Не забудем, что на воронку необходимо надеть колено, которое поможет расположить водосток близко у стены
Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения
В водоохранных зонах согласно Директиве RiStWag разрешается герметизация краев проезжей части посредством бетонного ограждения Н2 без дополнительных инженерно-технических мероприятий. Очень надежной на практике показала себя комбинация двух защитных конструкций: шумозащитной стены (LSW) и установленного перед ней бетонного ограждения (рис. 3 и 4), которое, с одной стороны, обеспечивает безопасность дорожного движения и защищает шумопоглащающую стену от повреждений, с другой стороны значительно сокращает текущие работы по обслуживанию (озеленение). Расстояние между фасадом бетонного ограждения и шумозащитной стеной должно быть > 1м. В будущем в новой Директиве RSP не будет указываться способ строительства и расположение, будут установлены только классы по качественным характеристикам независимо от системы.
Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки
Поступать следует следующим образом. Поверхность стены тщательно очищается. Все ветхие участки, которые могут через некоторое время разрушиться, удаляются. После этого плитку укладывают на жидкий раствор, добавив при его изготовлении в цемент 30 % сухого клея (рис. 4 в).
Стойки и отвесы
При значительной толщине прослойки второй край плиток удерживается на прокладках из кусочков стекла или других материалов. Установив ряд, приспособление осторожно отодвигают вдоль стены на размер плитки, и операция повторяется. Там, где требуется облицевать стену на высоту помещения, работа выполняется захватками. Каждая захватка равна высоте приспособления. Первая выполняется с пола на высоту 1,7 м, вторая — с подмостей.