Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Применение глин, активизированных путем прокаливания

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Для утилизации использованных стройматериалов должны существовать технические возможности, которые обеспечивают экологическую совместимость и гарантируют предсказуемые и приемлемые дополнительные затраты. В большинстве случаев данной предпосылке отвечает лишь применение гидравлических связующих, например, цементное укрепление пропитанного смолой дорожного лома, которое в значительной степени позволяет избежать вымывания существенных для окружающей среды компонентов, причем в рамках законных предписаний. На сегодняшний день повторное использование вторичных стройматериалов в дорожном строительстве с применением или без применения гидравлических связующих стало необходимостью. Важными преимуществами такого использования являются: • простые и известные в дорожном строительстве технические приемы; • благоприятные для окружающей среды и безопасные для персонала стройплощадок и жителей способы укладки; • экономичность и рентабельность; • выгодные по цене и всегда имеющиеся в наличии связующие вещества; • неограниченность повторного использования вторичных стройматериалов; • вредные вещества связываются химико-физическим способом, а также благодаря плотной структуре долгое время защищены оболочкой и не истощают почву; • длительный срок службы конструкционных слоев. Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев.

Читать далее...

Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки

35 = 175 кг/см2 и, следовательно, соотношение Ц : Д до 1 : 0,50. При цементе же марки 200 в этом случае можно брать лишь небольшую добавку глины или Ц : Д = 1 : 0,1. 2) После определения величины Rсм и весового соотношения Ц+Д следует произвести опытное затворение раствора заданной консистенции на наличном песке с применением в качестве вяжущего смеси цемента и глины в вышеуказанных соотношениях. Это затворение необходимо для определения расхода воды — величины В. Соотношение между вяжущим и песком при этом не играет особенно большой роли, так как при заданном типе смешанного вяжущего (или определенной смеси цемента и глины) количество воды В, необходимое для получения раствора определенной консистенции, в основном, зависит от гранулометрического состава и пустотности песка. При этом количество воды (В) сравнительно мало меняется в зависимости от расхода вяжущего (Ц+Д).

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для искусственных минеральных веществ и стройматериалов из вторичного сырья необходимо иметь дополнительное подтверждение о гидротехнической безопасности. Таблица 1: Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ для HGD и HGTD в соответствии с ZTV LW Применение Фракция Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ в % по массе <0,063 мм >2,0 мм Самая крупная фракция Негабарит HGD 0/16 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGD, HGTD 0/22 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGTD 0/32 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 Таблица 2: Испытание на устойчивость к морозу гидравлически связанного несущего верхнего слоя в зависимости от процентного содержания мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ. Доля мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ < 0,063 мм < 5 % от массы < 5 % - 15 % от массы >5 % от массы Испытание морозом не требуется При проверке пригодности необходимо подтверждение достаточной устойчивости к морозу путем испытания морозом в соответствии с TP HGT-StB* Нет достаточной устойчивости к морозу На устойчивость к морозу затвердевшей строительной смеси значительное влияние оказывают тип и процент содержания мелкодисперсной фракции < 0,063 мм в смеси минеральных веществ: высокий процент мелкодисперсной фракции оказывает негативное влияние, если она содержит большее количество составляющих, которые имеют способность к набуханию (глина, ил).

Читать далее...

Добавки к бетону

В автобетоносмесители нельзя добавлять порошкообразные добавки. Следует отдавать предпочтение фирмам-поставщикам с хорошей технической консультационной службой. Добавление всех дополнительных веществ в товарный бетон, за исключением разжижителей и возможных замедлителей, должно осуществляться на заводе. Добавки могут повлиять на качественные характеристики бетона (например, всасывающая способность, сцепление поверхности) таким образом, что последующие работы (например, штукатурные работы) могут быть выполнены с трудом, что потребует применение дополнительных рабочих операций. Тонкомолотые добавки Тонкомолотые добавки представляют собой мелкораспыленные вещества, влияющие на определенные свойства бетона.

Читать далее...

Сварка MIG - инверторный сварочный полуавтомат

На сегодняшний день электродуговая сварка является наиболее простым и универсальным методом соединения металлических конструкций. А инверторный сварочный полуавтомат является логичным развитием данной технологии, так как существенно облегчает сварочный процесс и повышает качество сварного соединения в сравнении с традиционными ручными аппаратами. Главная особенность электродуговой сварки с применением полуавтомата в том, что электродная проволока и инертный защитный газ подаются в сварочную зону автоматически – по мере потребления. Это позволяет оператору полностью сосредоточиться на сварке, лишь контролируя процесс подачи проволоки и газа.

Читать далее...