Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами

Выдерживание бетона

При выдерживании бетона в опалубке необходимо увлажнять деревянную опалубку, которая хорошо впитывает влагу, а стальную опалубку защищать от нагревания солнечными лучами, а при низких температурах - от слишком быстрого и сильного охлаждения. Зависимость описанных видов обработки от температуры воздуха приведена в таблице 1. От опасного влияния температуры в результате сильного солнечного излучения и высокой температуры бетон может быть защищен с помощью солнцезащитного навеса или влажного покрытия. Свежий бетон должен быть защищен от воздействия грунтовой воды, оказывающей вредное химическое воздействие, например, с помощью водоотлива. 3. Продолжительность выдерживания бетона Минимальная продолжительность выдерживания бетона зависит от класса экспозиции, температуры поверхности и набора прочности в бетоне.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Верхний слой называется верхним бетоном, а нижний слой - нижним бетоном. Каждый слой может включать в себя один или несколько пластов. Упрочнения изготавливаются путем добавления гидравлических связывающих веществ и воды к грунту и/или смесям зернистых заполнителей в процессе смешивания на месте или в смесительной установке с последующей укладкой и уплотнением. Гидравлически связанные несущие слои состоят из недробленых и/или дробленых смесей зернистых заполнителей и гидравлических связывающих веществ. Рис. 1. Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок службы Рис.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

• Забиваем колышки в углах планируемых дорожек и натягиваем по периметру шнур. • После того как разметка будет завершена, необходимо пройтись по будущей дорожке, чтобы проверить удобство пользования и при необходимости подкорректировать ее расположение и размеры. 3. Выемка грунта. • Выемка грунта производится с таким расчетом, чтобы после укладки лицевая поверхность плитки вышла на заданный уровень вашего участка. • При выкапывании профиля под дорожку заранее подумайте о том, как им распорядиться. Вывоз за пределы участка потребует определенных затрат, поэтому лучше использовать его для планировки рельефа или засыпке ненужных ям на участке. 4.

Дренаж

Гидроизоляция. Частный случай пассивного водоотвода - гидроизоляция зданий и сооружений. Мы остановимся лишь на том его аспекте, который непосредственно связан с осуществлением работ по мощению и благоустройству. Грунтовые воды в подпочвенном слое агрессивны по отношению к бетону и кирпичной кладке, из которых изготавливаются фундаменты. Поэтому при осуществлении мощения, непосредственно примыкающего к зданиям и сооружениям, необходимо предпринять ряд мер. Для устройства гидроизоляции рядом с фундаментом следует откопать траншею глубиной около 1 м. Далее все зависит от состояния самого фундамента.

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Продольный уклон в этом случае составляет 2,5-3 %. Бортовые камни на оси линий сбора имеют между собой зазор в 50 мм, через который вода вытекает за пределы дорожки. Вместо зазора можно сделать фигурный вырез на уровне тротуарной плитки так, чтобы верхние кромки бортовых камней оставались незатронутыми. Для сбора вытекающей с покрытия дорожки воды по обеим ее сторонам устраивают приемные колодцы глубиной 50-60 см и размерами 50x50 см в сечении в песчаных грунтах (песок, супесь крупная, супесь мелкая) и глубиной 70-90 см в суглинках. Рис. 1. Схема элемента дорожки с покрытием ниже уровня грунта Продольные уклоны такого рода должны соблюдаться по всей длине дорожки.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3. -При «низкой нагрузке» в Директиве даются рекомендации к использованию способов возведения дорожного покрытия без связующих веществ с целью защиты экологии. -Несмотря на это также и при незначительной нагрузке может быть рациональным или необходимым использование гидравлических связующих веществ в укрепление проезжей части дороги.

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Кроме требуемого градиента, необходимо принимать меры для отвода воды, такие как водоотводные канавы, водозаборные сооружения или дренажные трубы. Характер этих мер зависит от структуры слоев основания и естественного грунтового основания, а также от вида укладки брусчатки. а) Вровень с поверхностью, с отлогим подъемом от кромки покрытия. б) Укладка приблизительно на 2 см ниже поверхности покрытия.