Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Различные виды нагрузки, морозы, жару брусчатка выдерживает отлично

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Зато размер проступи в большую сторону никак не ограничен. При проектировании ступеней продольные уклоны не должны превышать 1 %. После того, как планировка и разметка закончены, производятся земляные работы. Конструкция дорожных одежд в данном случае несколько проще, чем те, что описывались в разделе «Конструкции дорожных одежд», так как нагрузки невелики. Если склон сильноглинистый, то несущий слой основания из щебня должен быть в пределах 10-12 см.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Рис. 1: Рабочие швы между фундаментом и колонной a) окантовка в наружной стене с просечно-вытяжным листом > 10 см глубиной, только при ограниченном переде давления hp/dB b) сквозные рабочие швы с лентой для уплотнения с наружной стороны c) рабочий шов без цоколя с лентой для уплотнения с наружной стороны в толстых выступающих фундаментных плитах d) цоколь стены с наружной опалубкой и просечно-вытяжным листом на внутренней арматуре с лентой для уплотнения с наружной стороны e) рабочий шов без цоколя и без верхней сквозной арматуры с лентой или металлической полосой для уплотнения в середине стены f) цоколь стены с металлической полосой или лентой для уплотнения в середине цоколя ho ho: наивысший уровень воды поверх рабочего шва de: толщина строительного элемента в зоне рабочего шва Рис. 2: Рабочие швы между фундаментной плитой и стеной при способе гидроизоляции «белая ванна». На рисунке представлены уплотнения швов с помощью ленты или металлической полосы для выдерживания нагрузки грунтовой или скапливающейся просачивающейся воды. Из-за забетонированных отходов лесоматериалов, листвы или других предметов, а также из-за расслаивающегося бетона в цоколе колонны легко могут образовываться пустоты. В таком случае они сильно отражаются на несущей способности и водонепроницаемости конструкции. Перед началом бетонирования опалубка должна быть очищена от загрязнений.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Он должен определить причину возникновения трещин и предоставить данные о необходимости и виде их обработки. При образовании трещин вследствие нагрузки или давления, прежде всего путем проверки исходных данных, для расчета необходимо определить, возникли ли они из- за плановых или непредусмотренных усилий. Кроме этого особое значение имеет то факт, является ли чрезмерная нагрузка однократной или повторяющейся.

Читать далее...

Нестареющая брусчатка, неоспоримые достоинства материала

Нестареющая брусчатка и аналоги современных технологии Мостовые и тротуары исторических центров больших городов покрыты брусчаткой. Очень приятно бродить по старинным улочкам и площадям, ощущая под ногами неровные плитки, возраст которых насчитывает сотни лет. Конечно, на высоких каблуках по брускам ходить неудобно, для этого они изначально не были предназначены. Зато различные виды нагрузки, морозы, жару брусчатка выдерживает отлично. Она экологически безопасна, прекрасно вписывается в ландшафт, своим видом доставляя эстетичное наслаждение. О ее практичности говорит тот факт, что камни можно использовать повторно, разобрав старую кладку и выложив новую.

Читать далее...

Критерии качества тротуарной плитки

Недобросовестные производители, пользуясь некомпетентностью заказчиков, вместо положенного качественного продукта за большие деньги, могут подсунуть изделия, не отвечающие стандартам. Как определить и что необходимо знать при покупке тротуарной плитки, смотреть здесь? По каким критериям качества выбирать? Давайте разбираться вместе! Пять параметров, на которые нужно обратить внимание Прочность плитки. Это способность изделия выдержать определённые нагрузки. Она не должна ломаться, а показатели прочности от 40 Мпа и выше. Способность поглощения влаги.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

На несущих слоях из прокатного бетона после уплотнения еще в свежеприготовленной строительной смеси вдавливаются или позднее надрезаются зарубки (напр. , ручным катком с режущей кромкой резца). Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4. Вырезанное в прокатном бетоне отверстие для встраивания верхнего кольца крепления шахтного ствола с последующим заполнением жидким бетоном - Ложные швы - это швы запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны прокатного бетона.

Читать далее...

Резиновая тротуарная плитка на строительном рынке

Материал защищен от размножения грибка, микробов, в нем не скапливаются насекомые. Резиновая плитка для тротуара отличается практичностью, надежностью, она выдерживает любые нагрузки. Ее можно мыть, как водой, так и любыми моющими средствами. Она устойчива к механическому, химическому воздействию, ультрафиолетовым лучам, подойдет для укладки тротуара в любое время года.

Читать далее...