Чтобы сквозь покрытие не прорастали сорняки, под него укладывают специальную нетканую основу
Укладка бетонной смеси на строительных площадках
В зимнее время не разрешается использовать воду при уходе за бетоном. В периоды кратковременных морозов достаточно использовать теплоизолирующее покрытие (например, обшивку из досок, соломенные или тростниковые циновки, легкие строительные плиты и циновки из искусственного материала). Покрытие целесообразно с обеих сторон защитить от промокания с помощью пленки. Циновки из искусственного материала, кашированные пленкой, очень хорошо подходят и просты в использовании.
Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности
Рекомендации по проектированию, объявлению тендера и выполнению работ можно найти в «Спецификации для строительства несущих дорожных покрытий и несущих верхних слоев покрытия с использованием прокатного бетона для поверхностей автомобильных дорог, улиц и участков для автотранспорта ». То, что дорога с дорожным покрытием из прокатного бетона сразу может быть открыта для движения, является большим преимуществом для фермера. Из новых федеральных земель поступает информация о дорогах из прокатного бетона, которые за счет добавки в бетон «рубленной ткани» имеют расстояние между ложными швами больше 10 м. Прокатный бетон дает возможность для укрепления дорог с сильным поперечным и продольным уклоном. Экономия затрат при возведении дорожного покрытия из прокатного бетона известными способами посредством обычной техники по укладке бетона и с нарезкой ложных швов на большом расстоянии составляет до 30% по сравнению с традиционным бетонным покрытием.
Требования в соответствии с классами экспозиции
Легкорастворимые сульфаты встречаются чаще всего в окружении соляных штоков, но также и в органических грунтах. Для зон сброса промышленных отходов требуется отдельная оценка специалиста. Бетон класса экспозиции XA3 должен быть дополнительно защищен от непосредственного контакта с разрушающими веществами, если экспертизой не предписано другое решение. В качестве защитных мер могут рассматриваться защитные покрытия (окрашивание, покрытие) или прочная одежда (гидроизоляционный материал из синтетической пленки или пропитанного или покрытого защитным слоем толи, облицовка плитами). Контроль на стройке для бетона класса экспозиции XA осуществляется в соответствии с DIN 1045-3 согласно классу контроля 2 (или для класса прочности > C55/67 - классу контроля 3). 3 Разрушение бетона в результате износа Подверженность износу может быть вызвана буксующим или движущимся транспортом (например, проезжая часть, пол цехов), скользящим насыпным материалом (например, в бункерах), ударяющими движениями тяжелых предметов (например, в мастерских, на погрузочных рампах) или быстро текущей или переплавляющей твердые материалы водой (например, в водобойных колодцах).
Толщина покрытия клинкерной брусчатки
Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1. 1 Промерзание Зона I ± 0 см 1. 2 Зона II + 5 см 1.
Укладка дорожных бетонных покрытий
Рис. 4. Выравнивание готового бетонного покрытия Перед выдерживанием покрытие должно подвергаться еще одной заключительной обработке с целью придания поверхности соответствующей назначению текстуры. Благодаря этому увеличивается шероховатость покрытия и комфортабельность движения, а также сокращается шум, возникающий в результате трения шин и дорожного полотна.