Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Наиболее благоприятная влажность укладки примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. При укладке вредных для окружающей среды веществ необходимо следить за тем, чтобы смесь уплотнялась, как минимум до сухой объемной плотности, которая в ходе испытания на соответствие заданным требованиям обнаруживает коэффициент k < 10-9 м/с. Во избежание образования отражательных трещин, в несущем слое делают надрезы. Несущие слои с гидравлическими связующими несколько дней обрабатывают водным распылением или разбрызгиванием либо сразу покрывают асфальтовым покрытием.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

п. вообще следует признать более (правильным, если таковое производится над образцами, подвергающимися растяжению, а не сжатию. Следует отметить, что, например, по Гиршвальду морозостойкость и коэфициенты размягчения песчаников устанавливаются обычно на основе испытания камня на растяжение, а не на сжатие. В связи с этим, несмотря на общеизвестные недостатки испытаний на растяжение, все же следует признать, что подобное испытание может оказаться не менее показательным, чем испытание кубиков на сжатие.

Оптимальный выбор твердомера

Так, для измерения на прочность и однородность бетона используются приборы с методом ударного импульса, или ультразвуковые с поверхностным или сквозным просвечиванием. Для измерения на адгезию применяются приборы с использованием метода отрыва. А испытания на изгиб и сжатие проводятся с помощью специальных прессов. Таким образом, прибор, измеряющий прочность бетона, выбирается в зависимости от типа испытания и характеристики материала. Для каждого прибора обязательно внесение его в реестр средств измерений в стране, где предполагается его применение. Основные правила обустройства дома по Фэн-Шуй Более 2 тысяч лет назад в Китае зародилось известное восточное искусство жизни в гармонии с окружающими миром – Фэн-Шуй, которое помогает превратить жилье в мощный источник жизненного благополучия, здоровья, любви, уюта и т. п.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

3: Определение расплыва Вследствие первых двух условий получается слишком большой расплыв бетонной смеси. Данный факт следует постоянно учитывать, особенно в том случае, если верхний предел расплыва определяется как «твердый» критерий. В последнем случае получается слишком маленький расплыв бетонной смеси. Проведение испытания: - Установите виброплощадку на ровную, горизонтальную, твердую поверхность (песчаная подушка) - Проверьте ее работоспособность - Слегка увлажните очищенный стол и форму - Установите форму на середину стола и выровняйте ее - С помощью лопатки заполните форму бетонной смесью в два слоя одинаковой высоты - С помощью штока выровняйте каждый слой 10-ю легкими толчками - Снимите выступающую часть бетонной смеси, не уплотняя ее, вровень с краями формы - Очистите свободную часть стола от бетонной смеси - Медленно поднимите форму в вертикальном направлении - Зафиксируйте установочную раму на подножке - Плавно поднимите стол за ручку до упора 15 раз и дайте ему свободно опустится. Время, затраченное на каждую операцию, должно составлять > 2 и < 5 с - Измерьте диаметр d1 и d2 бетонной лепешки параллельно к краям стола с округлением до 1 см - Определите расплыв бетонной смеси: (d1 + d2) : 2 с округлением до 1 см Например: Измерено:d1 = 40 см и d2 = 48 см Среднее значение:(46 см + 48 см) : 2 = 47 см Определение класса консистенции в соответствии с таблицей 2: F3 - мягкая 6. 2 Определение степени уплотнения в соответствии с DIN EN 12350-4 (рис. 4) С помощью определения степени уплотнения свежеприготовленная бетонная смесь может быть отнесена к одному из следующих классов консистенции: C0 - очень густая, C1 - густая, C2 - пластичная oder C3 - мягкая.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Выводы Растущий комплекс потребностей в транспортных услугах - так движение грузового транспорта выросло за последние 25 лет на 135 % - приводит к увеличению количества защитных ограждений пассивной системы безопасности на внешнем крае проезжей части и на разделительной полосе. В последнее время намного чаще используются бетонные ограждения, поскольку они имеют очень хорошие характеристики относительно показателя прочности на прорыв и очень мобильны при установке, кроме того расходы на их техническое обслуживание и ремонт очень незначительны. В частности на разделительной полосе сильно нагруженных автодорог, где в будущем для ограждений будет затребована удерживающая способность Н2, дорожные ограждения из монолитного бетона или сборных бетонных блоков представляются как надежными и экономичными системами пассивной безопасности для транспортных средств. Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания На основании результатов исследований, проведенных в Японии, с 1988 года определены основные положения в технологии бетонирования с использованием самоуплотняющегося бетона (СУБ). Завершена разработка технологии самоуплотняющегося бетона, использование которого с 2003 года регламентируется директивой по железобетону. В этой директиве СУБ определяется как «бетон, способный уплотняться под действием собственного веса без воздействия дополнительной энергии уплотнения, освобождаться от содержащегося в нем воздуха, подаваться и полностью заполнять пространство опалубки, в том числе между арматурными стержнями». С введением этой директивы использование самоуплотняющегося бетона возможно без согласия или общего допуска органов строительного надзора, что дополнительно способствует его применению.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

- При проведении испытания на морозостойкость полученное значение линейной деформации не должно превышать 1 %. Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке. Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия. При способе смешивания на месте в уплотненный грунт или строительную смесь, предусмотренные для упрочнения, добавляется необходимое количество связующего вещества.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

В данном случае можно использовать приведенный в норме DIN 1045-2 коэффициент уменьшения для обычного бетона, составляющий 0,92 (для высокопрочного бетона 0,95). Если не оговорены другие условия, проведение испытаний прочности на сжатие проводится в возрасте 28 дней. Идентичность бетона устанавливается путем сравнения полученного показателя прочности на сжатие с так называемым «критерием приемки». Критерии приемки для результатов испытания прочности на сжатие приведены в таблице 4. Приемку бетонной смеси при условии выполнения остальных установленныхсвойств свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона согласно таблице 2 можно осуществлять в том случае, если выполнены критерии средних и одиночных значений.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Таблица 5: Степени силы удара Степени силы удара Параметры А ASI ≤ 1,0 и THIV ≤ 33 км/ч В ASI ≤ 1,4 PHD ≤ 20 г Примечание: на особо опасных участках, где особо важное значение имеет удерживание съехавшего с проезжей части транспортного средства (например, автомобиля большой грузоподъемности), выбор и установка системы пассивной безопасности для транспортного средства может потребоваться без наличия особой степени силы удара (столкновения). Термины:ASI = сила тяжести в салоне транспортного средства, возникающая при ускорении (Acceleration Severity Index) THIV = Теоретическое воздействие ударного ускорения на голову (Theoretical Head Impact Velocity) PHD =Инерция движения головы при столкновении (Post Head Deceleration) Удерживающая способность требует подтверждения, начиная с класса Т3 и выше, с двумя тестами на столкновение с автотранспортом. Кроме подтверждения самой высокой степени удерживающей способности (например, при тестировании седельным тягачом 38т) проводится испытание посредством легкового автомобиля (0,9т), чтобы проверить, соответствует ли достижение этой степени удерживания также и для транспорта меньшей грузоподъемности. Для каждой степени удерживающей способности до H4b есть системы бетонных дорожных ограждений, успешно прошедших испытания, из монолитного бетона и сборных бетонных блоков. В Германии в нормативных документах указаны следующие степени удерживающей способности: T1,T2,T3,N2,H1n H2.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Поэтому проектировщик бетонных заводов, не предусматривающий закрытого помещения для дозревания бетона, становится на путь ложной экономии. Таблица 3. Возможности сокращения времени тепловой обработки бетона № п. п Мероприятия Экономия времени, ч Расход цемента Технологические затраты 1 Теплообработка с помощью пропаривания 1,5—3,5* При пластичной смеси требуется больше цемента Опалубочная форма с высокими стальными стенками, но незначительной занимаемой площади 2 Сочетание теплого бетона с пропариванием 1,5—3,5* Расход повышен, если вследствие сильного загустения невозможно достаточно полное уплотнение Оборудование паросмесите- ля соответствующей автоматизацией, повышенные затраты по обслуживанию смесителя 3 Сочетание теплого бетона с нагревом 0,5-1** Как при 2 Как при 2 4 Снижение отпускной прочности Экономия времени зависит каждый раз от снижения прочности Увеличения нет Большие затраты на средства зачаливания и транспортировку для подъема и транспортирования готовых изделий 5 Жесткие смеси при подходящих значениях ВЩ Едва лишь более 0,5 ч Экономия Более строгий подход к назначению параметров вибраторов или увеличение продолжительности вибрирования 6 Получение марки бетона в возрасте свыше 28 сут Экономия времени зависит от роста прочности Увеличение почти до 25 кг/м3 на каждый час экономии времени Увеличения нет 7 Двухстадийная обработка По мере увеличения продолжительности прогрева сокращается время оборачиваемости форм Увеличения нет Как при 4; дополнительные камеры для дозревания; повышенные транспортные расходы 8 Пропаривание с пневмопригрузом 1,5—3,5* То же Большие затраты на формы или камеры; дополнительные устройства для передачи давления 9 Учет последующего твердения В каждом конкретном значении < 1 Увеличения нет Как при 4; в случае повышенных затрат на испытания 10 Добавки, ускоряющие твердение 1 Нет увеличения, но повышение стоимости вследствие добавок Дополнительные дозирующие устройства При обеспечении соответствующих технических, технологических условий безопасности для подъема готового изделия при более низкой относительной прочности его дополнительную тепловую обработку можно производить после распалубки. На эту мысль наводит так называемая двух стадийная обработка, при которой распалубленные и плотно штабелированные элементы дозревают в специальных теплоизолированных или дополнительно обогреваемых камерах. Тот же эффект достигается при использовании ускорителей твердения. В заключение можно констатировать: ряд технологических мероприятий и резервы, заложенные в строительных материалах, позволяют сократить время тепловой обработки бетона.

Читать далее...