Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина и тип применяемых материалов зависит от модели конструкции

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Весьма ценным можно также признать возможность осуществления твердения образцов в виде восьмерок в условиях, приближающихся к твердению раствора в шве. В частности, сравнительно малая толщина восьмерок и относительно большой модуль их поверхности могут сделать полученные результаты более показательными, чем в случае испытания кубиков. Кроме того, твердение восьмерок легко осуществить с применением кирпича как материала для подкладки под образцы и этим также приблизиться к условиям твердения раствора в шве. Общеизвестно, что неправильное распределение напряжений в восьмерке, возникающее благодаря недостаточным ее размерам и ряду других причин, делает вообще показатели прочности на растяжение весьма условными. Однако надо отметить, что всякого рода воздействия на восьмерки (воздействие условий хранения, в частности переменного хранения и повторных циклов замораживания и оттаивания) должны отзываться на восьмерках значительно сильнее, чем на образцах кубической формы.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Перекрывающий ряд кладки стены c выступом Концевая часть стены Перекрывающий ряд кладки стены Внутренний и наружный угол Внутренний и наружный угол Кирпичная скамья с использованием фасонного клинкера Цоколь с углами. links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Толщина клинкерного покрытия Здесь сначала проводится установление различий между брусчаткой и плитами согласно соотношению длины (наибольшей)/толщины (см. Рисунок 1): Брусчатка: Длина/толщина ≤ 4 Плита: Длина/толщина > 4 Керамическая брусчатка и клинкерная брусчатка должны отвечать требованиям документа. Клинкерные плиты не следует использовать для зон движения транспортных средств, подвергаемых регулярному автомобильному движению.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для гидравлически связанного несущего верхнего слоя дорожного полотна с достаточной несущей способностью и надежной дренажной системой основанием может служить уже имеющийся, усовершенствованный или укрепленный почвенный грунт или подготовленный фундамент. Что касается процесса строительства, то следует учитывать тот момент, что модуль деформации Ev2 должен иметь значение > 45 Н/мм2. В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов. То есть: - плотность грунта по методу Проктора и соответствующее оптимальное содержание воды в строительной смеси определяются с помощью метода Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением и при необходимости замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора.

Читать далее...