Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При выборе состава смеси минеральных веществ для определенного назначения следует учитывать требования

Устройство экокровли - модный современный тренд

Наиболее часто высаживают газонную траву, мох и горную растительность. В целом, выбор зависит от расположения крыши и климатических особенностей. Для регионов с холодными зимами рекомендуется использовать морозостойкие растения. Для облегчения этого труда можно использовать специальный субстрат. Вяжущие материалы в строительстве Гипсовый цемент, получают из натурального материала.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом. В таблице 3 охвачены важные характеристики для подтверждения степени удерживающей силы в соответствии с DIN EN 1317 Часть 2.

Читать далее...

Простое устройство "мягкой" дренажной системы

А марки высокой плотности могут быстро забиться частицами грунта. Оптимальные значения 150-200 г/м2. Такое полотно используется не только в качестве основы в «мягком» дренаже, но и применяется в качестве фильтра для дренажных труб. Правильный выбор материала – залог успешного строительства. Рабочая экипировка.

Преимущества и недостатки строительного кирпича

Основной недостаток такого кирпича – его высокая стоимость, которая существенно сужает спектр его применения. Есть некоторые сложности, связанные непосредственно с процессом строительства: необходимость предварительной просушки и высокая нагрузка на фундамент. Каждый вид кирпича имеет свои преимущества и недостатки, однако все типы характеризуются долговечностью, прочностью и устойчивостью ко внешним воздействиям. Окончательный выбор определяется целями и задачами строительства и финансовыми возможностями заказчика. Проекты реализуемые при помощи промышленного альпинизма Компания «ПрофГруп» реализует огромный перечень услуг, среди которых: фасадные работы, жидкая теплоизоляция, системы видеонаблюдения, кровельные работы, герметизация швов, отделочные работы, монолитные пояса, клининг и чистка снега, защита зданий от молнии, монтажные работы, системы сигнализации, кронирование деревьев.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Используются для покрытия новых или при реконструкции старых тротуаров, автостоянок, мест отдыха, площадей, ресторанов, баров, приусадебных участков, для облицовки цоколей и стен новых и старых жилых и промышленных зданий. В настоящее время является одним из самых изысканных и современных строительных элементов, которые своей цветовой гаммой (природный, белый, красный, коричневый, зеленый, желтый, голубой и черный) и формой облагораживают улицы, площади, пешеходные зоны и тротуары в городах и селах. Преимущества: красивая поверхность, прочность до 70 МПа, высокая морозоустойчивость, возможность выбора разных цветов, фигуриформ, высокая эффективность в производстве, эксплуатации и ремонте. Технологичность Тротуарная плитка - очень технологичный материал, наличие шовообразователей позволяет укладывать ее максимально быстро без предварительной подгонки с гарантированным зазором. Изделия имеют строгую геометрию формы и параллельность поверхностей.

Читать далее...