Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В данных испытаниях применялся весьма мелкий песок

Самоуплотняющийся бетон

При этом преимущественно определяется, способен ли цементный клей перемещать крупный зернистый заполнитель между препятствиями (например, между стержнями арматуры) или в результате создания препятствий для крупного зернистого заполнителя образуется его оседание. Этот эффект может возникнуть также в том случае, если расстояние между стержнями арматуры превышает максимальный диаметр зерен заполнителя. Поэтому для проведения испытания число стержней и расстояние между ними следует определять в зависимости от размера наиболее крупных зерен (таблица 2). Диаметр стержней составляет соответственно 18 мм, диаметр блокировочного кольцо равен 30 см.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Максимальный показатель водопоглощения зернистого заполнителя с высоким коэффициентом морозостойкости составляет 1 % от массы. В целом, морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей оценивается с помощью физических методов испытаний. В отношении морозостойкости зернистые заполнители относятся к категориям F, определяющихся из потери веса насыщенных водой образцов после 10 циклов попеременного замораживания и оттаивания (таблица 9). Устойчивость зернистых заполнителей к воздействию размораживающих солей определяется путем испытания с Таблица 9: Категории максимальных коэффициентов морозостойкости Морозостойкость [потеря веса в процентах] Категория F ≤ 1 F DE 1 ≤ 2 F DE 2 ≤ 4 F DE 4 > 4 F указываемое значение Требования отсутствуют F NR использованием сульфата магния (DIN EN 1367-2), испытания путем насыщения, замерзания и оттаивания в 1%- м растворе хлорида натрия (ссылается на DIN EN 1367-1) или испытанием жесткого бетона (DIN V 18004). Для испытания с использованием сульфата магния (потеря веса после насыщения раствором сульфата магния и кристаллизация при высушивании) в отношении классификации зернистых заполнителей действуют категории MS согласно таблице 10.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис. 143-144, показывает, что, вообще говоря, упрощенные испытания растворов с помощью оценки величины нагрузки, потребной для вдавливания пуансона того или иного вида, возможны. Известным препятствием для ручного вдавливания может послужить лишь то, что по отношению к некоторым особо прочным растворам усилие, потребнoe для непосредственного вдавливания пуансона, является весьма значительным (свыше 100 кг); однако такие растворы применяются редко. Все же на настоящем этапе работ без дальнейших наследований возможности перехода на пуансоны других размеров и форм нельзя непосредственно использовать полученные данные для целей оценки качества раствора в шве.

Марки цементно-глиняных растворов

При определении временного сопротивления сжатию составных образцов из половинок разорванных стандартных восьмерок за расчетную площадь при исчислении напряжении следует принимать 12 см2. В этом случае временное сопротивление сжатию, определенное на составном образце, обычно составляет около 65-70% от временного сопротивления того же раствора в кубиках. Приведенные в табл. 1 пределы, в которых должны находиться величины временных сопротивлений растворов различных марок, относятся к образцам, изготовленным из раствора рабочей консистенции (а при контроле — из раствора, взятого в момент укладки его в дело), хранившимся до испытания во влажных условиях (над водой, в песке или в опилках) при температуре 15—20° и испытанным в возрасте 30 дней. При ведении работ скоростным способом, когда полная нагрузка данного элемента сооружения производится в более короткие сроки, за характеристику прочности раствора заданной марки следует принимать временное сопротивление его сжатию или растяжению в возрасте, соответствующем моменту полного нагружения кладки. Изготовление кубиков может производиться как в металлических, так и в тщательно выполненных проолифленных деревянных формах с принятием мер, обеспечивающих формы от коробления и гарантирующих получение образцов с двумя параллельными боковыми сторонами. Уплотнение раствора в формах для кубиков производится путем 25-кратного штыкования массы стежнем d = 5—6 мм, причем укладка раствора ведется в один слой.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Таблица 5: Степени силы удара Степени силы удара Параметры А ASI ≤ 1,0 и THIV ≤ 33 км/ч В ASI ≤ 1,4 PHD ≤ 20 г Примечание: на особо опасных участках, где особо важное значение имеет удерживание съехавшего с проезжей части транспортного средства (например, автомобиля большой грузоподъемности), выбор и установка системы пассивной безопасности для транспортного средства может потребоваться без наличия особой степени силы удара (столкновения). Термины:ASI = сила тяжести в салоне транспортного средства, возникающая при ускорении (Acceleration Severity Index) THIV = Теоретическое воздействие ударного ускорения на голову (Theoretical Head Impact Velocity) PHD =Инерция движения головы при столкновении (Post Head Deceleration) Удерживающая способность требует подтверждения, начиная с класса Т3 и выше, с двумя тестами на столкновение с автотранспортом. Кроме подтверждения самой высокой степени удерживающей способности (например, при тестировании седельным тягачом 38т) проводится испытание посредством легкового автомобиля (0,9т), чтобы проверить, соответствует ли достижение этой степени удерживания также и для транспорта меньшей грузоподъемности. Для каждой степени удерживающей способности до H4b есть системы бетонных дорожных ограждений, успешно прошедших испытания, из монолитного бетона и сборных бетонных блоков. В Германии в нормативных документах указаны следующие степени удерживающей способности: T1,T2,T3,N2,H1n H2.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При высокой температуре затрудняется получение нужной консистенции бетонной смеси за период времени, необходимый для ее укладки, что требует повышенной точности и внимательности. Поэтому температура свежеприготовленной смеси должна быть низкой и по возможности необходимо использовать низкотермичный цемент с медленным набором прочности. При жаркой погоде во время приемки температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30 °C, если соответствующие мероприятия не позволят установить, что такая температура не будет оказывать отрицательного влияния. Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство).

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Минеральные вещества Минеральные вещества гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия должны подходить по назначению и выполнять требования «Технических условий поставок минеральных веществ для дорожного строительства »(TL Min-StB). Что касается устойчивости к морозам, то здесь должны выполняться требования, предъявляемые к высокосортному щебню. Пригодность минеральных веществ, несоответствующих требованиям TL Min-StB, должна подтверждаться специальными исследованиями и испытаниями на практике. Для искусственных минеральных веществ и стройматериалов из вторичного сырья необходимо иметь дополнительное подтверждение о гидротехнической безопасности.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

научный сотрудник, С. А. Семенцов провел параллельные испытания кладки на цементно-глиняных и цементно-известковых растворах. В данном случае им были подвергнуты исследованию образцы кладки на растворах состава 1 об.

Читать далее...

Задвижки АВК в инженерных коммуникациях для запорной арматуры

Помимо этого использование задвижек допустимо на любых видах трубопровода. Проверенное качество Технологический процесс производства задвижек предусматривает их проверку на прочность и герметичность с использованием давления. Для испытания седла создаётся давление в 16 бар, а для корпуса оно составляет 24 бар. Имея размеры 450-600 мм, задвижки снабжаются перепускными устройствами, которые соответствуют стандарту DN 80. Это позволяет выровнять давление, когда задвижка открывается, тем самым удаётся избежать гидравлического удара. Для производства своей продукции компания использует только проверенное и качественное оборудование.

Читать далее...

........................................................................................................................