Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Испытания бетонной смеси на строительной площадке должны проводиться в зависимости от класса контроля в соответствии с DIN

Самоуплотняющийся бетон

Эти показатели определяются в рамках типовых испытаний. На основании чувствительности самоуплотняющегося бетона к производству, транспортировке и укладке каждое транспортное средство согласно директиве должно подвергаться приемочным испытаниям. В рамках этих испытаний необходимо проверить текучесть бетонной смеси с использованием блокировочного кольца или без него, являющуюся простым способом оценкипригодности самоуплотняющегося бетона к эксплуатации. Оценка взаимозависимых значений растекаемости и времени прохождения через воронку позволяет пользователю определить, соответствует ли СУБ диапазону укладываемости, выявленному путем испытания. На практике на основании простого использованияприменяется комбинированный метод с выпускным конусом. Большое значение имеет точное определение сроков поставки бетонной смеси.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке. Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия. При способе смешивания на месте в уплотненный грунт или строительную смесь, предусмотренные для упрочнения, добавляется необходимое количество связующего вещества.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Рис. 4: Определение степени уплотнения Проведение испытания: - Слегка увлажните внутреннюю поверхность чистой емкости - С помощью кельмы по очереди заполните емкость бетонной смесью со всех 4-х сторон - Линейкой снимите выступающую за края часть бетонной смеси, не уплотняя ее - Уплотните бетонную смесь на вибрационном столе или с помощью внутреннего вибратора, пока она не перестанет уменьшаться в объеме - В случае необходимости выровняйте неровную поверхность с помощью легкого трамбования - По середине каждой стороны емкости измерьте расстояние между поверхностью бетонной смеси и верхним краем емкости - Из 4 измерений высчитайте среднее значение s в мм - Определите степень уплотнения с и укажите результат с точностью до 2 десятых. Например: Измерьте расстояние [мм] между поверхностью бетонной смеси и верхним краем емкости: Среднее значение: s = (51 + 50 + 53 + 54) мм : 4 = 52 mm Высота уплотненной смеси: h1 - s = 400мм - 52 мм = 384 мм Степень уплотнения: Определение класса консистенции в соответствии с таблицей 2: C2 - пластичная 7. Определение плотности свежеприготовленной бетонной смеси в соответствии с DIN EN 12350-6 По своей плотности бетоны подразделяют на легкий (обычный) бетон и тяжелый бетон. Плотность свежеприготовленной бетонной смеси при известном значении заданной плотности указывает на полноту уплотнения.

Читать далее...

Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки

В случае же возможности и, в частности, при крупных работах следует построить аналогичные зависимости, исходя из фактических результатов испытаний растворов на имеющихся материалах. Для получения зависимостей, связывающих прочность раствора с величинами (Ц*Д)/B вообще достаточно получить две точки для каждой прямой, характеризующих состав с определенным отношением цемента и добавки. Практически же следует сделать — для проверки — три замеса, по результатам испытания которых легко возможно построить прямые При пользовании подобными графиками основными принципами подбора по ним состава цементно-глиняных растворов должны служить: 1) Установление правильного соотношения между количествами частиц >0,15-мм и частиц <0,15 мм, или, что удобнее, установление общего расхода смешанного сухого вяжущего на 1 м3 сухого заполнителя, исходя иа данных табл. 4. Эта операция обеспечивает сравнительно удачный гранулометрический состав смеси и вытекающие из него свойства: относительно наибольшую плотность и удобообрабатываемость раствора, возможные при данных материалах. 2) Установление путем опытных затворений растворов того количества воды, которое необходимо для получения ими рабочей консистенции. 3) Определение по рис.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Изменения в расположении арматуры по каким-либо строительно-техническим или другим причинам допустимы только при согласовании с проектировщиком несущих конструкций или с ответственным инженером. Согласно DIN 4099 сварочные работы на арматурной стали могут проводиться только фирмой или персоналом, имеющим необходимый сертификат. 1. 3 Контроль процесса бетонирования Наряду с необходимыми испытаниями свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона, проводимыми согласно действующим классам контроля, необходимо также до укладки бетонной смеси и независимо от класса контроля записать следующие данные: - максимальная и минимальная температура воздуха и погодные условия во время бетонирования каждого отдельного участка, - номер строительного участка и используемые строительные элементы, - вид и продолжительность выдерживания 1. 4 Контроль свойств свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона Необходимые испытания свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона различны для каждого отдельного вида бетона (стандартный бетон, бетон заданного качества и бетон заданного состава) и зависят от класса контроля.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

При двухслойной и многослойной укладке бетона максимальный размер зерна определяется таким образом, чтобы тройной диаметр максимальногоразмеразерна совпадал с минимальной толщиной соответствующего слоя или пласта. Для покрытий строительного класса SV от I до III долю зернистого заполнителя с D ≤ 2 мм необходимо ограничивать так, чтобы подрешетный продукт сита с ячейкой 1 мм не превышал 27 % от массы, а сито с ячейкой 2 мм при обработке бетона с максимальным размером зерна 8 мм не был выше значения 35 % от массы. Согласно директиве Немецкого комитета по железобетону «Профилактические меры для предотвращения опасных щелочных реакций в бетоне» (директива по щелочам) бетонные дорожные покрытия соотносятся с классом водостойкости WS. В данной директиве описаны требования, процесс контроля при производстве, проверка и испытания для: - дробленых зернистых структур из граувакки, кварцевого порфира (риолита) и гравия с Верхнего Рейна, - гравия, содержащего более 10 % от массы приведенных выше дробленых зернистых заполнителей, - зернистых заполнителей повторного применения, - прочих зернистых заполнителей, которые не могут быть однозначно классифицированы в соответствии с директивой по щелочам, часть 1, пункт 1. 2, и - других дробленых зернистых заполнителей, по которым в рамках директивы отсутствует практический строительный опыт.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом. В таблице 3 охвачены важные характеристики для подтверждения степени удерживающей силы в соответствии с DIN EN 1317 Часть 2.

Читать далее...