Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В данных испытаниях применялся весьма мелкий песок

Контроль бетона на строительной площадке

Тем самым идентичность представленного в выборочном контроле бетона (стройка) с генеральной совокупностью (завод товарного бетона) считается установленной. Таблица 4: Критерии приемки для результатов испытания прочности на сжатие 1) Среднее значение n не совпадающих отдельных значений 2) Стандартное отклонение выборочной пробы для n ≥ 35, причем действует: σ > 3 Н/мм2: для класса контроля 1 и 2 и σ ≥ 5 Н/мм2 для класса контроля 3, для выборочных проб n < 35 gilt σ = 4 Н/мм2. 3) для UK 3: > 0,9 • fck Полученные результаты испытаний можно разделить на небольшие группы следующих друг за другом показателей (минимум 3) таким образом, чтобы для соответствующих средних значений могли быть использованы соответствующие требования для отдельных значений 3 - 4, 5 - 6 или > 6. Если идентичность не была установлена, то необходимо принять другие меры для определения устойчивости и эксплуатационной способности конструкции.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Поэтому температура свежеприготовленной смеси должна быть низкой и по возможности необходимо использовать низкотермичный цемент с медленным набором прочности. При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния. Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство).

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

до полного погружения цилиндрической части пуансона, имевшей высоту 10 мм; при каждой ступени погружения, выражавшейся в 1—2—3 мм и т. д. , замерялась сила, необходимая для вдавливания пуансона на эту глубину. Глубина вдавливания пуансона в раствор определялась с помощью мессур, представляющем общую схему данного испытания. При применении этого метода имели в виду впоследствии перейти на метод ручного вдавливания пуансона на определенную глубину с замером усилия, необходимого для вдавливания с помощью ручного динамометра. Для оценки этой возможности необходимо было предварительно установить те зависимости, которые существуют между усилием, потребным для вдавливания пуансона в раствор на какую-либо глубину, и общепринятыми показателями прочности, раствора.

........................................................................................................................