Рекомендуемая последовательность расположения слоев грунта
Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки
Структура металлического сайдинга и технология его производства аналогичны металлочерепице. В разрезе лист металлосаидинга напоминает многослойный пирог, сердцевиной которого является оцинкованная сталь толщиной 0,7-1 мм, далее следует пассивированный слой, а затем слой грунтовки. С лицевой стороны панель покрывается полимерным покрытием, а с внутренней - защитной краской. По сравнению с обычным виниловым сайдингом металлический обладает рядом преимуществ: более высокой механической прочностью, термостойкостью, долговечностью, пожаробезопасностью. Панели цокольные полимерные производятся из поливинилхлорида, однако, они гораздо массивнее и прочнее традиционного обычного винилового сайдинга - толщина панелей более 3 мм.
Особенности алкидных и акриловых грунтовок
Такой адгезивный состав чаще всего применяют, перед укладкой плитки на достаточно гладкую поверхность. Основная цель применения грунтовки с глубоким проникновением – это пропитывание слоя на максимальную глубину для усиления сцепляемости. После нанесения такого грунта, снижается способность материала к впитыванию влаги, что позволяет снизить расход краски. Эту грунтовку можно использовать для дополнительного и надёжного связывания свежей штукатурки с основанием перед покраской или покрытием обоями. Укрепляющая грунтовка используется для обработки и реставрации рыхлого, пористого основания.
Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем
В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов. То есть: - плотность грунта по методу Проктора и соответствующее оптимальное содержание воды в строительной смеси определяются с помощью метода Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением и при необходимости замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора.