Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Хранение образцов до проведения испытания осуществляется в камере влажности или под водой

Дорожные покрытия

Рис. 8. Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9. Близкая к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим слоем покрытия (HGTD) Выдержали также испытания дороги с «гидравлически связанным несущим слоем основания» (HGTD), которые состоят из смеси минеральных веществ и гидравлического связывающего. Этот простой и бесшовный способ дорожного покрытия с шероховатой и грубо структурированной поверхностью, схожей с гравийной дорогой, которая при минимальных требованиях позволяет легко произрастать растительности по разделительной полосе и обочинам, все чаще рассматривается как удачный компромисс и соразмерный вклад в охрану окружающей среды. Гидравлически связанный несущий слой основания очень удобен для движения.

Используем клей вместо штукатурки: советы бывалых

Ведь необходимо исходить из характеристик того или иного клея и штукатурной смеси. Поэтому мы не рекомендуем проводить подобные испытания на стенах собственного жилища. Особенно если вы новичок в отделке.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Если зерновой состав 0/2 мм не заменяется природным песком и смесь заполнителей содержит старый асфальт, при содержании цемента 4,5-8 % от массы можно гарантированно получить указанное сопротивление при сжатии. При повышении содержания цемента увеличивается степень усадки гидравлически связанного слоя, которая во избежание раскрывающихся трещин должна возникать при выполнении надрезов на несущем слое. В любом случае при проведении испытания на соответствие заданным требованиям необходимо проверять морозостойкость. Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

В зависимости от каждого единичного случая имеют значение следующие положения: • При производстве бетона и его поставке: • координация заводов-постащиков • расположение исходных веществ • организация и контроль загрузки бункеров • концепция контроля бетономешалки • заявка на изготовление бетона, поставка бетона, • расположение и указание по бетоновозам • дозировка разжижителей, добавляемых в случае необходимости на строительной площадке • документация • При выполнении работ по бетонированию: • разрешение на отдельные виды работ (опалубка, армирование, уплотнение швов и т. д. ) • концепция бетонирования (марка бетона, последовательность работ по бетонированию, подача бетона, укладка) • инструкция по бетонированию отдельных участков • концепция контроля строительной площадки (приемка бетона, дополнительные испытания свежеуложенной бетонной смеси и - концепция выдерживания бетона, жесткого бетона, изменение регулирования теплового потока температуры в строительном элементе и т. д. ) • документация Кроме этого следует определить действия при отклонении от заданных предписаний с указанием необходимых мероприятий. 5. 2 Проверка соответствия Для классификации прочности на сжатие могут использоваться характеристическая прочность цилиндрических образцов диаметром 150 мм и высотой 300 мм или характеристическая прочность кубиков с ребром 150 мм после 28, 56 или 61 дня выдерживания. Для контроля соответствия на прочность при сжатии согласно DIN EN 206-1 при постоянном производстве ежедневно на каждые 600 м3 бетонной поверхности необходимо изготавливать один образец.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона. Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки. Исполнение До начала выполнения работ по прокатному бетону подрядчик обязан выполнить кладку на испытательном участке, включая зарубки и выдержку бетона, используя предназначенное для работ оборудование и строительную смесь, определенную в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. Это помогает оптимизировать процедуру выполнения строительных работ (напр. , настроить укладчик на заданную строительную смесь) и способствует обучению строительной бригады достигать однородного качества. Строительная смесь изготавливается в смесительных установках.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Таким образом, дополнительная обработка бетона требует больших материальных затрат и времени и может быть оправдана лишь в том случае, если она приводит к значительному улучшению качества поверхности. Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов Цементно-глиняные растворы одного и того же номинального состава (например, 1:1:6; 1:1:9) могут иметь существенно разнящиеся характеристики при практическом их применении. В связи с этим вообще является необходимым подбор состава смешанных растворов, а так же текущий контроль качества раствора, применяемого в кладку. Особенно же важным это является в случаях централизованного приготовления растворов на заводах.

Читать далее...

Брусчатка и тротуарная плитка

Республики –Татарстан, Башкирия, Пермская область, 14. Авто. заправочные станции – фирмы Аспэк, Воткинск Гэсстрой. Качество нашей продукции проверено не только временем, но и подтверждается регулярными испытаниями, проводимыми Центральной Строительной Лабораторией Спецстроя России. Прочность, морозостойкость, истираемость, водопоглощение существенно превосходят требования ГОСТа 17608-91. Наша продукция допущена к использованию на автозаправочных станциях, для которых проверяется искробезопасность, маслобензостойкость.

Качество глины как добавки к цементноглиняным растворам

Для ускорения процесса следует протирать массу через сито с помощью мягкой щетки. Остаток на сите высушивается до 105—110°, взвешивается и подвергается рассмотрению в лупу, а в случае подозрений на содержание пирита — качественным испытаниям. Для установления содержания в глине собственно глинистых частиц в мензурку или в градуированный цилиндр емкостью в 100 см3 всыпают такое количество высушенной при 105—110° глины, которое после неоднократного постукивания займет в мензурке постоянный объем в 10 см3. После этого в мензурку наливают 50 см3 воды и стеклянной палочкой тщательно растирают глину по стенкам сосуда. Энергичное растирание производится до исчезновения мазков на стенках мензурки с постепенным добавлением воды до уровня 93 см.

Читать далее...