Его свойства уже проверены сроком эксплуатации бетонных покрытий, длящимся, как правило, десятилетиями
Укладка дорожных бетонных покрытий
Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты.
Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках
Непосредственно перед разгрузкой бетонная смесь должна быть еще раз хорошо перемешана. При сдаче-приемке консистенция должна соответствовать условиям договора поставки. Как правило, приемкой бетона считается время разгрузки смеси. Однако, в зависимости от условий договора поставки, время прибытия бетонной смеси на строительную площадку также может считаться временем приемки. Для проверки консистенции на строительной площадке должны иметься соответствующие приборы (например, вибрационная площадка).
Обзор предложений по доставке стройматериалов в Московском регионе
Проведем анализ рынка предложений по доставке и объемам продажи на примере этих материалов. Анализ предложений по доставке Все компании, занимающиеся оптовой продажей и доставкой строительных материалов, предлагают плавающие цены в зависимости от объемов покупки. При этом, стоимость самой транспортировки, как правило, входит только при доставке в пределах Москвы, отправка стройматериалов в районы за пределами Москвы увеличивает цену в среднем на 40 рублей на километр за каждую тонну. Этот показатель может колебаться в зависимости от объемов заказа. В некоторых компаниях этот пункт оговаривается индивидуально.
Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве
Состав смеси и содержание гидравлического связующего вещества определяются в ходе испытания на соответствие заданным требованиям. При этом важным критерием является морозостойкость. Как правило, применяются цементы, соответствующие DIN 1164, связующие несущих слоев, соответствующие DIN 18 506, или равноценные вяжущие материалы, допущенные стройнадзором, класса прочности 32,5. Преимуществом могут обладать водоотталкивающие цементы. Содержание воды при укладке задается таким образом, чтобы достигалась применяемая сила уплотнения. В большинстве случаев наиболее благоприятная влажность при укладке соответствует показателю на 1 -2% ниже оптимального значения по Проктору.
Дорожные покрытия
В основном они неармированные и часто имеют зубчатое соединение друг с другом. Как правило, их укладывают выступающей стороной вверх на песчаное основание до5 см толщиной, подгоняют и прижимают друг к другу. Путем сдвига или при использовании клинчатых камней их можно также укладывать по радиусам.
Добавки к бетону
Эти воздушные поры наполнены воздухом и уменьшают давление льда, образующегося зимой при замерзании влаги, находящейся в капиллярных порах жесткого бетона (по сравнению с водой лед занимает на 9% больше объема). Воздушные поры повышают устойчивость бетона к попеременному замерзанию/таянию. Добавка улучшает удобоукладываемость свежей бетонной смеси, а также уменьшает количество мелкодисперсной взвеси и используемой воды, так как действует как маленькие шарикоподшипники. Основное правило: 1% дополнительно образованных воздушных пор позволяет в свежей бетонной смеси уменьшить использование воды до 5 л/м3 и применительно к удобоукладываемости позволяет достичь того же эффекта, что и 10-15 кг мелкодисперсной взвеси. Так как на воздухововлечение большое влияние оказывает состав бетона, его производство и температура, необходимо повысить контроль и проверку ячеистого бетона. Возможные побочные действия: снижение прочности бетона. Присадки для нагнетаемого раствора (EH) в предварительно напряженном бетоне препятствуют оседанию цементного раствора в натяжном канале и способствуют сильному набуханию.
Тротуарная плитка и системы водоотвода
Типовая схема установки лотков с решетками показана на рис. 8. По такой схеме устанавливаются и бетонные, и пластиковые, и полимербетонные лотки, независимо от их длины, глубины и формы. Рис. 5. Лотки пластиковые различной глубины Выпускаются лотки, как правило, длиной 25,50 и 100 см. При этом все лотки снабжены соответствующими выступами и пазами, что не требует дополнительного их соединения между собой. По глубине они различаются от 60 до 280 мм.
Тротуарная плитка на кровле
Таблица 1 Область применения легких бетонов на основе различных видов пористых заполнителей Вид бетона Назначение бетона теплоизоля-ционный конструкционно-теплоизоляционный конструкционный Керамзитобетон + + + Шунгизитобетон + + ± Аглопоритобетон - ± + Шлакопемзобетон ± + + Перлитобетон + ± Бетон на щебне из пористых горных пород ± + + Термолитобетон - ± + Вермикулитобетон + - + Шлакобетон - + - Примечание. Знак «+» означает, что данный бетон рекомендуется, «±» - допускается, «-» - не рекомендуется для применения. Оптимальным из всех легких бетонов является керамзитобетон. Как правило, его нетрудно приобрести, да и все его свойства, как по нагрузкам, так и в качестве теплоизолятора, являются приемлемыми. При устройстве покрытия из тротуарной плитки на кровле по варианту Б обязательным является изготовление гидроизолирующего слоя из рулонных наплавляемых материалов. Гидроизолирующих слоев потребуется не менее двух, а лучше три. Дополнительная теплоизоляция.
Зернистые заполнители для обычного бетона
Взаимодействие между щёлочами и кремнезёмом Заполнители, содержащие опасные щелочерастворимые кремневые кислоты, оцениваются в соответствии с директивой Немецкого комитета по железобетону «Профилактические меры против разрушительных щелочных реакций в бетоне». 3. 3 Химические требования Химические свойства зернистых заполнителей, определяемые в силу необходимости, зависят от использования и происхождения заполнителей. Как правило, они определяются по требованию и используются в качестве измеряемых величин или в качестве категории. Хлориды При необходимости содержание растворимых в воде хлоридов определяется в соответствии с DIN EN 1744-1. Если известно, что содержание водорастворимых ионов хлорида в заполнителе равно 0,01 % от массы или ниже этого показателя (например, в заполнителях, добытых в внутриматериковых месторождениях), то данный коэффициент может использоваться для вычисления содержания хлорида в бетоне. Серосодержащие компоненты При необходимости содержание в заполнителях и пылевидных наполнителях растворимого в воде сульфата также определяется в соответствии с DIN EN 1744-1.