Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Она должна быть выполнена под правило двухметровой длины

Назначение, конструкция и виды облицовки

Подготовка—выравнивающий слой из сложного или цементно-песочного раствора по основанию. Она должна быть выполнена под правило двухметровой длины. При планировании установки плитки на мастике подготовка (оштукатуривание) производится по маякам. Прослойка — слой раствора или мастики, на который крепится плитка к слою подготовки.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

1). Рис. 1. Свободное тепловое расширение воздуха, насыщенного водой, сухого воздуха, воды и составляющих бетон прочных материалов 1 — насыщенный водой воздух; 2 — сухой воздух; 3— вода; цементный камень заполнитель и цемента Это приводит к потере прочности бетона по сравнению с бетоном нормального твердения, тем более значительной, чем сильнее нарушена текстура бетона. Потери прочности могут составлять до 20%, но, как правило, колеблются от 5 до 15%. Их приходится компенсировать увеличением расхода цемента. Однако, если при пропарке и горячей обработке горизонтальных изделий (возможность расширения) можно добиться довольно быстрого набора прочности путем достаточного предварительного выдерживания и длительного нагрева, так, чтобы она была к каждому моменту времени больше напряжений сцепления, возникающих в результате температурного расширения, то повреждение бетона, как и при ограничении расширении формой, может быть значительно уменьшено или полностью предотвращено.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты. Обычно длина плиты не превышает 25-кратной толщины плиты.

Читать далее...

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

В каждом случае необходимо использовать все возможности для максимального сокращения времени тепловой обработки в пределах, обеспечивающих достижение минимально допускаемой отпускной прочности бетона. Таким образом, возможности сокращения времени тепловой обработки изделий имеются, но, как правило, они связаны с увеличением стоимости материала (например, повышением расхода цемента) или с дополнительными техническими издержками (например, при комбинации предварительного нагрева с горячей обработкой или пропаркой). При этом очень важно знать, какую обработку может выдержать бетон без слишком больших повреждений. Увеличение выхода продукции в результате сильного сокращения времени тепловой обработки ведет также к снижению стоимости 1 м3 бетона.

Читать далее...

Механизация погрузочных работ в дорожном строительстве

В редких случаях работы выполняют грузчики, но это допустимо только в условиях, когда большую технику использовать невыгодно из-за незначительных объемов работ. Это могут быть погрузо-разгрузочные работы, зачистка кузова, земляные работы. Погрузо-разгрузочные машины в строительстве Тяжелая спецтехника для работы на большой стройплощадке, как правило, автопогрузчики, погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу, погрузчики тракторные. Используются машины для погрузки строительных материалов на транспорт и укладку в штабеля на складах или строительных площадках для хранения.

Читать далее...

Установка систем автономной газификации: ценовая политика

Обслуживание систем автономной газификации Независимое газоснабжение частного дома, коттеджа, дачи практически не нуждается в обслуживании. Все что придется делать – это проводить заправку газгольдера топливом по мере использования. Частота операций, как правило, составляет не более трех раз в год. Системы автономной газификации оборудованы специальными датчиками, которые информируют потребителя о количестве топлива в баке. В общем, обслуживание сводится к периодическому осмотру системы. В случае неполадок датчики проинформируют хозяина о проблемах.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания. Если отслужившие дорожные покрытия из бетона покрыты тонким асфальтовым слоем или плиты заменены на асфальт, следует считать, что подготавливаемый для бетонной смеси материал может содержать до одной третьей оли асфальта.

Читать далее...