Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Содержание вяжущих веществ: Содержание вяжущих веществ подбирают таким образом, чтобы результаты, получаемые в ходе испытания на соответствие заданным требованиям, соотносились с показателями таблицы 3. Содержание вяжущих веществ зависит от типа минерального вещества и необходимого сопротивления при сжатии. В качестве ориентировочного значения при испытании на соответствие класса прочности WB 35 можно взять содержание вяжущих веществ 270-280 кг/м3 для уплотненного прокатного бетона. Минимальное содержание вяжущих веществ составляет 240 кг/м3. Таблица 1. Пример состава прокатного бетона для несущего слоя Портландцемент CEM I 32,5 R 270 кг/м Базальтовый порошок 90 кг/м3 Вода (wопт. = 4,5 М.

Читать далее...

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

Хигерович пользовался также и глинами, обожженными при температуре 700° и после размолотыми в тонкий порошок, при содержании около 60% частиц, меньших 0,01 мм. В то время как наши работы в основном проводились на специально подобранных, в отношении гранулометрического состава, песках, М. И. Хигерович работал на природном весьма мелком песке с модулем крупности около 1,20; около 70% этого песка по весу составляли зерна размером от 0,15 до 0,30 мм. Следует отметить, что с этой точки зрения опыты ЦНИПСа в существенной мере дополнили проведенные нами исследования.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Определение содержания воздуха Даже хорошо составленная бетонная смесь после тщательного уплотнения содержит поры укладки. В бетонной смеси с заполнителем, максимальный размер зерна которого составляет 32 мм, эти поры занимают от 1% до 2% объема. Чем меньше размер зерен заполнителя, тем больший объем занимают поры укладки. Содержание воздуха указывает на уплотняемость и на свойства свежеприготовленнойбетоннойсмеси (непроницаемость, долговечность).

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение. Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания.

Читать далее...

Товарный бетон, классификация и характеристики

Бетон и малоэтажное строительство Если в древности основой бетона была известь, то с момента изобретения портландцемента, это вещество стало основным компонентом бетонных смесей. Следующим непременным ингредиентом является песок. Помимо них в бетонную смесь можно добавлять самые разные компоненты, от гравия, до пенообразующих составов. Бетон на сегодня является самым применяемым строительным материалом. В малоэтажном строительстве это, прежде всего, фундаменты и плиты перекрытия. В зависимости от типа здания, бетонными могут быть сваи, колонны, лестничные пролёты, а также дорожки, бассейны, элементы водоочистных систем.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Свойства, проверяемые при испытаниях, представлены таблице 3. Таблица 3. Объем испытаний по нормам ZTV Beton-StB Собственное проверочное испытание Контрольное испытание Нетканые материалы под бетонными дорожными покрытиями Идентичность с декларацией о соответствии Туго натянутый, без складок и в зафиксированном положении Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Выступ за край дорожного полотна Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона По мере необходимости Продольный и поперечный нахлест Отсутствие нахлеста вчетверо Устойчивость к щелочам Постоянный контроль непосредственно перед укладкой бетона Постоянно По мере необходимости По мере необходимости По мере необходимости Свежеприготовленная бетонная смесь Соответствие с результатами контроля в процессе производства Сравнение с ТТН или визуальный осмотр при каждой поставке Консистенция Один раз в день 1) и в сомнительных случаях В одоцементное отношение Один раз в день1) Состав Один раз в день 1) Плотность При каждом изготовлении опытного образца 1) Содержание воздухововлекающей добавки и температура воздуха Для верхнего слоя бетона каждый час 2), для нижнего слоя бетона один раз в день Температура бетона При температурах ниже +50C или свыше +25 C каждые 2 часа Затвердевший бетон Объемная плотность и сопротивление при сжатии Содержание воздухововлекающей добавки, воздушных микропор и AF (на двухслойных покрытиях только для верхнего бетона) Сначала каждые 1. 000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Линия U не должна быть ниже кривых прерывистого гранулометрического состава зерновых смесей. Рисунок 1. Кривая гранулометрического состава в соответствии с DIN 1045-2 для заполнителей с максимальным размером зерна 16 мм Водопотребление Под водопотреблением зерновой смеси понимают количество воды, необходимое для производства 1 м3 бетонной смеси заданной консистенции. Количество воды складывается из добавленной воды и поверхностной влаги, впитанной зерновой смесью. Вода, содержащаяся в порах зерновой смеси или впитанная ею, не влияет на удобоукладываемость бетона и не учитывается при расчете водопотребления.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

формами Экскаватор и грузоподъёмная машина Небольшой экскаватор с гидравлическим захватом 180000 280000 260000 Таблица 3: Сопоставление издержек на строительство сельских дорог в соответствии с RLW из асфальта и бетона Стоимость строительных работ Срок службы Строительные расходы и обслуживание Асфальт 175000 175000 175000 15 лет 30 лет 45 лет 230000 284000 338000 Бетон 190000 190000 190000 15 лет 30 лет 45 лет 190000 190000 190000 Согласно директивам министерства путей сообщения предполагаемый теоретический срок службы для асфальтированных дорог составляет 25 лет, а ежегодные расходы на обслуживание составляют 2 %. Для бетонных дорог срок службы составляет 40 лет, расходы на техническое обслуживание - 1%!. Свежеприготовленная бетонная смесь До тех пор пока перемешанную бетонную смесь можно укладывать и уплотнять, она называется свежеприготовленной бетонной смесью. Смесь должна быть замешана таким образом, чтобы с учетом способов транспортировки, укладки и уплотнения она была удобоукладываема и полностью уплотняема. Определяющим является тот фактор, что затвердевший бетон приобретает свойства жесткого бетона. 1.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Видимые зоны воздействия вибратора должны перекрываться. При данном способе воздух, содержащийся в свежеуложенной бетонной смеси, поднимется к поверхности и удаляется. Практически полное уплотнение бетона достигается в том случае, - если бетонная смесь больше не оседает, - поверхность бетона покрыта раствором с мелкозернистым песком - на поверхность не поднимаются воздушные пузыри. Содержание воздуха в бетоне составляет примерно 1-2% от объема смеси и может быть уменьшено в соответствии с условиями строительного участка. При укладке слоями паузы в процессе бетонирования могут продолжаться до тех пор, пока не произошло схватывание последнего слоя бетона, таким образом, чтобы обеспечивалось равномерное и хорошее сцепление между обоими слоями бетонной смеси. Булава должна проникать в нижний уже уплотненный слой.

Читать далее...