Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В поливинилхлоридных трубах внутренняя поверхность очень гладкая и не даёт собираться засорам, которые снизят способность слива по трубе

Дорожные покрытия

Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9. Близкая к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим слоем покрытия (HGTD) Выдержали также испытания дороги с «гидравлически связанным несущим слоем основания» (HGTD), которые состоят из смеси минеральных веществ и гидравлического связывающего. Этот простой и бесшовный способ дорожного покрытия с шероховатой и грубо структурированной поверхностью, схожей с гравийной дорогой, которая при минимальных требованиях позволяет легко произрастать растительности по разделительной полосе и обочинам, все чаще рассматривается как удачный компромисс и соразмерный вклад в охрану окружающей среды. Гидравлически связанный несущий слой основания очень удобен для движения. Он особенно подходит для сельских дорог, которые подвергаются и высоким транспортным нагрузкам, и усиленной природной эрозии, например, на затяжных подъемах. Благодаря прочному и ровному покрытию такие дороги «усовершенствованного гравийного способа строительства» хорошо принимаются пешеходами, туристами, путешествующими пешком, и велосипедистами.

Системы покрытий из брусчатки

Простое подметание поверхности рекомендуется для удаления отложений противогололедных реагентов; противогололедные реагенты постепенно удаляются естественными атмосферными осадками. На практике, для посыпания покрытых льдом участков вместо реагентов рекомендуется использовать абразивный или гранулированный материал. Сопротивление скольжению-проскальзыванию. Сцепление шин Керамическая брусчатка / клинкерная брусчатка обладают достаточным сопротивлением скольжению/проскальзыванию, при условии, что их поверхность не отполирована, не отшлифована или не выполнена таким образом, при котором получается особенно гладкая поверхность. В случае укладки в пешеходных зонах сопротивление скольжению/проскальзыванию керамической брусчатки / клинкерной брусчатки должно отвечать требованиям по сопротивлению скольжению/проскальзыванию согласно стандарту. Это значение также соответствует максимальному значению, установленному в Своде правил по сопротивлению проскальзыванию для покрытий из брусчатки и плит для движения пешеходов, опубликованному научно-исследовательским обществом по дорожно-транспортным вопросам.

Читать далее...

Задвижки АВК в инженерных коммуникациях для запорной арматуры

Преимущества задвижек Использование пластика при создании задвижек позволило в значительной мере снизить их вес. Слоем пластика покрываются не только клинья, но и внутренняя часть, а в большинстве случаев и наружная поверхность корпуса. За счёт более лёгкого веса, упростился и процесс монтажа. Кроме того, возросла стойкость к коррозии и диапазон рабочей среды, в которой могут работать задвижки, заметно возрос. Технические характеристики Задвижки могут выдерживать температуру до +70 0С.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

В зависимости от строительной смеси водосодержание составляет от 4 до 7 % от массы к сухому весу строительной смеси. При этом оно соответствует водоцементному отношению от 0,3 до 0,6. Если строительная смесь слишком сухая, ее трудно уплотнять и в результате поверхность получается чешуйчатая и шершавая. Если она слишком влажная, брус укладчика может осесть, каток станет более тяжелым и поверхность получится неровной. Именно поэтому оптимальному содержанию воды следует уделять особое внимание. Заданное значение в процессе изготовления должно оставаться ниже 0,5 % от массы. Кроме того, для несущих слоев действуют требования норм ZTV T-StB, а для несущих дорожных покрытий требования норм ZTV Beton (напр. , по морозостойкости при сильном увлажнении бетона, а также по способным разбухать компонентам).

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Температура строительного элемента повышается до тех пор, пока теплота гидратации, выделяемая за единицу времени, превышает количество тепла, выделяемого в окружающую среду. Если количество тепла, выделяемое в окружающую среду, будет выше, то температура строительного элемента понизится. Температуру строительного элемента можно рассчитать по временным интервалам с помощью уравнения (2). где: Tb,i+1 = температура строительного элемента в конце временного интервала Δti TbI = температура строительного элемента в начале временного интервала Δti TL,I = температуравоздухав начале временного интервала Ati TL,i+1 = температура воздуха в конце временного интервала Δti ΔТH,i = теплота гидратации, выделяемая за временной интервал m = коэффициент охлаждения [1/ч] где: U= коэффициент теплопередачи[кДж/(м2-h-K)] A = поверхность строительного элемента [м2] с = удельное тепло бетона [кДж/(кг-К)] р = плотность бетона [кг/м ] V = объем строительного элемента [м3] Если известна средняя температура строительного элемента, то разность температур между ядром элемента и покраями можно определить с помощью числа Био Bi где: d = толщина строительного элемента [м] λ = коэффициент теплопроводности бетона [кДж/(м•h•К)] Температура ядра и краев строительного элемента соотносятся в соответствии с уравнением (5) где: TK = температура в ядре строительного элемента TR = температура по краям строительного элемента [TL = температура воздуха Точность оценки температуры определяется, прежде всего, с помощью точного установления теплоты гидратации AT^i и коэффициента охлаждения m. Выделение теплоты, образуемой в результате гидратации цемента, можно узнать у соответствующего завода-поставщика или определить с помощью аппроксимации.

Читать далее...