Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Покрытие полов керамическими, поливинилхлоридными плитками, монолитной мозаикой, плитами из ксилолита и различными линолеумами тоже относится к облицовочным работам

Укладка дорожных бетонных покрытий

Сразу после изготовления бетонному покрытию необходимо обеспечить защиту от высыхания. Распространенным способом является опрыскивание жидким средством по уходу за бетоном в соответствии с TL-NBM- StB. Количество необходимо рассчитывать и определять так, чтобы получилась равномерная и сплошная пленка. При неблагоприятных погодных условиях покрытие всегда дополнительно увлажняют. Риск дополнительного нагрева бетона при высоких температурах воздуха и от интенсивного солнечного излучения можно сократить применением средства по уходу с повышенным коэффициентом яркости (уровень белого) или любого другого подходящего защитного средства. Сохранение бетонного покрытия во влажном состоянии может также достигаться постоянным опрыскиванием водой или при покрытии геотекстилем, джутовым ковром или пленкой.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Поэтому в большинстве случаев кромки следует устанавливать на бетонное основание. Дорожное покрытие всегда следует укладывать с уклоном в сторону кромки. Дренаж замощенных поверхностей Клинкерная брусчатка считается одним из типов покрытия, способных пропускать влагу. Помимо всего прочего, это важно с экологической точки зрения, поскольку часть дождевой воды поступает в грунт и, таким образом, уменьшается нагрузка на канализационную сеть. Помимо просачивающейся части дождевой воды, часть дождевых осадков уходит как поверхностная вода.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Правда данное решение может увеличить издержки на очистку. 5. Выполнение строительных работ Бетонные ограждения устанавливаются в основном вертикально и соответственно изготавливаются без подгонки к поперечному наклону проезжей части. В качестве ровного, прочного и морозостойкого основания в соответствии с требованиями ZTV- PS 98 может служить как само дорожное полотно, так и уплотненное щебеночное покрытие дороги. Закладка в фундамент, зажим или крепление анкерными болтами ограждения не требуется и, как правило, даже не желательно.

Читать далее...

Брусчатка и тротуарная плитка

О компании "УралДорСтрой" ЗАО «УралДорСтрой» осуществляет успешную деятельность по выпуску брусчатки с 1998 года с использованием пластиковых форм. в Удмуртской республике, которое освоило производство и продажу брусчатки по европейской технологии вибролитья. Покрытие из нашей брусчатки(тротуарной плитки) на всех объектах и сейчас не имеет следов разрушений и служит, сохраняя свои прекрасные эксплуатационные свойства. За эти годы работы не поступило ни одной претензии по качеству. Мы предлагаем Вашему вниманию брусчатку, бордюры, фасадную плитку, заборы.

Читать далее...