Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Смесь должна заполнять всю опалубку, ее равномерное распределение является условием хорошего уплотнения

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Общие основы процесса вибрирования Прежде всего возникает вопрос, что происходит со смесью при вибрировании. Рис. Способы уплотнения бетонных-смесей При включении вибратора и возбуждении колебаний смесь приходит в движение Трение и сцепление между покрытыми цементным тестом частицами заполнителя уменьшаются, и ощутимо снижается вязкость цементного вяжущего. Смесь сначала быстро оседает, в связи с уплотнением рыхлоуложенного материала и вытеснением воздуха. В конце первой фазы бетонная смесь ведет себя как вязкая жидкость, устанавливается определенный уровень ее поверхности, достигается значительная степень уплотнения.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Булава должна проникать в нижний уже уплотненный слой. Если после вынимания вибратора отверстие не заполняется бетонной смесью, это значит что - продолжительность вибрирования была не достаточной, - консистенция оказалась слишком густой для используемого вибратора или - началось схватывание бетона. Бетон не должен распределяться в опалубке и подаваться с помощью вибратора, исключение составляет заполнение пространства под встроенными элементами. Альтернативой в таких случаях является использование легко укладываемого бетона (консистенция F5, F6) или самоуплотняющегося бетона.

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Материал, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!). Свежеприготовленная бетонная смесь любой другой консистенции кроме густой, может перевозиться к месту использования только в автобетоносмесителях или на транспортных средствах, оснащенных мешалкой. Непосредственно перед разгрузкой бетонную смесь необходимо еще раз перемешать, чтобы при передаче на строительной площадке она имела однородную консистенцию.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться. Избежать ненужного попадания воздуха можно в случае, когда бетонная смесь сбрасывается на арматуру не с большой высоты, а подается на нее при постоянном погружении шланга в свежий бетон во время перекачки. Тем самым предотвращается также создание различных слоев в бетонной конструкции вследствие образования «слоновой кожи». Если это не возможно из-за высокой степени армирования, хорошей альтернативой является заполнение бетонной смеси снизу через патрубок опалубки.

Читать далее...

Гарцовка - известково-песчаная смесь для отделочных работ

Для начала высыпать на боек мешок песка. Затем на кучу песка насыпать цемент. Далее цемент и песок перемешать лопатой, чтобы получилась однородная смесь. Смешать полученную сухую смесь с водой до полного впитывания. Количество воды не должно превышать 80% от объема смеси. Полученный раствор рекомендуется использовать в течение суток.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

На скорость твердения косвенно влияет также гранулометрический состав заполнителя (его водопотребность). Так, бетонная смесь с мелко-зернистым заполнителем при равной консистенции и значении В/Ц (т. е. при равных марках бетона) твердеет медленнее, чем смесь с крупнозернистым заполнителем, из-за более высокого содержания воды. Влияние цемента на набор бетоном прочности можно количественно установить независимо от марки бетона.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Повышение устойчивости несущих дорожных покрытий к размораживающим солям может достигаться добавлением кремнеземной пыли или воздухововлекающей добавки. Исполнение До начала выполнения работ по прокатному бетону подрядчик обязан выполнить кладку на испытательном участке, включая зарубки и выдержку бетона, используя предназначенное для работ оборудование и строительную смесь, определенную в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. Это помогает оптимизировать процедуру выполнения строительных работ (напр. , настроить укладчик на заданную строительную смесь) и способствует обучению строительной бригады достигать однородного качества.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Очень важно при этом сохранить однородность бетонной смеси, а по возможности ликвидировать ее расслоение, возникшее при транспортировании. Смесь должна заполнять всю опалубку, ее равномерное распределение является условием хорошего уплотнения. Из многих простых вспомогательных средств наиболее надежны U-образные трубы, при использовании которых предотвращается расслоение смеси в связи с падением с высоты свыше 1 м. Если смесь подается транспортером, то применяются загрузочные воронки, так как металлические экраны или спускные желоба в большинстве случаев недостаточны. Для возведения высоких опор или стен опалубка снабжается боковыми загрузочными люками, чтобы не превышались допустимая высота падения и расстояние между местами загрузки. При подаче сжатым воздухом в конце трубопровода устанавливают промежуточный бункер, в который при необходимости можно вмонтировать мешалку.

Читать далее...