Исходные вещества могут иметь различные свойства, что зависит от особенностей производства
Архитектура малых форм на загородных участках
Очень часто для создания неповторимого стиля мрамор применяют для покрытия полов с мозаикой, изготовления лестниц. При этом мрамор может быть белым, серым, розовым, зеленоватым, красным или черным. Благодаря своим уникальным свойствам мрамор применяют для изготовления бюстов, скульптур и скульптурных групп, фонтанов, беседок, столов и стульев, лестниц, различных арок и многого другого. Все перечисленные изделия отлично вписываются в общую концепцию дизайнерского решения.
Особенности утеплителя марки Изовол
К преимуществам утеплителя Izovol относятся: Высокий уровень экологичности. Повышенная огнестойкость. Отличные свойства звукоизоляции. Великолепная устойчивость к воздействию различных агрессивных сред. Простота монтажа.
Добавки к бетону
Содержание активного кремнезема составляет как минимум 25%. Летучая смола образуется при электростатическом или механическом отделении пылевидных частиц из дымовых газов топочных установок. Ее свойства зависят от вида и месторождения угля, а также от условий сгорания. С одной стороны, при отвердевании проявляются ее пуццоланические свойства, в то время как «эффект заполнения» с другой стороны оказывает влияние на положительные свойства. Использование летучей золы в качестве добавки целесообразно в том случае, если наряду с высоким содержанием в бетоне мелкодисперсной взвеси должен быть уменьшен расход воды, улучшена удобоукладываемость, уменьшено расслоение, снижено тепловыделение, повышена водопроницаемость и улучшено сопротивлениесульфатам.
Несущие слои из дренажного бетона
Если несущий слой из дренажного бетона и/или соседний несущий слой изготавливаются при смешивании на месте, то несущий слой с дренажным бетоном должен выступать над швом на 50 см. После укладки соседнего несущего слоя еще раз сфрезеровывается переход в 30 см между несущим слоем и несущем слоем из дренажного бетона, что позволяет создать равномерные условия опирания и дренажную зону в 20 см. Таблица 1: Требования к несущему слою из дренажного бетона согласно нормам Требования к свойствам несущего слоя из дренажного бетона Испытания Содержание доступных снаружи пустот H ≥ 15 % от объема Руководство по проведению испытаний На строительной площадке: коэффициент водопоглощения k* согласно DIN 18035 Водопроницаемость kf ≥ 1 • 10-3 м/с (высокопроницаемый) Определение kf в соответствии с DIN 18130 Для несущего слоя из дренажного бетона, укладываемого под брусчаткой, достаточно следующее значение kf ≥ 5,4 • 10-5 м/с (проницаемый) Взаимозависимость между содержанием пустот H и водопроницаемостью kf Средний предел прочности через 28 дней: β28d ≥ 15 Н/мм2 (определение пригодности) β28d ≥ 8 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) В соответствии с TP HGT-StB 3 образца (цилиндрическая форма), изготовленных по отдельности, D = 150 мм H = 125 мм Наименьший отдельный показатель: β28d ≥ 6 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) После распрессовывания запечатаны в синтетическую пленку, хранятся в истечение 28 дней при температуре от + 15 до + 25° C. Выравнивание площади сжатия При формировании внешнего края несущего слоя из дренажного бетона действуют требования к несущим слоям согласно нормам ZTVT-StB [9].
Самоуплотняющийся бетон
Выводы Растущий комплекс потребностей в транспортных услугах - так движение грузового транспорта выросло за последние 25 лет на 135 % - приводит к увеличению количества защитных ограждений пассивной системы безопасности на внешнем крае проезжей части и на разделительной полосе. В последнее время намного чаще используются бетонные ограждения, поскольку они имеют очень хорошие характеристики относительно показателя прочности на прорыв и очень мобильны при установке, кроме того расходы на их техническое обслуживание и ремонт очень незначительны. В частности на разделительной полосе сильно нагруженных автодорог, где в будущем для ограждений будет затребована удерживающая способность Н2, дорожные ограждения из монолитного бетона или сборных бетонных блоков представляются как надежными и экономичными системами пассивной безопасности для транспортных средств. Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания На основании результатов исследований, проведенных в Японии, с 1988 года определены основные положения в технологии бетонирования с использованием самоуплотняющегося бетона (СУБ). Завершена разработка технологии самоуплотняющегося бетона, использование которого с 2003 года регламентируется директивой по железобетону. В этой директиве СУБ определяется как «бетон, способный уплотняться под действием собственного веса без воздействия дополнительной энергии уплотнения, освобождаться от содержащегося в нем воздуха, подаваться и полностью заполнять пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями».