Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Необходимо предусматривать соответствующие расширительные швы, например, у бордюров, зданий и объектов

Оценка качества облицовки стен плитками

Облицовка при этом производится на жидкий раствор. Он же применяется и для расшивки швов. Оценка качества облицовки стен плитками Облицовка стен плитками должна отвечать следующим требованиям: 1. Швы между плитками должны быть ровными. 2. Между плитками и поверхностью облицованной конструкции не допускаются пустоты (проверяется простукиванием облицовки). 3. При проверке поверхности облицовки контрольной рейкой длиной 2 м не должно быть просветов более 2 мм. 4. Щербины и зазубрины в кромках плиток не должны превышать 0,5 мм. 5.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Они располагаются в тех местах наименьших поперечных усилий. Перекрытие выполняется, например, с помощью просечно-вытяжного листа. Простого скашивания не достаточно. Рабочие швы между колонной и прогоном Рабочие швы между колонной и прогоном (рис. 10) необходимы в том случае, когда колонна бетонируется перед арматурой прогона. Это облегчает укладку бетонной смеси в опалубку для бетонирования прогона. Кроме этого возможно последующее выравнивание свежих забетонированных колонн с помощью полос и натяжных цепей.

Читать далее...

Облицовка вразбежку

Это и создает вид разбежки (перевязки). При облицовке шов в шов плитки располагают вертикальными и горизонтальными рядами. Швы взаимно перпендикулярны и образуют правильные квадраты или прямоугольники. Рис. 3.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Ориентировочные значения для расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах приведены в таблице 3, ориентировочные значения для расстояния между швами для вертикальных строительных элементов представлены в таблицах 4 и 5. При условии соблюдения всех технологичных мер и безупречного производства и укладки бетона упрощенно можно представить следующие расстояния между швами Расстояния между швами a в основаниях сооружений неармированные промышленные полы и др. , бетонированные на открытом воздухе a ≤ 6 м и a ≤ (33 x толщину строительного элемента) в квадратных плитах или a ≤ (30 x толщину строительного элемента) в прямоугольных плитах Расстояния между швами a в стенах - при толщине стены d=0,30-20м a≤9м-2,5 d - рабочие швы a ≤ (2,5 х высоту строительного элемента) - ложный шов a < (2,0 х высоту строительного элемента) Необходимо выполнить швы соответствующей формы и при необходимости уплотнить их. Ограничение ширины трещин Если нельзя предотвратить давление, приводящее к образованию трещин, или нельзя сделать достоверных предположений об ожидаемой вынужденной нагрузке, для ограничения ширины трещин используется арматура. Согласно DIN 1045-1 : 2001-07 ширину трещин необходимо ограничивать таким образом, чтобы не нарушить соответствующую эксплуатацию несущей конструкции, а также ее внешний вид и долговечность как следствие трещин. Требования по ограничению ширины трещин представлены в таблице 6. 4.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Но и в южной части Германии и в новых федеральных землях строительство колейных дорог также являются очень распространенными. Стандартный профиль представлен на рис. 12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность. Посев ускоряет процесс озеленения.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Сохранение бетонного покрытия во влажном состоянии может также достигаться постоянным опрыскиванием водой или при покрытии геотекстилем, джутовым ковром или пленкой. Продолжительность выдерживания зависит от погодных условий и нарастания прочности бетона. Швы. С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов. Подробная информация содержится в нормах ZTV Fug-StB; методы проведения испытаний по размещению и выполнению швов представлены в нормах TP Fug-StB.

Читать далее...