Благодаря этому нередко их используют много раз, перенося материалы на новые территории
Укладка тротуарной плитки
• Нарисуйте планировку участка, который будет вымощен. • Измерьте участок, нанесите размеры на план. • Рассчитайте необходимое количество плитки для укладки, а также необходимое количество сырья для основания (щебень или гравий, строительный песок, цемент). • Материалы: В зависимости от способа укладки используются: - щебень карьерный фракции 3-10, 5-20; - песок карьерный с модулем крупности 1,5 мм; - геотекстиль; - цемент марки 400, 500 или сухая штукатурная смесь; - тротуарная плитка толщиной 60 мм для дорожек и 80 мм для стоянок; - бордюрный камень; - арматурная сетка. • Для укладки плитки понадобится мастерок, резиновый молоток, шнур-порядовка, деревянные или металлические колья, строительный уровень, поливочный шланг с рассеивателем, метла, грабли садовые или деревянная швабра, ручная или вибро-трамбовка, профиль или брусок. 2.
Звукоизолирующая способность конструкции в производстве
Главное, правильно подобрать светозащитные устройства, обращая внимание на их форму, цвет и дизайн. Звукоизоляционные материалы Принято различать 3 типа шумов – воздушный, структурный и ударный. Первый вид наиболее распространенный. К нему относятся шумы работающей бытовой техники, звуки проезжающей машины, голоса людей и животных. Ударным шумом называют звуки, возникающие при прямом воздействии на стену (сверление, забивание гвоздей).
Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей
Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей Каждый счастливый обладатель загородного коттеджа мечтает, чтобы его жилище было максимально приближенно к натуральному. Именно поэтому при строительстве и ремонте загородных домов, чаще всего используют экологичные природные материалы. Именно к таким и относится евровагонка. Что такое евровагонка? Прежде чем рассказать о применении этого природного материала, необходимо дать ему четкое определение.
Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве
Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве.
Благоустройство тротуарных и садовых дорожек
С помощью такого строительного объекта можно не только подчеркнуть красоту здания, придав ему некий шарм, но и сделать приусадебный участок комфортным в использовании. Дорожки и тротуары являются важным архитектурным элементом, поэтому к их благоустройству необходимо ответственно. Плитка для тротуаров White Hills изготавливается на основе метода вибролитья. В процессе производства применяется инновационный бетон для литья, инертные материалы высокого качества, цемент и добавки последнего поколения. Благодаря современным технологиям производства изготавливается садовая плитка White Hills, отличающаяся высокими показателями прочности и износоустойчивости. Многолетняя эксплуатация в самых жестких условиях обеспечивается за счет морозостойкости и низкого уровня водопоглощения. Плитка этого производителя может быть изготовлена в самых разнообразных цветовых решениях.
Контроль бетона на строительной площадке
В большинстве случаев на практике используется бетон заданного качества. По этой причине ниже описывается контроль бетона заданного качества, проводимый на строительной площадке. 1. Контроль, проводимый строительной фирмой (бетон классов контроля 1, 2 и 3) При производстве бетонных сооружений строительные фирмы путем регулярного контроля всех видов работ должны гарантировать, что проводимая ими работа осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами и описанием проекта. Используемые строительные материалы и элементы должны проверятся на соответствие этим требованиям. Строительные материалы и элементы, не имеющие необходимой маркировки или не соответствующиенормативным документам, не должны применяться на строительной площадке. В частности, это касается такого строительного материала как бетон, который чаще всего поставляется на стройку и обрабатывается там как товарный бетон, так называемый «наполовину готовый продукт».
Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем
Состав строительной смеси Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания. Испытание на пригодность должно проводиться подрядной организацией, пригодность должна быть подтверждена актом об испытании, выданным компетентным органом, контролирующим соответствующие строительные материалы и строительные смеси. Сюда относятся, к примеру, испытательные лаборатории, которые имеют допуск в соответствии с «Директивой по признанию полномочий контролирующих органов, проверяющих строительные материалы и строительные смеси» (RAP Stra). Согласно ZTV LW строительные смеси для HGTD должны иметь содержание связующих минимум 3% (4% при максимальном размере зерна 16 мм), в расчете на сухую смесь минеральных веществ, а также при испытании на пригодность предел прочности на сжатие (28 дней) в среднем должен составить 12Н/мм2. (испытание трех опытных образцов диаметром (D)150 мм и высотой (H)125 мм).