С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Преимущества дорог с бетонным покрытием: • Бетонные покрытия имеют высокую несущую способность и распределяют осевую нагрузку на большую земельную площадь. За счет этого почвенный грунт несет лишь незначительную нагрузку. Это является преимуществом для грунта с низкой несущей способностью или для связного грунта. • Бетонные покрытия устойчивы к загрязнению, механическим воздействиям, а также к воде и низким температурам. На краях проезжей части не появится повреждений от пахотных плугов или почвообрабатывающих орудий. • Бетонные покрытия легко содержать в чистоте, кроме того, они самоочищаются при сильных дождях.

Читать далее...

Дренаж

Также можно воспользоваться мощным пылесосом. Место расплава должно располагаться так, чтобы его верхний край был на 15-20 см выше уровня грунта. При раскрое рулона нужно учитывать, что каждый наклеиваемый лист должен спускаться, примерно, на 70 см вниз, а потом загибаться под прямым углом. Завернутый лист следует уложить на песчаную подушку, засыпать песком или щебнем и далее производить устройство конструкции дорожных одежд.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

При наличии темного, богатого перегноем грунта следует рассчитывать на воздействие кислот. Легкорастворимые сульфаты встречаются чаще всего в окружении соляных штоков, но также и в органических грунтах. Для зон сброса промышленных отходов требуется отдельная оценка специалиста. Бетон класса экспозиции XA3 должен быть дополнительно защищен от непосредственного контакта с разрушающими веществами, если экспертизой не предписано другое решение.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Таблица 1: Требования к зернистым заполнителям для несущих слоев с гидравлическим связующим согласно TL Gestein-StB Свойство Упрочнение Гидравлически связный несущий Бетонный несущий слой Гранулометрический состав Фракция зернового состава/поставляемые фракции Смешанные фракции зернового состава 0/2 и 0/4 Gf80 для 0/5 Gf85 Gc80/20 для 5/11, 11/22, 22/32, 32/45 и 45/56 Gc85/20; Gc90/15; GTc20/15; GTc20/17. 5; GTNR - Допуски согласно таблице 4, строка 1 и 2 в TL Gestein Фракция зернового состава от 0/2 до 0/5 Фракция зернового состава от 2/4 до 32/63 Форма зерен крупного зернистого заполнителя Морозостойкость Разложение дисиликата кальция HOS или GKOS необходимо указывать 1) необходимо указывать 1) f3 f1 SI50 (FI50) F4 отсутствует Разложение железа при HOS или GKOS отсутствует Равномерность изменения объема SWS Реакция между щелочью и кремнеземом Компоненты, замедляющее схватывание и твердение V5 SWS не разрешено - Указание класса чувствительности к щелочам проверить при необходимости Признаки, важные для окружающей среды При использовании зернистых заполнителей, изготовленных промышленным способом, и строительных материалов вторичной переработки необходимо придерживаться требований к признакам, важным для окружающей среды 1) Содержание мелких частиц в общей смеси не должно быть превышено Таблица 2: Области применения зернистых заполнителей, изготовленных промышленным способом или заполнителей вторичной переработки Строительный материал SFA HOS, HS, CUG, GKOS, SKG, вулканический шлак SWS RC1) HMVA Строительный класс SV, от I до VI SV, от I до VI SV, от I до VI SV, от I до VI от IV до VI Упрочнение в качестве добавки в зернистый заполнитель в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя ограничено2) Гидравлически связанный несущий слой в качестве добавки в зернистый заполнитель в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя в качестве зернистого заполнителя 3) Бетонный несущий слой в качестве тонкомолотой добавки в качестве зернистого заполнителя 3) в качестве зернистого заполнителя 3) SFA - летучая зола, образовавшаяся при переработке каменного угля HOS - кусковой шлак из доменных печей HS - гранулированный доменный шлак CUG/CUS - шлак, образующийся при производстве меди GKOS - литейный и ваграночный кусковой шлак SKG - плавильный гранулят SWS - сталелитейный шлак RC - строительный материал вторичной переработки HMVA = зола от сжигания бытовых отходов 1) Зернистые заполнители вторичной переработки в соответствии со спецификацией о повторном использовании бетона для дорожных покрытий, могут использоваться без дальнейшего доказательства при строительстве несущих слоев с гидравлическими связующими, если сборно-разборные работы осуществляются в пределах одной стройки 2) Согласно спецификации об использовании золы от сжигания бытовых отходов в дорожном строительстве (M HMV-A) 3) не указано Контроль качества грунтов для упрочнения осуществляется согласно Техническим условиям поставки строительных смесей и грунтов для изготовления слоев без связующих веществ в дорожном строительстве (TL G SoB-StB). 3. 2 Строительные смеси Зернистые заполнители и строительные смеси для несущих слоев с гидравлическими связующими должны соответствовать требованиям Технических условий поставки зернистых заполнителей в дорожном строительстве (TL Gestein-StB) (таблица 1). Контроль качества заполнителей осуществляется согласно TL G SoB-StB. При использовании зернистых заполнителей, изготовленных промышленным способом, или заполнителей вторичной переработки, а также вулканического шлака следует соблюдать положения по применению в соответствии с таблицей 2.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Высокая скорость ветра при низкой относительной влажности воздуха даже для бетона с содержанием воды ниже 170 л/м представляет опасность из-за большого испарения воды и образующегося при испарении на поверхности бетона понижения температуры. При строительно-технических мерах следует особенно подчеркнуть укладку бетона и, прежде всего, тщательное выдерживание. К конструктивным мерам относятся, например: - Предотвращение большого изменения поперечного сечения в основании и стенах, - Предотвращение сцепления в грунте (смещения) - Предотвращение местного напряжения (например, углубления). Можно проводить принципиальное различие между ограничением образования трещин с помощью размещения швов и ограничения ширины трещин с помощью арматуры. Для специальных сооружений оговаривается создание предварительного напряжения.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В зависимости от нагрузки она усиливается новыми слоями или покрывается. При сильном повреждении связанных или несвязанных конструкционных слоев под действием воды необходимо обновление грунта в нижней кладке. По возможности используются строительные материалы изношенных слоев. При этом они могут быть необогащенными или в зависимости от новой цели применения подвергаться предварительной подготовке.

Читать далее...

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Это хорошо подготавливает плоскость к «схватыванию» с клеем, цементным раствором, штукатуркой. Такой адгезивный состав чаще всего применяют, перед укладкой плитки на достаточно гладкую поверхность. Основная цель применения грунтовки с глубоким проникновением – это пропитывание слоя на максимальную глубину для усиления сцепляемости. После нанесения такого грунта, снижается способность материала к впитыванию влаги, что позволяет снизить расход краски. Эту грунтовку можно использовать для дополнительного и надёжного связывания свежей штукатурки с основанием перед покраской или покрытием обоями. Укрепляющая грунтовка используется для обработки и реставрации рыхлого, пористого основания.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Как правило, их укладывают выступающей стороной вверх на песчаное основание до5 см толщиной, подгоняют и прижимают друг к другу. Путем сдвига или при использовании клинчатых камней их можно также укладывать по радиусам. Самые экологически безвредные колейные плиты снабжены отверстиями, в которых может произрастать дополнительная растительность. Внимания заслуживают также системы колейных плит с горизонтальным, эластичным креплением, которые можно укладывать непосредственно на грунт земляного полотна, т. е. без опоры и несущего слоя. Их экологическое преимущество заключается в том, что они полностью предотвращают нарушение строения имеющейся почвы и практически не влияют на преобладающую и произрастающую на месте растительность (рис.

Читать далее...