Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Измерения ширины трещин могут носить кратковременный (например, вследствие нагрузки от транспортных средств), ежедневный (из-за разности дневной и ночной температуры) и долговременный (из- за сезонных колебаний климата) характер. Часто влияния наслаиваются, частично также с необратимой продольной деформацией, например, укорочение в результате усадки. Неподвижные трещины на практике встречаются редко. Таблица 7: Допустимая ширина трещин в железобетоне согласно Условия окружающей среды Допустимая ширина трещин [мм] Сухой воздух илизащитное покрытиеНа открытом воздухе,высокая влажностьвоздуха, грунтРазмораживающиесолиМорская вода, зонаводообменаРезервуары для воды 0,400,300,180,150,10 Качественно определить движение трещин можно с помощью гипсовых слепков. Точный размер изменений ширины можно выполнить с помощью измерительных часов. С помощью индуктивного датчика перемещения с большой точностью (0,01 мм) можно определять и непрерывно фиксировать кратковременные перемещения.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

3 Бетон при взаимодействии с водоопасными веществами При взаимодействии с жидкими (включая сжиженные газы) или пастообразными водоопасными веществами необходимо обратить внимание на основные положения закона о регулировании водного режима. Для предупреждения заражения грунтовых вод могут использоваться не покрытые защитным слоем первичные барьеры из бетона, для которых действуют как требования, так и директива по железобетону «Бетонные конструкции при взаимодействии с водоопасными веществами». Трещины в бетоне Трещины могут ухудшить несущую способность, пригодность к использованию и долговечность бетонных сооружений.

Дренаж

диаметром от 50 до 200 мм. Чаще всего используются гофрированные полиэтиленовые трубы диаметром 110— 150 мм. Для того, чтобы отверстия в дренажных трубах не забивались грунтом и не заиливались, трубы помещают в оболочки из фильтрующих материалов, одним из которых может выступать геотекстиль. Уложенная в траншею дренажная труба засыпается щебнем (без уплотнения), а сверху укладывается дерн.

Читать далее...

Использование грунтового насоса при строительстве загородного дома

Используем насос для грунтовых вод Насосы можно характеризовать по трем основным параметрам (мощность, напор, подача). Грунтовым насосом можно выбрать из ямы грунтовые воды вместе с грунтом, качественно выполнить возложенные на него задачи. Грунтовый насос перекачает из вырытого котлована различные жидкостные смеси, в которых содержится большое количество песка, золы, гравия, абразивные вещества. Таким образом, подготовит почву для будущего фундамента. Для насоса данного типа существуют некоторые ограничения в использовании: температура жидкости не должна превышать 70° С, а плотность больше 1300 кг/м3. Используя грунтовый насос необходимо знать некоторые технические особенности этого агрегата.

Читать далее...

Мастики

. 3 30-процентный водный раствор ПВАЭ—до рабочей консистенции Стены грунтуются 20-процентным водным раствором ПВАЭ. Практика показала, что мастика на основе ПВАЭ выгодно отличается от остальных. Ее легко приготовить в условиях стройки.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Если проселочные дороги в соответствии с ежегодной интенсивностью движения имеют укрепленное дорожное покрытие, то они являются внутрихозяйственными дорогами. Грунтовые проселочные дороги называются «зелеными дорогами». При укреплении дорог в сельской местности бетон играет важную роль уже несколько десятилетий, он показал себя на практике как прочный вид дорожного покрытия. В качестве доказательства служат бетонные дороги, уложенные более 60 лет назад, которые и по сей день используются и не требуют проведения восстановительных работ. Бетон является также ведущим в разработках способов строительства дорожного покрытия из экологически безвредных материалов.

Дорожные покрытия

Самые экологически безвредные колейные плиты снабжены отверстиями, в которых может произрастать дополнительная растительность. Внимания заслуживают также системы колейных плит с горизонтальным, эластичным креплением, которые можно укладывать непосредственно на грунт земляного полотна, т. е. без опоры и несущего слоя. Их экологическое преимущество заключается в том, что они полностью предотвращают нарушение строения имеющейся почвы и практически не влияют на преобладающую и произрастающую на месте растительность (рис.