Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На сегодняшний день можно лишь примерно описать ползучесть и релаксация свежего бетона

Контроль бетона на строительной площадке

Строительные площадки, на которых используются бетонные смеси классов контроля 2 и 3, должны быть четко обозначены с указанием нормы «DIN 1045-3» и контролирующего органа. 2. 1 Аккредитованная лаборатория, проверяющая качество бетона Если используется бетон заданного качества классов контроля 2 и 3 (или бетон заданного состава), то строительная фирма должна иметь постоянную испытательную лабораторию, - которая оснащена всеми приборами и всем оборудованием, необходимыми для проведения испытаний в соответствии с таблицей 2 и - руководство которой осуществляет опытный специалист по бетону, имеющий необходимое удостоверение для подтверждения своих знаний в технологии бетонирования, выданное уполномоченным для этого органом. Руководитель аккредитованной лаборатории, осуществляющей контроль качества бетона, несет ответственность за обучение персонала, которое проводится каждые три года, и за документирование данных сведений. Если строительная фирма пользуется услугами сторонней, то есть не заводской испытательной лаборатории, то задачи, выполняемые этой лабораторией, должны быть согласованы в договоре на оказание услуг по проведению контроля.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Запуск транспортного движения может производиться тогда, когда предел прочности дорожного бетона при сжатии составляет 26 Н/мм2. В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Механические нагрузки, такие как колебания и сильная вибрация во время схватывания и в первое время в процессе твердения (например, при работе на соседних строительных элементах или на дорожном сооружении под движущимся транспортом) могут повредить конструкцию из бетона, если таким образом ослабнет структура бетона или связь между бетоном и арматурной сталью. Работа должна быть запланирована таким образом, чтобы в течение 36 часов после укладки бетонной смеси или начала твердения бетона не возникали подобного рода нагрузки. Повреждения от последующих работ можно избежать с помощью произведенной как можно позднее распалубки, а после снимания опалубки - с помощью защиты кромок и защитных покрытий. Повреждения, образующиеся на несхватившемся или свежем бетоне от дождевых капель и стекающей дождевой воды, можно предотвратить с помощью покрытия всей поверхности пленкой или матами.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Равномерное распределение швов и возникающая в связи с этим растительность ослабляет барьерный эффект таких дорог, дольше удерживает влагу и создает приятный вид. Высокая нагрузочная способность, не вызывающая проблем замена или повторное использование, большое разнообразие по формам и расцветкам, а также выгодная цена способствовали тому, что мостовая плитка из бетона завоевала доминирующую позицию при возведении мощеных дорог. Самодвижущиеся укладочные машины кладут плитку быстро и без больших затрат. Плитка на паллетах захватывается гидравлическими устройствами малогабаритных экскаваторов, разгружается выступающей частью на подготовленную поверхность, затем подгоняется и укладывается при помощи вибраций (рис. 4).

Читать далее...

Свойства бетона

3 Свойства бетона при воздействии высоких температур Высокая плотность высокопрочного бетона способствует раскрошению при пожарной нагрузке. При высоком классе прочности бетона > B 85 и высоких классах огнестойкости > F 90 может потребоваться расположение защитной арматуры в поверхностной зоне или в качестве альтернативы добавление полипропиленового волокна в количестве 2 кг/м3. 3. Высокопрочный легкий бетон Обозначение «высокопрочный» для легкого бетона тесным образом связан с его плотностью. На рис. 2 отображен возможный на сегодняшний день диапазон для производства легкого бетона с плотной структурой.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

6). В этом случае смесительное устройство в загрузочной воронке бетононасоса в течение всего процесса перекачки должно быть покрыто свежеприготовленной бетонной смесью. На основании свойств самоуплотняющегося бетона обязательным условием является непрерывная укладка и непрерывная поставка бетонной смеси. При потере СУБ свойств, необходимых для его укладки, при определенных обстоятельствах, даже после длительного периода транспортировки или хранения, возможно восстановление удобоукладываемости бетонной смеси путем добавления разжижителей. Уплотнять бетон нельзя. Самоуплотняющийся бетон самостоятельно течет при незначительном срезывающем напряжении, а твердеет при высоком срезывающем напряжении. 5.

Бетон для дорожных покрытий

Бетон Изготовление и испытание бетона для дорожных покрытий производится на основе норм TL Beton-StB и TP Beton-StB. Состав бетона определяется по результатам контроля в процессе производства. При этом для покрытий строительного класса SV от I до III водоцементное отношение не превышает 0,45, а для покрытий от IV до VI класса - 0,50. Содержание цемента зависит от местных условий. Для покрытий строительного класса SV от I до III цемент должен составлять не менее 340 кг/м2 в уплотненном свежем бетоне.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

На основании испытаний можно выделить различные классы консистенции свежей бетонной смеси. В соответствии с DIN EN 206-1 выделяют 4 различных вида испытаний для определения консистенции бетонной смеси и, соответственно, следующие классы консистенции. Классы S1 - S5 (определение осадки конуса) в соответствии с DIN EN 12350-2 Классы V0 - V4 (метод Вебе) в соотв. с DIN EN 12350-3 Классы C0 - C4 (определение степени уплотнения) в соответствии с DIN EN 12350-4 Классы F1 - F6 (определение подвижности бетонной смеси) в соответствии с DIN EN 12350-5 Следует использовать преимущественно определение подвижности, а для более твердых консистенций испытание на степень уплотнения (таблица 3). 1) Для высокопрочного бетона предел прочности цемента на сжатие не имеет значения. Пояснения к диаграмме: f с, dry, cube: среднее значение 28-дневного испытания прочности бетона на сжатие с использованием пробных кубиков толщиной 150 мм; выдерживание в соответствии с DIN Бетонные смеси классов консистенции > F4 должны поставляться с разжижителем.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания. Если отслужившие дорожные покрытия из бетона покрыты тонким асфальтовым слоем или плиты заменены на асфальт, следует считать, что подготавливаемый для бетонной смеси материал может содержать до одной третьей оли асфальта. Материал, перешедший в етон из смежных конструкционных слоев или прилипший при загрузке предварительно размельченного бетона вместе с прихваченной землей, после подготовки в основном скапливается в предварительном сите или примешивается к мелким фракциям зернового состава. Чаще всего промывка мелкого бетонного щебня не требуется. Характеристика состава материала Бетонный щебень - это минеральное вещество с содержанием цементного камня.

Читать далее...