Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Бетон для нижнего слоя дорожных покрытий

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Бетон заданного качества представляет собой бетон, для производства которого потребитель задаетизготовителю необходимые свойства и устанавливает дополнительные требования. Производитель бетонной смеси несет ответственность за изготовление бетона, соответствующего этим необходимым свойствам и дополнительным требованиям. Бетон заданного состава представляет собой бетон, для производства которого заказчик задает производителю данные о составе бетонной смеси и исходных веществах, которые должны быть использованы при ее изготовлении. Производитель несет ответственность за поставку бетонной смеси с установленным гранулометрическим составом.

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Чтобы избежать трещинообразования и потерь прочности, бетон внутри и вне камеры не должен слишком быстро охлаждаться. Потери прочности при тепловой обработке бетона объясняются тремя причинами нарушениями текстуры при нагреве в результате пластических деформаций, нарушениями текстуры в результате слишком быстрого охлаждения, укрупнением структуры цементного камня вследствие высокой экзотермии бетона на портландцементе. Таким образом, при горячей обработке в кассетных установках, а также при использовании теплой смеси происходят потери прочности, которые, однако, меньше, чем при пропарке, так как первая причина снижения прочности полностью пли в значительной мере отпадает. Влажностные условия и уход за бетоном Бетон относится к числу капиллярно-пористых тел. Вода перемещается в бетоне всегда в направлении теплой зоны к холодной. Поэтому при нагреве возникает направленный внутрь поток влаги, усиливающийся конденсационной водой.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Оба типа профиля изготавливаются с разной высотой и шириной и имеют разные классы по рабочим характеристикам. Профиль New-Jersey является результатом проводимых в США в течение десятилетий экспериментальных опытов над бетонными разделителями с целью оптимизации профиля сечения. Профиль Step, напротив, является новой разработкой из Нидерландов, направленной на снижение «подъема» транспортного средства при наезде, что сводит к минимизации риска опрокидывания легкового автомобиля. Таблица 1: Профили и габаритные размеры бетонных ограждений Тип - New-Jersey Тип - Step Односторонний Двухсторонний Двухсторонний Профиль Высота [см] 81 115 81 100* 115 90 110 Ширина [см] 47 54 61 70*) 68 54 60 *) только готовые бетонные блоки Для безопасности дорожного движения применение бетонных ограждений имеет ряд преимуществ: - Надежная защита от прорыва грузовых автомобилей на встречную полосу (риск прорыва грузовых автомобилей в 15 раз выше, чем легковых [1]).

Читать далее...

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

После извлечения изделия из камеры оно продолжает охлаждаться с различной скоростью в зависимости от климатических условий среды (в закрытом помещении или на открытом воздухе). По времени тепловой обработки tв различают режимы:короткий—менее 6 ч; нормальный — от 6 до 12 ч и удлиненный — свыше 12 ч. Методы тепловой обработки Пропарку осуществляют в закрытых камерах паровоздушной смесью или водяным паром. Ее применяют почти исключительно в производстве сборного бетона. Для монолитного бетона этот метод пригоден лишь условно в связи с затрудненным под водом пара Камеры загружаются периодически (ямного типа, колпаки) или непрерывно (туннельного и башенного типа). В промышленности сборного бетона этот метод наиболее распространён На рис. 2 показаны типичные пропарочные устройства — камера туннельного типа и камера пропаривания.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Свежеприготовленные бетонные смеси с классом консистенции F2 (пластичная) и F6 (очень текучая) могут поставляться только в автобетоносмесителях и транспортных средствах с мешалкой. Бетонные смеси густой и очень густой консистенции могут поставляться и другими транспортными средствами, например, самосвалами. Материл, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!). При данном виде транспортировки необходимо Рис.

Читать далее...