Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

После того, как бетон застынет, опалубку можно разобрать

Бетон для дорожных покрытий

Требования, предъявляемые к бетону для дорожных покрытий, по нормам TL Beton-StB Строитель ный класс Требования Содержание цемента SV, I до III Определяется на основе результатов контроля в процессе производства; ≥ 340 кг/м3 уплотненного свежего бетона; ≥ 420 кг/м3 уплотненного свежего бетона, если поверхностный раствор снимается. Гранулометрическ ий состав зернистого заполнителя в бетоне, в верхнем бетонном покрытии в два слоя SV, I до III не менее 3 фракций зернового состава: 0/2, 2/8, > 8 мм или 0/4, 4/8, > 8 мм; макс. размер зерна: 16 мм, 22 мм, или 32 мм подрешетный продукт при 1 мм ≤ 27 % от массы, при 2 мм ≤ 30 % от массы зернистый заполнитель ≥ 8 мм не менее 50 % от массы с C90/1 зернистая смесь в целом ≥ 8 мм не менее 35 % от массы с C90/1 в верхнем слое бетона с макс.

Читать далее...

Добавки к бетону

Добавки для бетона должны выполнять требования DIN EN 934. Такие добавки имеют маркировку знаком CE. Одновременно необходимо придерживаться требований DIN V 18998 [12], в соответствии с которыми продукты должны иметь маркировку знаком соответствия (U- знак). Таким образом, определенные нормами добавки для бетона имеют как знак CE, так и U- знак. Добавки, не соответствующие этим нормам, должны иметь допуски, выдаваемые Немецким институтом строительной техники в Берлине.

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Кроме того, твердение бетона на начальной стадии можно замедлить или ускорить добавками. Технолога должны интересовать не только значения прочности, достигаемые к определенному моменту, но и факторы, влияющие на ход твердения бетона во времени. Состав бетона, цемент При твердении бетона образуется цементный гель. Этот процесс протекает тем быстрее, чем меньше воды, т. е.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Оба нормативных документа ссылаются на устаревшие стандарты и нормы для бетона и его исходных материалов. В верхней части ограждения в соответствии с испытательном отчетом соответствующей системы должны быть размещены арматурные стержни для сквозной стяжки. 8. Выводы Растущий комплекс потребностей в транспортных услугах - так движение грузового транспорта выросло за последние 25 лет на 135 % - приводит к увеличению количества защитных ограждений пассивной системы безопасности на внешнем крае проезжей части и на разделительной полосе. В последнее время намного чаще используются бетонные ограждения, поскольку они имеют очень хорошие характеристики относительно показателя прочности на прорыв и очень мобильны при установке, кроме того расходы на их техническое обслуживание и ремонт очень незначительны. В частности на разделительной полосе сильно нагруженных автодорог, где в будущем для ограждений будет затребована удерживающая способность Н2, дорожные ограждения из монолитного бетона или сборных бетонных блоков представляются как надежными и экономичными системами пассивной безопасности для транспортных средств. Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания На основании результатов исследований, проведенных в Японии, с 1988 года определены основные положения в технологии бетонирования с использованием самоуплотняющегося бетона (СУБ). Завершена разработка технологии самоуплотняющегося бетона, использование которого с 2003 года регламентируется директивой по железобетону.

Читать далее...

Бетонные заводы

Бетонный завод представляет собой комплекс зданий, сооружений, устройств и служб, обеспечивающих перечисленные выше функции. Особо крупные бетонные заводы иногда называют бетонным хозяйством (обычно на крупных гидротехнических объектах). Элементами бетонных заводов являются: - собственно бетоносмесительнал установка, включающая расходные емкости для составляющих, дозаторы, бетоносмесители и различное вспомогательное оборудование; - склады основных составляющих бетонную смесь материалов (заполнители, цемент, добавки); внутризаводские транспортные технологические коммуникации (конвейеры, цементопроводы, воздухо-проводы и пр. ); - службы главного механика, электроцех, лаборатория и пр. В зависимости от конкретных потребностей и особенностей строительства в состав бетонного завода могут входить дополнительные установки и оборудование — для повторной сортировки заполнителей, домола цемента, изготовления льда (для бетона массивных сооружений) и пр. Комплекс бетонного хозяйства, как правило, оснащается собственной компрессорной, а зачастую и котельной.

Выдерживание бетона

Для ухода за горизонтальными поверхностями их можно также погружать в воду. При морозе проводить влажное выдерживание бетона не разрешается. Так как при температуре воздуха ниже 0 °С пленка хоть и предотвращает потерю влаги, но не защищает поверхность бетона от охлаждения, то в качестве дополнительной меры предусмотрено использование теплоизолирующего покрытия. При выдерживании бетона в опалубке необходимо увлажнять деревянную опалубку, которая хорошо впитывает влагу, а стальную опалубку защищать от нагревания солнечными лучами, а при низких температурах - от слишком быстрого и сильного охлаждения.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Независимо от толщины покрытия для строительных классов SV от I до III расстояние между поперечными швами задают 5 м, а для строительных классов от IV до VI - 4 м. Компенсационные швы выполняются почти до достигающего поверхности слоя, который аккуратно прокладывается перед укладкой бетона. После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается. У покрытий строительных классов от IV до VI высота прокладки шва также может быть равной толщине покрытия; тогда разрез шва может не производиться. Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами.

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

Подобные панели устанавливаются с помощью несущих конструкций, которые выбираются с учетом следующих факторов: масса и габариты облицовочных плит, материал капитальных стен, конфигурация здания. Несущая конструкция должна быть рассчитана на все виды нагрузок, с учетом термического расширения и сжатия, а также порывов ветра. Облицовка с применением искусственной бетонной плитки Этот вариант облицовки сейчас тоже весьма распространен. Отделочная плитка самых разных расцветок и конфигураций выпускается сотнями бетонных заводов. Как правило, искусственная облицовочная плитка по форме и цвету имитирует натуральный камень.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Более подробные рекомендации по составу и обработке бетона с добавлением разжижителя содержатся в нормативных документах ZTV LW, ZTV Beton-StB. Прокатный бетон Прокатный бетон с успехом используется уже на протяжении нескольких лет, но в строительстве дорог он еще не достаточно внедрен. При строительстве дорог с использованием прокатного бетона землистовлажный бетон укладывается обычной дорожной бетоноотделочной машиной, а затем уплотняется вальцами. Рекомендации по проектированию, объявлению тендера и выполнению работ можно найти в «Спецификации для строительства несущих дорожных покрытий и несущих верхних слоев покрытия с использованием прокатного бетона для поверхностей автомобильных дорог, улиц и участков для автотранспорта ».

Читать далее...