Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Стойки установлены для работы на двух смежных стенах и закреплены штырями, вбитыми в стены

Рабочие швы бетона

Рисунок 11b: В высоких перекрытиях с аттикой необходимо опалубку для строительных элементов над рабочим швами устанавливать по-новому, а именно из полос из пеноматериала непосредственно под пазом. Тем самым можно предотвратить просачивание цементного клея. Рисунок 11c: Bild 11c: На наружных поверхностях стен рабочие швы не должны быть видны. Для этого в середине стены необходимо создать вертикальное отгораживание из перфорированного просечно-вытяжного листа или похожего материала. Рабочие швы между лестницей и площадкой При строительстве железобетонных лестниц с площадками (рис.

Дренаж

Пламенем горелки расплавляют битумный слой рулона в отмеченных местах, быстро прикладывают место с расплавленным слоем к отмеченному месту на стене, плотно прижимают и проглаживают. Наклеивают каждый последующий кусок внахлест на предыдущий с заходом в 5-6 см. Важное значение в данной работе имеет подготовка стены для наклейки изоляции. Стена должна быть ровной, сухой и обязательно тщательно обеспылена.

Читать далее...

Межкомнатные двери Профиль Дорс в загородный дом

Приняв решение о замене дверей в доме, сделайте замеры толщины внутренних стен. Этот параметр поможет определить потребность в дверных доборах. Тщательно измерьте ширину и высоту каждого проёма. (Не удивляйтесь значительной разбежке между ними!) Ведь вы не хотите подгонять стены под новенькие двери, не так ли? Определяющим параметром качества двери является исходный материал Наиболее долговечные двери, к тому же в высшей степени отвечающие требованиям экологичности, делают из высококачественного древесного бруса, который скрепляют в цельное полотно. При этом используется древесина дуба, сосны либо ольхи.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

авто/24ч H2 2) Внешний край проезжей части: склон n > 1:3 Допуст. скорость > 100 км/ч N2 Внешний край проезжей части: шумозащитная стена Допуст. скорость > 50 км/ч N2 1) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н2 2) на опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги и с особой опасностью для третьего лица Н4Ь Таблица 7: Типичные области применения бетонных ограждений • Разделительные полосы на автомагистрали (напр. : Н2; на автомагистралях с очень высоким процентом транспорта большой грузоподъемности - H4b) или краевые разделительные полосы перегруженных автодорог • Элементы конструкций, нуждающиеся в защите из-за близкого нахождения к проезжей части (напр. , опоры моста, шумозащитные стены, опоры информационных щитов, въезды в туннели, стены туннеля, строения лоткового типа, деревья, столбы, колонны экстренного вызова и т. д. ) • На опасных участках с большей вероятностью съезда с дороги (центр сосредоточения аварий) • Защита от съездов на крутых склонах (парапеты моста, насыпь, смещенные по высоте встречные проезжие части, защита близлежащих зданий, пассажирские перевозки на участках с обрывом и крутыми поворотами) • Водные пути, водоохранные зоны (напр. , Н2) • Дороги, находящиеся рядом с железной дорогой • Защита от паводков Таблица 8: Типичные области применения бетонных ограждений Дороги с двухсторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 1500 м Внутренний поворот небольшой 10 6 средний 12 8 сильный 14 10 Внешний поворот, радиус < 1500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 Дороги с односторонним движением Направление трассы Уклон боковых Расстояние [м] А1 А2 Прямая трасса Внешний поворот, радиус > 500 м Внутренний поворот небольшой 7,5 4,5 средний 9 6 сильный 12 8 Внешний поворот, радиус < 500 м небольшой 12 10 средний 14 12 сильный 16 14 На основании направления дорожной трассы, возможных препятствий на крае проезжей части и транспортной обстановки проверяется необходимость системы пассивной безопасности. Прежде всего определяется необходимое расстояние А1 для внешнего края проезжей части (особенно при опасности для третьего лица и тяжелых последствиях аварии) и А2 (опасность обрыва или столкновение с препятствиями), которое должно быть беспрепятственно предоставлено транспортному средству в случае его съезда с проезжей части (табл. 8).

Читать далее...

Мастики для керамических плиток

При облицовке на мастиках подготовка должна быть ровная, оштукатуривание выполняется по маякам. Прослойка из мастики в 1—3 мм не позволяет скрыть неровности, и облицовочное покрытие скопирует их. Перед началом облицовки стены грунтуют той же мастикой, на которой будет устанавливаться плитка. Мастика разводится растворителем до консистенции обычной клеевой краски. Небольшие неровности на основании подшпаклевываются теми же мастиками.

Читать далее...