническим договорным условиям и нормам по земляным работам в дорожном строительстве (ZTV E-StB). Определяющими для разнозернистых грунтов являются зерна размером ниже 0,063 мм. Если их содержание составляет 5,0 % от массы, то коэффициент неравномерности грунта U должен составлять ≥ 15,0.

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства.

Читать далее...

Постель для брусчатки

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Постель для брусчатки на открытых и закрытых участках Постель из строительного раствора должна выполняться из гидравлически связанного или модифицированного пластификатором гидравлически связанного раствора. Можно использовать строительные растворы, связанные синтетической смолой. Исходные материалы должны удовлетворять требованиям соответствующего технического регламента, например, стандартов. Всегда следует использовать строительные растворы, приготовленные в фабричных условиях. Как правило, в условиях строительной площадки строительные растворы требуемого качества изготавливаться не могут.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Кроме того, для несущих слоев действуют требования норм ZTV T-StB, а для несущих дорожных покрытий требования норм ZTV Beton (напр. , по морозостойкости при сильном увлажнении бетона, а также по способным разбухать компонентам). Для несущих слоев из прокатного бетона максимальный размер зерен не должен превышать 32 мм, а для несущих дорожных покрытий - 16 мм. Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки. Исполнение До начала выполнения работ по прокатному бетону подрядчик обязан выполнить кладку на испытательном участке, включая зарубки и выдержку бетона, используя предназначенное для работ оборудование и строительную смесь, определенную в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. Это помогает оптимизировать процедуру выполнения строительных работ (напр. , настроить укладчик на заданную строительную смесь) и способствует обучению строительной бригады достигать однородного качества.

Как создаются проекты брусовых домов

• Конструирование. Этот этап предусматривает расчёт инженером всех элементов дома, выбирается межэтажное перекрытие, кровля, указываются размеры элементов конструкции и узлы соединений. Строительные материалы, которые будут использоваться на этапе возведения дома, также обсуждаются при конструировании. • Инженерно-технический этап. Это важный момент, без которого не получится возвести добротный брусовый дом.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

• Нарисуйте планировку участка, который будет вымощен. • Измерьте участок, нанесите размеры на план. • Рассчитайте необходимое количество плитки для укладки, а также необходимое количество сырья для основания (щебень или гравий, строительный песок, цемент). • Материалы: В зависимости от способа укладки используются: - щебень карьерный фракции 3-10, 5-20; - песок карьерный с модулем крупности 1,5 мм; - геотекстиль; - цемент марки 400, 500 или сухая штукатурная смесь; - тротуарная плитка толщиной 60 мм для дорожек и 80 мм для стоянок; - бордюрный камень; - арматурная сетка. • Для укладки плитки понадобится мастерок, резиновый молоток, шнур-порядовка, деревянные или металлические колья, строительный уровень, поливочный шланг с рассеивателем, метла, грабли садовые или деревянная швабра, ручная или вибро-трамбовка, профиль или брусок. 2. Разметка дорожек и площадок перед укладкой тротуарной плитки • Определите сток воды. Необходимо учесть, что вода должна уходить от отмостки здания или от дорожки в водоотводные колодцы или на газоны.