Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При сухом хранении, как правило, наблюдался серьезный рост во времени механической прочности всех смешанных цементных растворов

Зернистые заполнители для обычного бетона

В отношении морозостойкости зернистые заполнители относятся к категориям F, определяющихся из потери веса насыщенных водой образцов после 10 циклов попеременного замораживания и оттаивания (таблица 9). Устойчивость зернистых заполнителей к воздействию размораживающих солей определяется путем испытания с Таблица 9: Категории максимальных коэффициентов морозостойкости Морозостойкость [потеря веса в процентах] Категория F ≤ 1 F DE 1 ≤ 2 F DE 2 ≤ 4 F DE 4 > 4 F указываемое значение Требования отсутствуют F NR использованием сульфата магния (DIN EN 1367-2), испытания путем насыщения, замерзания и оттаивания в 1%- м растворе хлорида натрия (ссылается на DIN EN 1367-1) или испытанием жесткого бетона (DIN V 18004). Для испытания с использованием сульфата магния (потеря веса после насыщения раствором сульфата магния и кристаллизация при высушивании) в отношении классификации зернистых заполнителей действуют категории MS согласно таблице 10. Таблица 10: Категории устойчивости, определенные с использованием сульфата магния Коэффициент сульфата магния [Потеря веса в процентах] Категория MS ≤18 MS 18 ≤ 25 MS 25 ≤ 35 MS 35 > 35 MS указываемое значение Требования отсутствуют MS NR Если для определения устойчивости к воздействию размораживающих солей применяется испытание с использованием 1 %-го раствора хлорида натрия, то, как правило, зернистые заполнители имеют достаточный коэффициент сопротивления, если потеря веса не превышает 8 %. Зернистые заполнители могут приравниваться к категориям MS18 - MS35. Если же зернистые заполнители подвергаются испытанию в соответствии с DIN V 18004, то они имеют достаточный коэффициент сопротивления в том случае, если полученная потеря веса будет ниже 500 г/м2.

Читать далее...

Свойства бетона

Свойства бетона 1. 1 Предел прочности на сжатие Как правило, прочность высокопрочного бетона на сжатие проверяется через 28 дней. В таблице 5 представлен обзор классов и коэффициенты прочности.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Однако, если при пропарке и горячей обработке горизонтальных изделий (возможность расширения) можно добиться довольно быстрого набора прочности путем достаточного предварительного выдерживания и длительного нагрева, так, чтобы она была к каждому моменту времени больше напряжений сцепления, возникающих в результате температурного расширения, то повреждение бетона, как и при ограничении расширении формой, может быть значительно уменьшено или полностью предотвращено. При быстром нагреве прочность бетона в связи с возникающими высокими термическими напряжениями, как правило, ниже, чем при медленном повышении температуры. На практике, эти минимальные значения прочности, часто не достигаются до нагрева, так как для этого потребовалось бы длительное выдерживание смеси (до 12 ч), что экономически не оправдывается. Поэтому необходимо компромиссное решение, позволяющее, с одной стороны, путем соблюдения заданного времени предварительного выдерживания и нагрева (табл. ) предельно ограничить повреждение бетона и, с другой — ограничить дополнительный расход цемента.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Если боковое смещение плит невозможно (напр. , на автобусных остановках), анкеры можно не применять. Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB. На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом.

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Достигаемое при этом увеличение ранней прочности, однако, не настолько существенно, чтобы были оправданы повышенные затраты на смешивание. Более выгодна хорошая гомогенизация и стабильность свежеприготовленного бетона, которая особенно важна для литого бетона или бетона с повышенным содержанием воды Смешивание при транспортировании. Применение самоходных смесителей приобретает особое значение, если предельное время транспортирования (или, другими словами, путь транспортирования готовой смеси) из-за опасности загустевания и расслоения превышает допустимые пределы. В этих случаях заполнитель и цемент дозируют в самоходном смесителе или подвергают предварительному перемешиванию Самоходные смесители относятся, как правило, к смесителям свободного перемешивания и поэтому особенно пригодны для смесей пластичной консистенции. Смешивание при укладке на месте. В дорожном строительстве при стабилизации грунта для упрочнения верхнего слоя из находящихся на месте или чаще всего завезенных вяжущих материалов применяют комплекс машин, подобных используемым в сельском хозяйстве.

Читать далее...