Необходимая устойчивость к размораживающим солям обеспечивается только при очень высокой степени уплотнения
Особенности утеплителя марки Изовол
К преимуществам утеплителя Izovol относятся: Высокий уровень экологичности. Повышенная огнестойкость. Отличные свойства звукоизоляции. Великолепная устойчивость к воздействию различных агрессивных сред. Простота монтажа.
Прокатный бетон для дорожных покрытий
Чаще всего для достижения максимально возможной степени уплотнения смесь составляется по правилам механики грунта. - Сопротивление прокатного бетона при сжатии соответствует сопротивлению бетона для дорожных покрытий и достигает значения от 30 до 50 Н/мм2. - Прокатный бетон морозоустойчив. Тем не менее, необходимая устойчивость к размораживающим солям обеспечивается только при очень высокой степени уплотнения. Воздухововлекающая добавка и кремнеземная пыль повышают сопротивление атмосферным воздействиям. - При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации.
Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем
Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна. Но вскоре выяснилось, что дороги на основе несвязанных смесей имеют недостаточную способность выдерживать нагрузку, возникают большие расходы на обслуживание и текущий ремонт, а появляющиеся недостатки (расшатанные камни, неровность, пыль) ограничивают возможность использования.
Дефекты, их устранение, уход за облицовкой
Полнее использовать рабочее время можно следуя и другим путем. Бригада плиточников должна иметь в своем распоряжении небольшую растворомешалку типа СО-66 с некоторым запасом песка и цемента, чтобы в любое время можно было самим приготовить необходимое количество раствора. Дефекты, их устранение, уход за облицовкой Причин, влияющих на прочность облицовки, на ее устойчивость в период эксплуатации, очень много. Несоблюдение требований СНиП при выполнении работ, использование растворов для прослойки с большим содержанием цемента или приготовленных на очень мелком песке — все это часто приводит к разрушению облицовки.
Укладка дорожных бетонных покрытий
Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок эксплуатации. Кроме того, производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия весьма экономичны. В пользу внедрения бетонных покрытий в дорожном строительстве свидетельствуют многие преимущества: - эффективное распределение нагрузки; - устойчивость к деформации, даже на колейных дорогах; - невосприимчивость к высоким и низким температурам; - шероховатость, как сразу после изготовления, так и после длительной эксплуатации; - безопасность для движения, особенно в темное время суток и при влажности; - прочность даже при высоких осевых нагрузках; - шумопоглощение при соответствующем исполнении; - пригодность для повторного использования. 1. Термины и понятия Конструкция дороги подразделяется на наземную часть, нижнюю часть и основание.