Покрытие из клинкерной брусчатки с постоянно расширенными швами
Укладка дорожных бетонных покрытий
На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну. Анкеры устанавливают в нижнюю точку на расстоянии трети пролета толщины плиты.
Наливные полимерные полы в загородный дом
При этом, грязь и влага приводят к существенному истиранию, а это значит что традиционное покрытие придется менять в скором времени. Ассортимент напольного покрытия на строительном рынке поражает воображение. Богатая палитра оттенков, множество стилистических решений, большой выбор фактур и материалов, среди всего этого обилия не так уж и растеряться. Но, к сожалению, покрытие, которое сочетало бы в себе красоту, прочность, долговечность и приемлемую цену найти не так уж и просто. А полимерные полы являются как раз таким покрытием. О преимуществах полимерных полов Несмотря на то, что такие полы, по большей части ассоциируются с хрупкостью и ненадежностью, у этого покрытия есть масса неоспоримых достоинств: Влагоустойчивость.
Тяжелый бетон для защиты от радиации
Перед дальнейшим бетонированием поверхность бетона должна быть матово-влажной. Уход за бетоном Необходимо особенно тщательно проводить непрерывный уход за бетоном для защиты от радиации, чтобы избежать образования трещин. Необходимо руководствоваться положениями директивы Немецкого комитета по железобетону по выдерживанию бетона и уходу за ним (или DIN 1045-3 : 2001), причем время выдерживания должно быть увеличено (например, в течение 14 дней выдерживать во влажных условиях). Для предотвращения температурных напряжений при выдерживании массивных строительных элементов необходимо использовать теплоизолирующее покрытие. 4. Контроль качества (определение соответствия и контроль) Бетон для защиты от радиации должен производиться как бетон B II, а его контроль должен осуществляться в соответствии со стандартом DIN 1045 (Определение соответствия бетона для защиты от радиации необходимо проводить в соответствии с DIN EN 206-1 : 2001 и DIN 1045-2 : 2001. Контроль выполнения строительных работ проводится в соответствии с DIN 1045-3 : 2001 по классу контроля 2 или для высокопрочного бетона - по классу контроляЗ ). Дополнительно самоконтроль (контроль) должен определить следующие параметры: - плотность зерен и при необходимости химический состав и содержание кристаллизационной воды заполнителей (зернистых заполнителей), - плотность свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона.
Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках
Если комки скомкивавшегося цемента нельзя раздавить руками, то такой цемент использовать нельзя. При поставке и хранении зернистого заполнителя его необходимо защищать от попадания различных загрязнений. Кроме прочего, необходимо соблюдать следующие меры: - чистые транспортные средства, - подъездные пути, имеющие укрепленное покрытие, - складские площади с укрепленным покрытием, например, из бетона, защита от опадающей листвы. Рис. 2 Хранение цемента в мешках на открытом воздухе 2. Дозировка исходных веществ При изготовлении бетона на пульте управления смесительной установки должна находиться инструкция по смешиванию бетонной смеси.
Беседки из поликарбоната для загородного дома
Таковые имеются в организациях и фирмах, специализирующихся в сфере создания легких строительных конструкций. Например, компания Технокон предлагает на выбор целую серию сварных беседок с покрытием из поликарбоната, они прекрасно смотрятся и в городском ландшафте, и на частных земельных участках. Изготовление беседок для загородного участка Беседка является местом бля отдыха, из ее названия становится сразу понятным, для чего она нужна.
Дорожные покрытия
Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда. Из этого следует неизбежное укрепление проезжей части прочным покрытием и стабильным грунтовым основанием, а также усиленными обочинами с обеих сторон для защиты кромок проезжей части. И чем значительнее дорога в сельской структуре, тем большую важность приобретает данное условие. Когда дело касается транспортных средств, применяемых в сельском хозяйстве, речь и идет о тракторах, аппаратах и рабочих машинах, предназначенных для возделывания, ухода и сбора урожая, а также о легковых автомобилях с прицепом или без него. Однако в сельском хозяйстве все чаще применяются и грузовые автомобили для своевременной и быстрой транспортировки собственной продукции.
Укладка бетонной смеси на строительных площадках
В зимнее время не разрешается использовать воду при уходе за бетоном. В периоды кратковременных морозов достаточно использовать теплоизолирующее покрытие (например, обшивку из досок, соломенные или тростниковые циновки, легкие строительные плиты и циновки из искусственного материала). Покрытие целесообразно с обеих сторон защитить от промокания с помощью пленки. Циновки из искусственного материала, кашированные пленкой, очень хорошо подходят и просты в использовании. При сильном морозе или в периоды длительных заморозков необходимо подогревать воздушную прослойку, окружающую свежий бетон. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы поверхность бетона не высыхала.
Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности
1: Хозяйственная дорога в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 2: Стандартный профиль однополосной соединительной дороги с бетонным покрытием (с высокой интенсивностью движения) Рис. 3: Стандартный профиль внутрихозяйственной дороги в сельской местности с бетонным покрытием Рис. 4 Конструкция обочины дороги с бетонным покрытием разными вариантами формирования нижнего несущего слоя дорожного покрытия (в соответствии с RLW) Дороги с двумя полосам должны иметь укрепленную проезжую часть шириной минимум 4,75 м и ширину насыпи минимум 6,25 м. Однополосные пути сообщения должны иметь ширину проезжей части от 3,0 м, при более высокой интенсивности движения - 3,5 м, при этом ширина насыпи должна быть 5,5 м.
Несущие слои из дренажного бетона
После укладки соседнего несущего слоя еще раз сфрезеровывается переход в 30 см между несущим слоем и несущем слоем из дренажного бетона, что позволяет создать равномерные условия опирания и дренажную зону в 20 см. Таблица 1: Требования к несущему слою из дренажного бетона согласно нормам Требования к свойствам несущего слоя из дренажного бетона Испытания Содержание доступных снаружи пустот H ≥ 15 % от объема Руководство по проведению испытаний На строительной площадке: коэффициент водопоглощения k* согласно DIN 18035 Водопроницаемость kf ≥ 1 • 10-3 м/с (высокопроницаемый) Определение kf в соответствии с DIN 18130 Для несущего слоя из дренажного бетона, укладываемого под брусчаткой, достаточно следующее значение kf ≥ 5,4 • 10-5 м/с (проницаемый) Взаимозависимость между содержанием пустот H и водопроницаемостью kf Средний предел прочности через 28 дней: β28d ≥ 15 Н/мм2 (определение пригодности) β28d ≥ 8 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) В соответствии с TP HGT-StB 3 образца (цилиндрическая форма), изготовленных по отдельности, D = 150 мм H = 125 мм Наименьший отдельный показатель: β28d ≥ 6 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) После распрессовывания запечатаны в синтетическую пленку, хранятся в истечение 28 дней при температуре от + 15 до + 25° C. Выравнивание площади сжатия При формировании внешнего края несущего слоя из дренажного бетона действуют требования к несущим слоям согласно нормам ZTVT-StB [9]. Согласно этим нормам под дорожным покрытием из бетона необходимо предусмотреть несущий слой (например, несущий слой из дренажного бетона), ширина которого будет больше размеров, требуемых в соответствии с используемым способом укладки (например, ширина рабочей поверхности бетоноотделочной машины). Однако при этом выступ не должен быть меньше 35 см. Несущий слой из дренажного бетона под брусчаткой: При укладке несущего слоя из дренажного бетона под брусчатку или плиточный настил толщина несущего слоя должна соответствовать требованиям для несущих слоев с гидравлическими связующими веществами, которые определены в директивах по стандартизации наземной части дорог общего пользования (RStO). Как правило, между несущим слоем из дренажного бетона и балластным слоем брусчатки должна располагаться прослойка из геотекстильного материала, для того чтобы предотвратить проникновение мелких компонентов балластного слоя в пустоты несущего слоя из дренажного бетона и гарантировать достаточную фильтрационную устойчивость к эрозии. 3.