Толщина клинкерной брусчатки устанавливается в зависимости от характеристик несущей способности кладки и от ожидаемой нагрузки от движения транспорта
Новинки садового инструмента на радость садоводу
Устройство компактно, имеет не обременительный для женщин вес, оснащено антивибрационной системой, может работать на одном баке до 50 минут. С помощью электротяпки можно работу на огороде и в саду превратить в приятное времяпрепровождение. Без ощутимой нагрузки на спину, необходимости постоянно приседать и наклоняться, можно разрыхлить почву, подготовить ее к посадке, удалить сорняки и подравнять края клумбы. Самое большое достоинство инструмента – электротяпку не заклинивает при попадании под нее камней и других твердых материалов.
Укладка тротуарной плитки
• Дорожка представляет собой "бутерброд" из последовательно уложенных в различной комбинации слоев, в зависимости от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). • При различных видах нагрузки на мощеную поверхность применяются различные способы укладки плитки. Установка шаблона Устанавливается шаблон двумя способами. На всю длину стены натягивают горизонтальный маяк-струну на высоте верхней рейки и на расстоянии от стены, равном толщине плитки вместе с прослойкой из раствора.
Прокатный бетон для дорожных покрытий
На несущих слоях из прокатного бетона после уплотнения еще в свежеприготовленной строительной смеси вдавливаются или позднее надрезаются зарубки (напр. , ручным катком с режущей кромкой резца). Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4.