На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения
Марки цементно-глиняных растворов
При употреблении растворов для бутовой кладки или для другой кладки с толстыми швами предельную крупность заполнителя можно доводить до 5 мм и выше, учитывая, что прочность подобных кладок в сильной степени зависит от прочности раствора на сжатие. В этих случаях предельную крупность заполнителя следует назначать равной около 1/5 Д, где Д—средняя толщина швов бутовой кладки. 2) Для цементно-глиняных растворов марки «50» может применяться песок с содержанием глинистых и пылевидных примесей, определяемых отмучиванием, до 10% по весу (из них собственно глины, определяемой методом набухания, до 5—6%) 3) Для растворов марок «30» является допустимым применение песков с содержанием глинистых и пылевидных частей в количестве до 15% по весу, из них глины до 7—8%.
Набивные дорожки
В случае набивных дорожек они исключают контакт газонного грунта с сыпучими материалами такой дорожки. В результате отсев не попадает на газон и не препятствует росту травы, а основание дорожки, в свою очередь размывается дождями. Толщина самого слоя отсева зависит от величины нагрузок. Для чисто пешеходной дорожки она составляет 7-10 см, для легкового автомобиля - 15-20 см, для грузового - 25 см. Порядок работы при устройстве набивной дорожки аналогичен порядку работы при мощении тротуарной плиткой. Отсев укладывается в самую последнюю очередь, послойно, не более 5 см в один слой.
Укладка дорожных бетонных покрытий
также «Дорожное строительство сегодня. Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q). Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III.