Эту грунтовку можно использовать для дополнительного и надёжного связывания свежей штукатурки с основанием перед покраской или покрытием обоями
Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности
Рис. 9: Колейная дорога с покрытием из монолитного бетона Рис. 10: Строительство колейных дорог 50 лет назад Рис. 11: Колейная дорога из бетона, выложенная 50 лет назад (область Рейн- Майна) Рис.
Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой
Рисунки. Различные форматы водопроницаемых систем а) Участки дорожного покрытия с инфильтрационными колодцами в кладке б) Звездообразная клинкерная брусчатка в) Участки покрытия с инфильтрационными колодцами г) Дренажная клинкерная брусчатка д) Газонная клинкерная брусчатка. links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Стены и парапеты в сочетании с покрытием из клинкерной брусчатки Стены или парапеты, выполненные из клинкерной брусчатки, могут представлять собой привлекательное конструктивное решение для бокового оконтуривания замощенных участков или компенсации перепадов по высоте мостовых конструкций. Поскольку их верхние перекрывающие ряды в особой степени подвержены непосредственному воздействию погодных условий, следует принимать особые меры в отношении проектирования и конструкции таких строительных компонентов во избежание последующего повреждения вследствие проникновения влаги и размерных изменений.
Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами
Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Содержание связующего вещества определяется путем интерполяции. Если содержание зерен размером < 0,063 мм составляет от 5 до 15 % от массы, то при проведении типовых испытаний должна быть определена достаточная морозостойкость затвердевшей смеси для укладки. При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования: - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под асфальтовым покрытием, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под дорожным покрытием из бетона, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.