Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Плитка тыльной стороной обмакивается в цементное молоко и прижимается к грунту

Роль подпорных стенок при укладке тротуарной плитки

А по глубине она должна быть ниже отметки основания подпорной стенки примерно на 5-7 см. После выемки грунта стенки нужно слегка примять, а дно уплотнить. На дно засыпается щебень любой фракции слоем 5-7 см. Оптимально следует уплотнить щебень с помощью легкой виброплиты. Таким образом, выемка должна принять вид, показанный на рис.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Если их содержание составляет 5,0 % от массы, то коэффициент неравномерности грунта U должен составлять ≥ 15,0. При максимально допустимом содержании зерен 15,0 % от массы коэффициент неравномерности грунта U составляет ≤ 6,0. Если содержание зерен находится в пределах от 5,0 до 15,0 % от массы, то при типовых испытаниях методом замораживания должна быть определена достаточная морозостойкость затвердевшей смеси для укладки. Таблица 1: Требования к зернистым заполнителям для несущих слоев с гидравлическим связующим согласно TL Gestein-StB Свойство Упрочнение Гидравлически связный несущий Бетонный несущий слой Гранулометрический состав Фракция зернового состава/поставляемые фракции Смешанные фракции зернового состава 0/2 и 0/4 Gf80 для 0/5 Gf85 Gc80/20 для 5/11, 11/22, 22/32, 32/45 и 45/56 Gc85/20; Gc90/15; GTc20/15; GTc20/17.

Читать далее...

Полистирольные плитки

В помещении температура воздуха должна быть плюс 15—18° С. К облицовке приступают после сантехнических» электромонтажных и отделочных работ. Стены грунтуют составами тех же мастик, на которые будет ставиться плитка, разведенных соответствующими растворителями до консистенции обычной краски. Грунтовку наносят кистями, поролоновыми или меховыми валиками. Мастики наносят на стены шпателем-совком и разравнивают зубчатыми шпателями, а на плитку — с помощью специальных приспособлений. Л. Попов предложил приспособление (рис.

Читать далее...

Использование грунтового насоса при строительстве загородного дома

И ошибок в этом деле не должно быть, так как исправить их в будущем будет крайне сложно и проблематично. А не выкаченная грунтовая вода может стать причиной разрушения фундамента, осадки дома, мокрых стен и полов, образования плесени и дальнейшего разрушения постройки. И поэтому прежде чем вкладывать средства в строительные материалы необходимо избавиться от грунтовых вод с помощью грунтового насоса. Используем насос для грунтовых вод Насосы можно характеризовать по трем основным параметрам (мощность, напор, подача). Грунтовым насосом можно выбрать из ямы грунтовые воды вместе с грунтом, качественно выполнить возложенные на него задачи.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации. Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Целью этих мер является поддержание температуры бетона в течение первых 3 -х дней затвердевания бетонной смеси на уровне +5 °С. Таблица 1. Предельные диапазоны температур для укладки бетона Укладка бетона Температура воздуха Температура бетона Допускается +50С ≤ Tв ≤ 250С Допускается только при соблюдении специальных мер -3°С <Tв< +5°С Tв > +25°С +5°С ≤ TБ ≤ +30°С Не допускается Вечномерзлый грунт Tв≤ - 3°С - - TБ < +5°С TБ > +30°С С другой стороны, точно также необходимо предпринимать соответствующие меры, когда температура свежеприготовленной бетонной смеси превышает +30 °С. Соотношение температуры воздуха (Tв и температуры бетона (TБ, которое необходимо соблюдать при укладке бетона, представлено в таблице 1.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства.

Читать далее...