Наружный угол, выполненный из рядовых плиток, даже с применением угловой, не так уж и прочен
Добавки к бетону
Добавление всех дополнительных веществ в товарный бетон, за исключением разжижителей и возможных замедлителей, должно осуществляться на заводе. Добавки могут повлиять на качественные характеристики бетона (например, всасывающая способность, сцепление поверхности) таким образом, что последующие работы (например, штукатурные работы) могут быть выполнены с трудом, что потребует применение дополнительных рабочих операций. Тонкомолотые добавки Тонкомолотые добавки представляют собой мелкораспыленные вещества, влияющие на определенные свойства бетона. К ним относятся,преимущественно, удобоукладываемость свежей бетонной смеси, прочность и плотность жесткого бетона. В отличие от первой группы добавок, подаваемое количество таких тонкомолотых веществ настолько велико, что они должны учитываться при расчете объема смеси.
Рабочая экипировка. Валенки
Работы зимой на открытом воздухе или в любое время года в цехах, где производственный процесс осуществляется при низких температурах, невозможны без надежной защиты от переохлаждения. Валенки, благодаря использованию для их изготовления только 100%-ной шерсти, являются лучшим способом такой защиты. Разнообразие моделей позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретной отрасли или предприятия. Применение валенок Валенки в Киселевске по своим характеристикам не имеют равноценных аналогов. Благодаря очень низкой теплопроводности, они используются не только для защиты от холода, но и от высоких температур.
Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем
1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна.