Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

На металлургическом предприятии изготавливают проволоку, которая проходит долгий путь химических реакций, обеспечивающих устойчивость материала к агрессии окружающей среды

Свежеприготовленная бетонная смесь

Как правило, замораживание бетона возможно только тогда, когда его температура как минимум в течение 3 дней не опускалась ниже 10 °C или прочность бетона на сжатие составляет fсм ≥ 5 Н/мм2. (Устойчивость свежего бетона к замораживанию). Таблица 4: Требования к температуре бетона для бетонирования при низкой температуре Температура воздуха Минимальная температура свежеприготовленной бетонной смеси во время укладки от +5 °С до -3 °С + 5 °С в целом +10 °C при содержании цемента < 240 кг/м или при использовании низкотермичного цемента или цемента с очень низкой теплотой гидратации ниже -3 °С +10 °C, сохранение температуры в течение минимум 3 дней. Свойства бетона 1.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Максимальный показатель водопоглощения зернистого заполнителя с высоким коэффициентом морозостойкости составляет 1 % от массы. В целом, морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей оценивается с помощью физических методов испытаний. В отношении морозостойкости зернистые заполнители относятся к категориям F, определяющихся из потери веса насыщенных водой образцов после 10 циклов попеременного замораживания и оттаивания (таблица 9). Устойчивость зернистых заполнителей к воздействию размораживающих солей определяется путем испытания с Таблица 9: Категории максимальных коэффициентов морозостойкости Морозостойкость [потеря веса в процентах] Категория F ≤ 1 F DE 1 ≤ 2 F DE 2 ≤ 4 F DE 4 > 4 F указываемое значение Требования отсутствуют F NR использованием сульфата магния (DIN EN 1367-2), испытания путем насыщения, замерзания и оттаивания в 1%- м растворе хлорида натрия (ссылается на DIN EN 1367-1) или испытанием жесткого бетона (DIN V 18004).

Читать далее...

Твердение бетона, параметры монолитного бетона, добавки

Преждевременное обезвоживание нарушает или прерывает твердение и поэтому особенно опасно для молодого бетона. Испарение воды не только влияет на набор прочности, но и ведет к высокой водопро-ницаемости бетона, которая, в свою очередь, понижает его устойчивость к действию агрессивных сред, морозостойкость и способность защищать от коррозии арматуру. Кроме того,твердение нарушается, прежде всего, в поверхностной зоне, непосредственно подвергающейся выветриванию, а в некоторых сооружениях также механическому или динамическому воздействию.

Добавки к бетону

Воздухововлекающие добавки (LP) способствуют образованию в бетоне круглых воздушных пор. Эти воздушные поры наполнены воздухом и уменьшают давление льда, образующегося зимой при замерзании влаги, находящейся в капиллярных порах жесткого бетона (по сравнению с водой лед занимает на 9% больше объема). Воздушные поры повышают устойчивость бетона к попеременному замерзанию/таянию. Добавка улучшает удобоукладываемость свежей бетонной смеси, а также уменьшает количество мелкодисперсной взвеси и используемой воды, так как действует как маленькие шарикоподшипники.

Читать далее...

Производство габионов, использование в строительстве

Габионы производятся из проволоки, с которой все и начинается. На металлургическом предприятии изготавливают проволоку, которая проходит долгий путь химических реакций, обеспечивающих устойчивость материала к агрессии окружающей среды. Проволока сматывается в мотки и поступает на оптовую продажу, откуда уже её закупает производитель геодезических товаров. Габионы выглядят как обычный клетчатый ящик, способный открываться сверху для заполнения. Такая конструкция позволяет существенно упростить процесс сборки и производства элемента.

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

Пробковые покрытия для стен и полов Благодаря пористой структуре, отмечается целый ряд превосходных качеств, характерных для пробки. Поразительная теплоизоляционная способность наряду с высокой защитой от шума и вибраций ставит пробковые покрытия на лидерские позиции. Этот долговечный материал не впитывает запахи и влагу, сохраняя все свои качества в течение эксплуатационного периода. Немаловажным критерием для его использования для внутренней отделки является экологическая и пожарная безопасность, высокая устойчивость к заселению грибками. Пробковый пол легко чистится, не скользит, его упругая структура отлично предупреждает риск травматизма, что особенно актуально в детской комнате.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Накоплен хороший 30-летний опыт по использованию гидравлически связанных несущих верхних слоев. Данный способ строительства дорог имеет значительные преимущества: - простые, бесшовные конструкции - не нужно выдерживать, сразу доступ к эксплуатации - высокая нагрузочная способность, связанная с хорошей устойчивостью к эрозии и износу - необработанная поверхность с грубой фактурой и небольшим зеленым покровом по центру дороги и на обочине делают внешний вид близким к природным условиям, есть схожесть с грунтовой дорогой - небольшая скорость стекания поверхностной воды при относительно хорошем влагозадержании на поверхности - высокая экономическая эффективность за счет низких расходов по изготовлению и техническому обслуживанию при большом сроке службы. Возведение дорог с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия (HGTD) Для планирования, определения размеров, объявления тендера и возведения сельских дорог основными действующими нормативами являются «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог». Чтобы выйти из этого затруднительного положения, приходилось либо отказываться от дорожного покрытия по всей площади и разрабатывать новые варианты строительства дорог, например, колейные дороги из бетона или с мощением газонной плиткой (брусчаткой), либо не использовать классические связующие средства при дальнейшем укреплении дорожного полотна.

Читать далее...