Данный вид металлопроката отлично противостоит воздействию коррозии и способен выдержать значительные механические нагрузки в любых климатических условиях
Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов
Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис. 143-144, показывает, что, вообще говоря, упрощенные испытания растворов с помощью оценки величины нагрузки, потребной для вдавливания пуансона того или иного вида, возможны. Известным препятствием для ручного вдавливания может послужить лишь то, что по отношению к некоторым особо прочным растворам усилие, потребнoe для непосредственного вдавливания пуансона, является весьма значительным (свыше 100 кг); однако такие растворы применяются редко. Все же на настоящем этапе работ без дальнейших наследований возможности перехода на пуансоны других размеров и форм нельзя непосредственно использовать полученные данные для целей оценки качества раствора в шве. Полученные результаты лишь показывают, что такая задача может быть решена в частности и предлагаемым методом.
Область применения поршневых компрессоров
На данное время достаточно распространенным является поршневой компрессор. Это установка промышленного назначения для сжатия и подачи воздуха под давлением. Сжатый воздух нужен для функционирования станков, в различных технологических процессах. Благодаря простоте конструкции, особенностям функционирования, неприхотливости, оборудование прекрасно работает в условиях повышенной запыленности и прерывистой нагрузки. Агрегаты создают постоянное давление и практически безотказны в работе. Поршневые компрессоры успешно применяются в следующих областях: текстильное производство, машиностроение, криогенная техника, химическая и холодильная промышленность.
Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности
Стандартное исполнение Относительно пользования дорогами в сельской местности предполагается, что движение транспорта с высокой осевой нагрузкой осуществляется не круглый год. Исходя из этого условия, при строительстве сельских дорог можно не укладывать морозозащитные слои основания. Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои.
Прокатный бетон для дорожных покрытий
Расстояние между зарубками на несущих слоях не должно превышать 3 м. Для предотвращения так называемых пакетных трещин минимальная толщина зарубки должна составлять 35-40 % от толщины укладки, причем необходимо следить за действительным открытием зарубок. Открытию зарубок может способствовать движение нагруженного грузовика по слою, уложенному, как минимум, 3 дня назад, или кратковременное приложение нагрузки на зарубку тяжелым виброкатком. Несущие дорожные покрытия из прокатного бетона разделяются на плиты ложными швами, компенсационными швами и прессовыми соединениями. Рис. 4.
Укладка дорожных бетонных покрытий
Критический период времени, когда образуются усадочные трещины, часто начинается через час после приготовления и может продолжаться от 4 до 16 часов. При приготовлении бетона класса контроля 2 и 3 при температуре воздуха, превышающей 30 °C, необходимо записывать температуру свежеприготовленной бетонной смеси в журнал строительных работ. Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования.