Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами

Клинкерная брусчатка

Клинкерная брусчатка также часто используется в тех местах, где раньше на землю были уложены водонепроницаемые отделочные поверхностные покрытия. Хотя клинкерная брусчатка сама по себе имеет очень низкую водопоглощающую способность, заполненные песком стыки способны поглощать воду в больших объемах, откуда она уходит в грунт. Это разгружает дренажную сеть, поскольку по сравнению с водонепроницаемыми поверхностями нужно отводить только часть дождевой воды. К тому же, распределение влаги в земле в большей степени сбалансировано, что является существенным преимуществом с точки зрения экологии.

Читать далее...

Дренаж

Поэтому стену следует протереть мокрой тряпкой, а как только влага испарится, приступать к наклейке расплавленных элементов рулона. Также можно воспользоваться мощным пылесосом. Место расплава должно располагаться так, чтобы его верхний край был на 15-20 см выше уровня грунта. При раскрое рулона нужно учитывать, что каждый наклеиваемый лист должен спускаться, примерно, на 70 см вниз, а потом загибаться под прямым углом.

Бетон для дорожных покрытий

Производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия - это экономичный способ строительства. Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Дренаж замощенных поверхностей Клинкерная брусчатка считается одним из типов покрытия, способных пропускать влагу. Помимо всего прочего, это важно с экологической точки зрения, поскольку часть дождевой воды поступает в грунт и, таким образом, уменьшается нагрузка на канализационную сеть. Помимо просачивающейся части дождевой воды, часть дождевых осадков уходит как поверхностная вода. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы дорожное покрытие должным образом дренировалось. Кроме требуемого градиента, необходимо принимать меры для отвода воды, такие как водоотводные канавы, водозаборные сооружения или дренажные трубы.

Читать далее...

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Сегодня на рынке стройматериалов представлено множество грунтовок, которые отличаются по своему основному химическому составу, целям, способам применения. Чаще всего в ремонтных работах используются готовые алкидные или акриловые растворы. Акриловые грунтовки С помощью грунтовки на основании стирол-акриловой дисперсии можно подготовить к отделочной обработке бетон, кирпич, дерево. По назначению и функциям грунтовочные растворы бывают универсальными, специализированными, адгезионными, укрепляющими, выделяются отдельные составы для фасадных и интерьерных работ. Также существуют грунтовки (смотреть здесь) с функцией глубокого пропитывания.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Инструкция по укладке тротуарной плитки Срок службы тротуарной плитки, а тем более натурального камня весьма продолжителен, поэтому как долго прослужит вам дорожка, во многом зависит от технологии устройства и качества проведения работ. Существует несколько способов укладки брусчатки. Выбор способа зависит от состояния грунта и последующих условий эксплуатации участка (пешеходная зона, площадка для проезда и парковки легковых автомобилей, отмостка). Возможна укладка брусчатки с бордюрными камнями или без них.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Однако есть фрезы, способные работать на глубину до 50 см. Дисковые бороны или самоходные грейдеры имеют недостаточную мощность смешивания. Перемешивание связующего вещества с предусмотренным для упрочнения слоем должно определяться и проводиться таким образом, чтобы слой непрерывно создавался по всему поперечному сечению в процессе укладки. При способе смешивания на месте необходимо обращать внимание на то, чтобы ширина нахлеста двух соседних следов составляла не менее 20 см, а необработанные полосы грунта отсутствовали. При способе смешивания в центральной смесительной установке при упрочнении грунт и/или строительная смесь со связующим веществом и водой смешивается в смесительной установке. Дозирование исходных веществ осуществляется по весу или по объему.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Воздействие химических веществ, не использованных в DIN EN 206-1, должно быть определено в каждом отдельном случае. Преимущественно это смеси зернистого заполнителя с низким содержанием песка и по возможности низким водопотреблением. Для хорошей обработки и закрытой структуры бетона необходимо достаточное содержание мелкодисперсной взвеси. Компонентами грунтов, разрушающими бетон, являются преимущественно кислоты и сульфаты. При наличии темного, богатого перегноем грунта следует рассчитывать на воздействие кислот.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Для гидравлически связанного несущего верхнего слоя дорожного полотна с достаточной несущей способностью и надежной дренажной системой основанием может служить уже имеющийся, усовершенствованный или укрепленный почвенный грунт или подготовленный фундамент. Что касается процесса строительства, то следует учитывать тот момент, что модуль деформации Ev2 должен иметь значение > 45 Н/мм2. В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов. То есть: - плотность грунта по методу Проктора и соответствующее оптимальное содержание воды в строительной смеси определяются с помощью метода Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением и при необходимости замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора.

Читать далее...